Давай! ЖДУ!!!))).размеры!..какие не сломались ,да и сломаные мона!)!...я тонким шилом чистил(окуратно!)сломаным кольцом мне не понравилось
не знаю... домой приеду номер блока пробью по "ехисту....а в нем не было отводов и "масляных форсей на "поршни....да и колено" немного на вид слабее"..фотки скину...4 того мая...1,2,3 тье..буду занят....
Что скажите по "новым прокладочкам по фото?....Или есть фото прокладки "Лучшей для установки ...типо...VAG?...или как ее там железной"..про каторую Илья спрашивал?
Точно погуглил сейчас, оказывается ABT и ABK различаются в блоках. Форсунок в ABT не было. Про остальное не знаю.
Чисто визуально Elring мне больше нравится, выглядит как-то более аккуратно. Вообще есть ветка по рекомендации выбора производителя запчастей вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Прокладки Рекомендуем: Elring, Glaser, Goetze, Viktor Reinz Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran А про AJUSA я вообще не слышал ни разу.
Стало интересно ,подойдут ли поршня от АВК в блок АВТ по расстоянию от пальца до низа юбки, диаметру пальца,может ещё какие подводные камни есть? Хочу в своём АВТ поднять степень сжатия под оптимальную работу на газе.Насчет отсутствия масляных форсунок есть сомнения. П.С. есть положительный опыт подобной переделки из DR в DS на А-100 П.П.С.заранее прошу прощения если не той теме написал вопрос
в общем, мотор собрал, поставил в итоге прокладку elring она металлическая внутри как выяснилось, поверхностный слой у нее такой же как и у остальных. мотор завелся со второй попытки, маслонасос нагнал давление и лампочка давления погасла, мотор работает ровно. вроде бы асе ок, пока еще полный рабочий цикл не проделал, некогда было. завтра сделаю и посмотрю что там будет с давлением и пр. замеры колец пока не делал некогда было.
Посолить"- тоже дело!!!.... поставлю ,Ту которая более или менее лучше!...и качественней!..а это из моих AJUSA...
Замерил старые кольца как смог, итого: 1. маслосъемное. наборное сами кольца имеют размеры, толщина 0.5, ширина 2.2 2. толстое компрессионное (среднее), толщина 1.6, ширина 3.5 3. тонкое компрессионное (верхнее), толщина 1.2 , ширина 3.2 Новые от этих ничем не отличаются, потому как штангенциркулем точнее десятки замерить невозможно, а износ меньше.
Пока ждал Илья ответа заказал новые для сравнения KS..старые промерял по "книжке они в пределах допуска...придут новые еще раз все промерю и решу что ставить....Спасибо за замеры...сравню и с ними!
тут отчет о переборке двигателя сделал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9031336#post9031336
Доброго времени суток! Не стал создавать новую тему, так как симптомы очень схожи. Вопрос: где наблюдались пузыри? В РБ из обратки (верхний шланг в РБ)? А то у меня толком не понять (бачек желтым оттдает, не видно там толком ничего - есть пузыри или нет)