Продал сотку, и купил трахтор. Че-та очень уж захотелось жип. Длинная Паджера, 1994г., ЯП, комплектация Exeed (кожа-рожа, 2 климата, 2 печки и т.д.), 2500 TDI, АКПП, SuperSelect. Состояние кузова и салона - на 5, из выявленных на сервисе недостатков - не работает клима (под замену трубка заднего кондея), под замену датчик выбора 4wd, опора раздатки, резинки стабилизатора + желательно аммы, ибо стоят родные трехрежимные, работают хреновенько. Все остальное в полном порядке. Уже три недели на нем мотаюсь и по городу, и по говнам - супер! Даже на правый руль начхал.
Ответ: Изменил кольцам, но не АК Ну что сказать? Наверное поздравляю! П.С. Но руль в бардачке, это конечно та ещё жесть!
Ответ: Изменил кольцам, но не АК Поздравляю! До сих пор ностальгирую иногда по праворуким, прикольные они и посвежее и цена поразумнее, правда сейчас с ценой уже почти все подправили. Пусть приносит только радость! П.С, А че, 2800 не было? Ониж получше.
Ответ: Изменил кольцам, но не АК а руль в бардачок убирается или постоянно торчит? Поздравляю, хорошая машинка!
Ответ: Изменил кольцам, но не АК Спасибо за поздравления! Кстати, сам всегда был ярым противником правого руля... однако после недели покатушек на этом тракторе понял, что именно на нем никакого неудобства правый руль не приносит, ибо сидишь высоко и все легковушки видишь поверх крыш. Единственный косяк - обгон фур на трассе. А 2800 (4М40) не было, пришлось брать 4Д56. Тачко брал у нас в городе, так что выбор был не большой. Во всяком случае за эти деньхи я не нашел ничего более приличного ни в Ульяновске, ни в Москве (в Москве они вообще все поголовно ржавые тех годов). Здесь коррозия на кузове отсутствует вообще. А, да, забыл сказать - конструктор, из Япии в 2005, первый его хозяин в России - дедушко, который проехал за три года 25 тык. Кстати, в ПТС отметка: 69 л.с.
Ответ: Изменил кольцам, но не АК Жып по нашей жизни хорошо... сам вот все думаю... только вот расход и комфорт...
Ответ: Изменил кольцам, но не АК Дык Паджера довольно комфортабельный жып. По крайней мере, после 45-го, я ничего пугающего не увидел. Ну, чуть шумнее в салоне от движка, но зато шум от покрышек вообще не слышен. Сиденья с амортизаторами, очень мягко и удобно. Конечно, авто совсем другой - динамики никакой (105 сил всего), крены в поворотах больше, управляемость проигрывает аудюхе однозначно, но все его плюсы перевешивают. Хотя конечно идеальный вариант - 2 разных тачко: жып и легковушка. Но дороха......