Все, свершилось! Купил! Subaru Forester 2.5XT. Конец 2004 года, швейцарец. 211 лс, ручка. Симметричный межосевой дифф с вискомуфтой, сзади LSD. Почему он? Хотелось: ручку, около 200 лс, 4х4, надежную ходовую (приходится ездить по убитым дорогам, а езжу быстро), неплохую управляемость (люблю вжечь), и неплохую проходимость (люблю вылазки на природу). Трезво помыслив, пришел к выводу, что альтернативы Леснику (Лесовику, Лешему) просто тупо нету, хотя ошенна хотелось фрица... Теперь о впечатлениях. Говорят, что первое впечатление самое верное... Мое первое впечатление о Леснике... это машина С ЯЙЦАМЕ!!! Он реально ЗЛОЙ! 211 турбо-коней на ручке, симметричный 4х4, на средненькой резине по снегу и льду, БЕЗ всяких там ESP и прочего - это я вам доложу ЖЕСТЬ!!! Когда едя по снегу наступаешь на тапку, по ощущениям похоже, что едешь на дурном гидроцикле... Так же жопа приплясывает, ускорение похоже, и так же судорожно в баранку впиваешься с непривычки... Теперь более систематично . Мотор едет ОЧЕНЬ прилично. По сравнению с 1.8Т на октавии, здесь нет такого резкого турбоподхвата, зато дурь продолжает нарастать до самой красной зоны. А на турбо-октаве больше 4,5 - 5 крутить нет смысла - недодувает. Катался на нескольких полноприводных машинах с разными системеми - вискомуфта, дуал-памп, халдекс, и тп, с ESP и без. Впечатление такое, что "честный" субаровский 4х4 гораздо легче "теряет жопу". На ускорении зад приплясывает, похоже по ощущениям на жесткий 4х4 у внедорожников. По ускорению на скользком покрытии однозначно не выигрывает у халдексов, и иже с ними... все это ИМХО сказки. С таким мотором очень трудно контролировать тягу в поворотах на зимней дороге, постоянно норовит сорваться в пробуксовку всеми четырьмя. Я понимаю, что в этом весь цимус, но в московской тесноте с непривычки просто страшно. Когда в повороте на 90 км/ч на ТТК турба начинает впрягаться, и начинается пробуксовка и снос.... уфф!...:smile42: Хотя понемногу привыкаю уже. В общем по духу это машина не для гражданских применений. В ней боевой дух! Летом наверно еще ничего, но вот зимой... по крайней мере, маму или свою девушку я за руль на такой аппарат не пущу . Форик - это МУЖИК!:very_cool: Из полезных приблуд заценил систему, которая не дает скатываться назад когда трогаешься в горку. Удобно. Интерьер конечно спартанский. Моей 15-летней ауди проигрывает 100 очков в любой номинации. Но для японца можно поставить 4 с плюсом. По сравнению с х-трейлом например - это просто люкс. Нравится: рекаровские сидушки из перфорированной кожи с попогревом, подогрев дворников, омыватель фар на отдельной кнопке, большой люк, удобное управление музыкой на руле. Не нравится: качество родной музыки так себе, средняя шумоизоляция - двиг не слышно, но дорогу - очень даже, дурацкий подлокотник, некоторые кнопки почему-то без подсветки . В остальном боль-мень адекватно. Конечно после ауди замечаешь тысячу небольших мелочей... то кнопка не очень удобная, то на стекло поливает не так как надо, то еще что-то. Но что делать... это все-таки мелочи. Вот как-то так. сколько жрет пока еще не засек, но иллюзий по этому поводу не питаю... . Ну и фотки. К слову, зацените парковку. Так припарковаться - не моя прихоть, просто других мест тупо не было. Хоть в квартиру загоняй. Кстати, несмотря на 4х4, и самоблоки, выехал сегодня оттуда с большим трудом . Понижайки не хватает. Еще понижайку бы, и цены бы Леснику не было!
Усем спасибо! КСЖ немцы после 100/А6/45 тоже перестали делать ПО-НАСТОЯЩЕМУ добротные аффто. С таким качеством материалов и изготовленеия машин больше НЕТ . К тому же она в хорошем смысле кандовая. Совершенно неубиваема. Ее даже разбирать приятно - тачке 15 лет, а все гаечки-болтики как вчера с конвеера. Эх, да что говорить, про достоинства этой машины здесь мульен раз все пересказано. Расставаться со старушкой правда до слез жалко ... Я вообще с годами стал сентиментален... Но есть у нее один недостаток - возраст. А из современных... ну что еще взять в таком бюджете??? Поэтому - Лешый!
az esm fidel поздравляю! правильно поменял, значит есть ещё "порох в... " вливайся в субару-сообщество: форумов по форику предостаточно, да и ребята там как раз катаются сейчас еженедельно по льду и снегу - успеешь вкатиться, так сказать
Свечи надысь поменял сам . Конечно упражнение то еще, зато на свежем воздухе, солнышко, морозец - лепота!.. Хотя наверно япошкам поикалось когда я свечи менял
Наверное хорошая машина. Мне после Алроуда показалась скучноватой на трассе, в поле понравилась больше. И багажник маловат, хотя привод 50 на 50 хорош. Поздравляю!
Однозначно поздравляю! Машина понтовая, и на любителя. Желаю только удачи на дорогах, и чтоб машинка радовала.
у 2 и 5 одна проблема - текут бошки из-за того что ведёт их! а менять на двушке или дваипять разницы нету! а после шестого года атмосферники и турбовые вообще в обслуге одинаковы по деньгам! если конечно не считать турбину, но на субарах это не частая проблема