На всякий случай повторюсь: скорее всего дело именно в прокладке а трещинка(царапинка или каверна от ржавчины как в моём случае)микроскопическая.Причём она образовалась в 1 цил. в самом прожатом месте
Был у нас один препод в институте. Когда рассказывал про усилители и т.п. по предмету электроника и автоматика, произносил ауди вместо аудио ))
какую прокладку гбц ставить? есть два типа. классическая из паранита или чго там и цельнотянутая металлическая. в чем разница? вот думаю металлическая небось надежней будет, а?
Илья ты в блок целиндров - не заглядывал?....пока бошка снята...хоть кольца для лучшей компресии от нагара очистить....может они там все закоксовались...
Какие кольца купил?...я свои еще не промерял"....номер кинь плиз!?...У меня две прокладки ГБЦ новых одна ERLING...другая OJUSA...не знаю какую ставить или вооще купить другую...Как эти совсем"Овно?.( фото их и старой скину чуть позже!)....а типо хонинговку?(Ерщиком") делать в целиндрах не будещь а целиндры не зеркало?...масло задерживаться будет для лучшего охлаждения?...Кстати ты свои масляные форсунки проверял?...у меня из 4х... 2 шт.были не рабочие.(Может отсуда тоже причина закипания?..хоть на какойто добавочный процент?,,а?или я что то не то говорю?....)..заказал новые...3 штуки...так как одну не мог открутить 6 гранником (при разборе блока для промывки)..и убил поверхность вкручивания...
странно, что она как-то не повредившись отлепилась от башки и блока. Обычно отдирать приходится. Из своих Elring ставь. Кольца бери Mahle или KS (кольбеншмидт).
Кольца купил Mahle Kolben030 31 N0 номинал. У меня все в номинале оказалось, еще никто не лазил в мотор видимо. Но кольца маслосъемные в моторе были наборные из трех частей, а в новых они коробчатые из двух частей, пружинка внутри кольца. В цилиндрах еще хон есть. Зазор в замке в новом кольце мерял, оказался 0.8, типа верхняя граница износа при номинале. В поршнях зазор тоже в пределах нормы 0.15 Масляные форсунки не проверял, честно говоря не представляю как это делать. Еще заодно махну шатунные вкладыши, мои вроде ничего, но местами есть проточки, видимо попало что-то с маслом. У меня мотор масло потреблял примерно 600 грамм на тысячу, устал подливать дорогое масло, поэтому и заморочился с кольцами. Маслосъемные кольца оказались в нагаре, хотя и двигались свободно. Правла отверстия в поршне в канавке под маслосъемное кольцо были забиты напрочь. Наверное это тоже влияет на расход масла. В общем сейчас поршни прочищаю как следует от этого.
Спасибки за Фирмы колец!!!...вот прокладки новые...по качеству OJUSA кажись по лучше...на ней даже номерки выбиты...как заводская с "open" надписью..
а вот ELRING...посмотрите на кольцо резиновое охлаждающей жидкости в "Центровое...как то не качествено вроде?...
Илья!У меня тоже стояли 3тьи кольца с верху...... три кольца два тонюсьньких и по середине пружина...Про зазоры класс!!!..завтра буду дома свои зазоры сниму.....смеряй "Плиз...саму толщину новых колец по сравнению со старыми и длину ниткой... если нет микрометра хотя бы ...штангенциркулем махни"..а?))) (для истории""") я себе пока не купил хочу свои сравнить с новыми твоими...вычитал в "Паутине что новые коренные и шатуные вкладыши ... сейчас делают хуже старых...там какойто "академик составы расписывал ...говорит если зазор в "допуске новые не ставить...правда у него авто WV...Свои масляные я промыл бенз.ацитон...а потом просто в них дунул...там две значит сразу продулись легко...в одной даже шарик не держал...свободняк проходит воздух без напряга....а вторая еле закрывалась...а 2 другие не в какую...я вычитал что их открытие вроде" 2 барыля...хотя не факт...завтра их буду компресором для накачки шин пытать...скока на открытие покажет отпишу...да и новые придут проверю...барылей открытие....Да про поршни...там ни какой резины нет...это все нагар!...и на поршень 4 дырочки в пазах колец для их охлаждения...и стека снятия масла...так??
Кстати ....пока не забыл)...а кольца коленвала с 3 тьего подшибника не смотрел не сточились?...Вот еще прикол...у меня передняя крышка коленвала была прикручина на 2 болта....Остальные"...тю-тю!...а я все думал как так? поставил новую прокладку поддона картера двигла оригинал ( в сервиске)а она все сопливела!?...ах эти ...хорошие люди"Сервес менты....отныне сам все и тока при мне...
А смысл этого, тем более ниткой Смысл как раз в том, что вот этот зазор и есть показатель того насколько изношены цилиндры. Ты новое колечко вставляешь в цилиндр вниз на расстоянии 15 мм и меряешь зазор в замке. Ессно по мере износа цилиндра и кольца этот зазор увеличивается. В новом кольце должно быть не больше 0.8 и не меньше чего-то там. Если больше, то уже износ большой цилиндра и нужно видимо точить под ремонтный размер.
Не смотрел еще, ты про полукольца, которые осевой люфт держат? Перешивал руль в сервисе и там видел плакат "Работа с присутствием клиента дороже на 30 %"
Хорошо ....ясно а толщину новых колец скинь плиз и высоту!...жду...да и не затруднит..тебя все же для "истории скинуть новые и старые в объеме штангенциркулем...а?.а если с фото то воще шедевр!))))..для нашего внутренего сравнения...???
Ага ...без клиента на 30% снимем...ха-ха я как то тут выпивал с одним знакомым в сервисе"...там машину подогнали...а к нач.сервиса подходит мастер и говорит..надо..тото и тото...он говорит ему что не видешь ? стоит на ремонт " Нисан...пока снимай будет как донар..а там посмотрим...Вот тут я не много протрезвел...и взял на ум....
Вечером могу замерить, но микрометра у меня нету. А штангелем что я там намеряю, десятки только. С одного цилиндра я два кольца сломал уже, для того чтобы ими канавки чистить, очень удобно.