Вынужден был задуматься о приобретении вышеуказанных девайсов. В начале темы хотел бы выразить огромную признательность мэру города Люберцы МО , нашему благодетелю и защитнику. Благодаря которому мы скоро будем ездить на танках, а в ближайшей перспективе перейдём на натуральное хозяйство. Зато, благодаря ему не иссякает наш творческий запал. Итак наш двор. (причём не самая худшая его часть - можно сказать - начало) Примечателен тем, что с декабря по март не убирается от снега, совсем. Итог такой: снизу идеальный, отполированный лёд, сверху внушительный слой влажного снега. Стоит немного не расчитать или колесо буксанёт, и оказываешься на чистом льду безо всякой возможности тронуться. Вчера, например, вытаскивали засевшего крузака (уж от кого не ожидали, но на льду все равны ). А если зима снежная / с оттепелями / заморозками - то на образовавшейся ледяной колее машины просто садятся на брюхо. Наглухо, даже тросом сдёрнуть трудно, но слава богу, эта зима выдалась не особо снежной и без кол****ий температуры. Использовать цепи в данном случае сильно муторно - одевать их чтобы проехать 200 метров... Идеальный вариант использовать браслеты. Крепление намного быстрее и удобнее, чем у цепей. Легко одеваются на засевшее колесо. В конце концов - в болота, мне на недоприводе лезть никчему. Я просто тупо хочу попасть домой, а не махать лопатой 4ю зиму подряд. Мэру ещё раз привет Мониторинг цен показал, что в среднем - стоимость комплекта "браслетов" около 2,5 тыр. (хотя есть комплекты и за 3-4). Уже собирался купить, но случайно в одном из магазинов наткнулся на ремни с пряжками. Не думая купил комплектующие и соорудил комплект, - 4 ремня с пряжками. - болты + гайки (М8 нержавейка) - цепь оцинкованая 2м. - скоба ремня (4 шт) Всего удовольствия на 1000 р. Собирается на коленке в течении 20 минут. Гайки посадил на фиксатор резьбы. Оптимальная длина цепи порядка 34 см. Данный браслет имеет длину 32 см. (на одно звено меньше) Собственно вот. Замечу, что у меня подвеска для плохих дорог. Едет хорошо и уверенно - главное не газовать. В общем пока всё. Чтобы не "рекламировать" место покупки дам наводку, ремни можно найти в инете по ключу "ремень с пружинным замком". Ну а пока бум кататься и тестировать. Ещё фото:
Вспоминается выражение "чем круче джип...". Я тут на выхах на дачке был, посадил свою на пузо в 500 метрах от дома, через час отрыл и поставил на чистое место у сторожки. Очень думал про цепи. Но потом пришла мысль, что цепи - цепями, а от посадки на брюхо я даже с ними не застрахован. И ну его к лешему, чтоб еще и трактор в ночи бегать искать. Автору - респект за идею, как приподъездный вариант - самое то. Если снег неглубокий и под ним твердый лед. В ином случае береги пузо. ЗЫ: через три часа друган ехал к нам, сел прям в 100 метрах от сторожки (автомат у него, особо снег не помесишь). Был вытащен в 3 секунды двумя снегоходами. Парни, на снежной дороге это сила! И за городом встречаются чаще, чем трактор.
в люберцах да и во дворах разъехаться со встречной машиной сложно ) но цепи не готов ставить-газу побольше и с разгончику заскакиваешь куда надо)
"Знал бы прикуп" - взял бы кварту А резина полное Г-Но, хотя что в первый сезон (когда была новая) что в последний - разницы никакой, не едет. Разъехатьяс у нас вообще нереально - если где и есть пятачок - выскочить из ледяной колеи без цепей могут только большие жыпы. Да и то далеко не всегда. Но как правило - дворы заставлены так, что приходится лавировать в 10-20 см. между машинами. Собственно - как я и писал - цель сего предмета не покорять "вершины", а помочь себе в трудной ситуации.
Кстати - у нас крузак когда сел - толку от его блокировок и "полных приводов" был ровный ноль. Нет сцепления с дорогой - на льду колеса крутятся впустую - а вязкий снег не даёт стронуться. Пока под колёсами не копнули и не толкнули - он не поехал. В одиночку это вообще нереально. Так что кватрра не всегда рулит
А фото в неустановленном виде будут? Что бы так сказать получше разглядеть. пс. Кваттра кваттрой, а лишним не будет иметь в багажнике такую приблуду, правда кваттру если посадишь, то только за буксиром идти...
Я бы просто в таком дворе машину бы не ставил. Раньше когда у меня был недопривод, я частенько и заехать во двор не мог, потомучто заезд под наклоном, а еще к ниму нужно повернуть, поэтому с разгону не получится. Да и во дворе мест нет практически никогда, некоторые вообще машины зимовать оставляют, те вся зиму и стоят во дворе. На кваттре застревал всего один раз, и то я вылетел с дороги(додрифтился, сам дурак) и машина на пузе сидела, я даже выйти не мог - дверь не открывалась из-за снега. Но там ко всему прочему мокрая грязь под снегом была. Меня еле сдернули оттуда, предварительно подкопав лопатой. Паркуюсь обычно в сугроб перед домом, проблем с выездом никаких.
По сути да. Только на видео замки большие. У меня поменьше. Я на низкопрофильную резину и больший радиукс буду переходить - поэтому замком копать землю не хочу Фотки поподробнее сделаю завтра.
У нас очень плотная затройка - дом стоит в 20 метрах от трассы - напротив в 20 метрах ещё один дом. И сбоку - почти вплотную ещё один. Вечером особенно классно - "ДОМ-3 - незачторивай окна и принимай участие" Весь наш "закуток" "добрые и умные" люди спроектировали именно таким образом. Понатыкали максимальное количество высотных домов вплотную друг к другу. Детской площадки нет - только в соседние дворы (через 2 двора) ходить. Парковка - 1 небольшая дорожка вокруг 17 эт. дома. а ближайший гараж в 20 минутах пешком. Я таких проблем с парковкой ещё нигде не встречал Так что приходится крутиться как можем. а больше машину физически оставлять негде - тупо нет места
Сурово у вас там в москве. У нас проблемы с парковкой в центре обычно. Потому как около офисных центров и крупных предприятий никто почемуто не догадывается сделать парковку. Давно пора законодательно заставить делать парковки у строений, типа на определенную жилую площадь здания -должна быть определенная площадь парковки.
Она и есть у любого офисного здания. Правда, земля парковки тоже принадлежит собственнику офиса и он, в общем-то, тоже сдает ее в аренду для извлечения прибыли. Другое дело, что не каждый готов платить деньги за стоянку своей личной машины у работы, и поэтому бросает ее в соседних дворах/вторых рядах. Либо мест не хватает на всех страждущих. А вот жилые новостройки - это полный ахтунг. Когда их возводят, то думают, как бы побольше заселить людей, а то, что у них есть машины, это мало кого волнует. Была волна, когда при проектировке дома должна была быть запланирована подземная стоянка, но в связи с перенасыщенностью почвы коммуникациями на эту идею также забили. Коммерческие проекты до сих пор, как правило, с подземными паркингами.
Нескажи, на предыдущей работе у нас был свежепостроенный офис в центре города, рядом с одной из центральных улиц, нормальная парковка впринципе не была предусмотрена. Напротив через дорогу сделали парковку на четыре машины для директоров фирм. А мне и моим коллегам приходилось парковаться как попало, в неположенных местах, на тротуаре, в соседних дворах, и все это на протяжении улочки +-200 метров от здания. Еще в этом здании на первом этаже поликлиника фсб, так фсбшники обнаглели и стали отгораживать себе стоянку железными подставками. Мы там все равно парковались(регулярно находили под стеклами записки о том что это их парковка). Теперь вопрос - какого хера разрешили строить офисное здание там, да даже если жилое строить - нет ни двора ни парковки, ничего. Пока писал вспомнил, оно частично жилое, частично офисное, для офисов отдельный вход и лестница.
Тут каждый думает на свой карман. Получилось отжать землю и застроиться - молодец. Ну а нет парковки - да и хрен с ней. Выживает каждый как может. Проблема менталитета.
Кватра и новая резана Хака 5 - не убиваемая! 1,5 сезона насилую ее, по 1 шипу вылетело! И каждый сезон лучше менять на новую, продав старую! Глубина оставшегося протектора напрямую влияет на проходимость по снегу! И третье резину на зиму нужно 215-60-16, а не 215-55-16 и тем более не 205...... выигранный сантиметр клиренса для наших пузотерок просто спасение!!!!!Автору советую выбросить свою резину ибо в ней у него вся проблемма, с таким износом даже на дорогу вообще выезжать не льзя!!!! Не такие уж это большие деньги когда речь идет о проходимости и безопастности.... Купи Хаку 5 и вспомнишь меня!
А меня клиренс более чем устраивает(подвеска для плохих дорог), а вот широкую резину на зиму ставить не к чему.
Сегодня на стоянке около офиса куча машин позастревало в такой каше )) На кваттре чувстовал себя человеком )) Резина 215 55 16 нешиповка подходит к концу ))