Подскажите, плиз....кто-нибуь пытался самостоятельно "поднять" машину. И какая разница в клиренсе между немецкими AUDI и нашенскими? И в каком месте этот клиренс меряется?
Ответ: Изменить клиренс А6! сам столкнулся с такой бедой,аш 4 года назад,выход один менять подвеску,в гараже теперь валяеться,разница:не боишься лишний раз брюхом зацепить.
Ответ: Изменить клиренс А6! Когда у меня был Таз 2110, я ставил проставки А когда был Аудь А6.......может тоже проставки Не а как реально немного приподнять не меняя пружин??? Понятно что колхоз а шо делать, зима колдо#бины и поребрики..
Ответ: Изменить клиренс А6! Я хотел на зиму взять 205/55/16., рядом лежала 205/60/16 но в книге по эксплуатации не нашёл такого типоразмера. Вот думаю, стоит ли брать....
Ответ: Изменить клиренс А6! Понимаешь, ка не страноо, все машинки разные (юзаные). Если у тебя не просевшие пружины - то войдет. И еще - посмотри с внутренней стороны переднего колеса. У меня на 215 ширине - почти касается деталей рулевой трапеции, а вот - 205 нормально. По размерам - я видел у Контиков 65 размер, написано - для машин с полным приводом. У знакомого такая стоит на 45-м Аванте - нормально, не жалуется.
Ответ: Изменить клиренс А6! зачем поднимать не понимая , я второй год езжу на ползуне и нечего(А6 2,4 + резанные стойки) дорогу держит супер
Ответ: Изменить клиренс А6! у меня тоже такая же проблема в гараж въезжаю выезжаю.... весь крепеж защиты потерял уже.... но наверно ничего не поделаешь кроме 205/55/R16 на зиму выхода не вижу... причем езжу только по области...
Ответ: Изменить клиренс А6! Я два года на межвитковых проставках езжу - всё отлично.Машина задранной не выглядит,но на чуток выше(~1-1.5cм.) и главное на пологих волнах в асфальт "брюхом" не тычется - было такое в поездках "на юга" .Тем более проставка из резины и является как-бы дополнительным упругим эл-том(как отбойники на стойках)Амморты были ,кстати, тогда ещё "живее" чем сейчас.
Ответ: Изменить клиренс А6! не так давно тему поднимал. Машина выше на полмиллиметра будет ... или даже вообще ниже