Опишу ситуацию - может кто сталкивался. В прошлом такое бывало как очень редкие единичные случаи. Типа по дороге на работу замечаю, а потом нет больше. А ноне третий день подряд. В чём суть явления: коробка стала позже переходить на 5-ую и 6-ую, возможно и на остальные, но это не так заметно. И раньше обратно с 6 на 5. Если обычно на 60-70 уже на 6-ой ехал, то сейчас упорно пилит на 5-ой и где-то ~1800 rpm переходит. Переключения происходят субьективно так-же, в том числе на 6-ую. Переключение в S режим всё так-же сдвигает пороги. Пока удалось только просканить ошибки - ошибок двигателя/АБС/коробки нет. Думаю на днях записать лог - посмотреть, что происходит с блокировкой и проскальзыванием. В гонках/дрифтах не учавствовал, тупа ничего не делалось... Я в непонятках.
А по мотору все в порядке? На работу коробки сильно влияет расходомер воздуха и датчик дроссельной заслонки стоит посмотреть их показания. Также имеет значение состояния масла
Датчик ДЗ в случае дизеля, похоже, не актуален ? Расходометр надо смотреть. Состояние масла - двигателя ? И как это посмотреть ? Некоторое время у меня показывает "Service due", немного заездил за интервал замены, который сам и поставил. Ну не может-же это влиять. На выходных заменю масло (уже купил) и сброшу "сервис". Масло в коробке прошло 5ткм.
У меня все передачи в районе 1800 оборотов переключаются вверх. Третья даже выше 2000 вроде заметил как то.
Ну я надеялся что вы поймете что масло имелось ввиду Не в двигателе. Когда вы меняли масло в коробке я как то пропустил по видимому. Дросселная заслонка отсутствует но есть потенциометр педали газа. Я не настаиваю на своей версии
Издержки образования. Лучше переспросить, чем строить догадки Датчик педали газа как-то можно проверить при отсутствии ошибок ? Скачки в показаниях, типа того ? Впрыск на ХХ - приемлимые показания. На скачки пока не проверял. Поток через ДМРВ после удаления сажевика/ЕГР - запрос/факт не совпадает. Замену масла не афишировал Снятый фильтр 12-го года. Address 01: Engine (4F5 910 401 M) 17:39:59 Group 001: Адаптация подачи 882 /min Частота вращения двигателя 7.7 mg/str Количество впрыскиваемого топлива 269.8 bar Давление в рампе (Фактическое) 43.2°C Охлаждающая жидкость температура Address 01: Engine (4F5 910 401 M) 17:40:31 Group 003: Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 882 /min Частота вращения двигателя 264.4 mg/str Воздушный поток MAF (Заданный) 499.4 mg/str Воздушный поток MAF (Фактический) 94.6 % Рабочий цикл EGR (duty cycle) Address 01: Engine (4F5 910 401 M) 17:57:08 Group 001: Адаптация подачи 819 /min Частота вращения двигателя 6.3 mg/str Количество впрыскиваемого топлива 241.4 bar Давление в рампе (Фактическое) 59.4°C Охлаждающая жидкость температура
Записал лог небольшой поездки с ездой на круизе и парой ускорений. Как минимум - при блокировке ГТ проскальзывание уходит в >0<. И то хорошо.
Я бы еще посоветовал сьездить в какой нибудь сервис, где люди часто ездят на подобных автомобилях на тестдрайв. Часто бывает описание не совсем совпадает с реальностью.
Не так давно обладатель ещё одного 3.2 думал, что на А6 С6 ВААААБЩЕ нет расходометров. Ну логика-то понятна - у меня нет, значит у всех нет
Не нужно язвить, умник. Дизель может работать вполне нормально и без учёта подаваемого воздуха. На 3,2 как и на любом бензиновом(впрысковом) учитывать расход воздуха просто необходимо.
В субботу отключал акб (клемму переобжимал под капотом), терь такое же поведение, но думаю через неделю все вернется как было
Может и необходимо, но расходомера-то как раз на них и нет. На его месте - адаптер, а забор воздуха вычисляется косвенными методами.