Решил написать, может кто так же как и я, уже неделю не может завестись. Итак. симптомы: на морозе, вдруг, турбина перестает дуть, таковы ощущения - у меня в салоне датчик наддува установлен, и я все вижу. Замечено, если заехать на мойку и слегка отогреть машину - опять все Ок. Так было в прошлом году, так и в этом году, хотя турба была уже другая, т.е. дело не в ней. Три дня не дуло, а я все ездил. И вот после очередной остановки, машина не завелась. И не заводилась целую неделю. VAG-COM показал - недостоверные показания G71 (датчик давления наддува, который в стоке стоит в интеркулере). Я его вытащил - он похож на сосульку, ну думаю - капец датчику. Купил новый - ошибка та же, машина не заводится. Для справедливости надо сказать, что я подозревал и Н75 и байбас и опрессовку делал... ничего не помогло. Короче, сегодня снял патрубок в впускного коллектора, пальцем пошевелил заслонку, после чего машина завелась. Ну думаю - заслонка примерзла, все там побрызгал, почистил и начал на заведенном моторе одевать патрубок. И что бы вы думали - патрубок сплющился, а мотор заглох. Диагноз стал понятен - на трассе от турбы до впуска пробка. Уже в сервисе сняли патрубок с интеркулера, дальний от турбины. Посветили туда фонариком - а там ледяная пробка. Растопили все это феном и машина поехала. А я поставил картонку перед интеркулером. Да, куллер фронтальный. Вот такие вот издержки тюнинга, фронтальник не только охлаждает воздух на впуске, но зимой может еще работать, совместно с турбиной, снежной пушкой.
Интересно девки пляшут........... Нада будет перед установко сваво на место вварить сливной золотник.....
Такое имеет место быть ... У меня этой зимой наелась турбина, а все из-за того что поставил "маслопомойку" на ВКГ и там замерз конденсат... Итог - турба начала "ссаться" маслом. Это тюнинг, есть косяки от тюнинга, но ничего с этим не поделать.
просветите меня что это такое: 1помойка??? 2как у вас там что-то замерзает то??? 12 лет машинами увлекаюсь как профессией а такое впервые слышу!!!!