Подскажите, как правильно померять компрессию на моторе РМ (моновпрыск)? Имеется в виду, надо ли что-нибудь отключать (бензонасос например, аль еще что)? Спасибо!
Проверка 1. Аккумулятор заряжен полностью (не полусевший) 2. Стартер нормальный 3. Движок прогрет до рабочей температуры 4. ВСЕ свечи выкручены 5. Все потребители электричества выключены Далее снимаешь фишку с датчика Холла и на всякий случай сними фишку с форсунки. Далее один человек вставляет прибор и меряет компрессию, а другой в кабине нажав сцепление и газ до пола крутит движок стартером
ОК, спасибо. Ничего не забыл? Думаю, необходимо еще для успешного завершения процедуры запастись пивком
АГА!!! А еще лучше когда соблюдены все условия, ты меряешь компрессию а в машине жмет педали, крутит стартером движок и ждет тебя с пивом симпатичная девушка
Вот провод на массу не стоит - ведь если датчик Холла дает импульсы и катушка работает, но ток высокого напряжения бьет на массу - можно так и катушку спалить или коммутатор. Проще снять фишку с датчика Холла - нет импульсов - не работает коммутатор и катушка.
Я вот вчера на своем карбюраторном моторе мерял, но фишку не снимал... Что могло произойти? Аль может чё случилось уже...
Отсоединять надо затем, чтобы катушка не вырабатывала искру, т.к. если искра вырабатывается, но деваться ей некуда, то коммутатор и катушка нагреваются и не исключено, что могут крякнуть... Ну немецкая техника надежная, это русская электроника горит синим пламенем... А в основном фишку надо снимать из соображений электробезопасности. Ведь если какой-либо из свечных проводов окажется недалеко от рук замеряющего компрессию и его долбанет - не смертельно, но неприятно, можно от неожиданности чего-нибудь сотворить, ну а мата будет... с 3-х этажный дом
Не, ну за 5 минут с перерывами не особо нагреется... А чтоб не долбанула (а это правда неприятно... ) я центральный с катушки снял:very_cool: Кстати, компрессия: 10-10,5-9,5-11. Что скажете? Вот подумываю о раскоксовывателе расчудесном, "Лавр", что ли...