Износ этот, всех достал. Может, попробуем разобраться почему? Вот, наткнулся на одну мысль: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208044&page=5. Пост 84. По-моему-ерунда... По вашему?
В той теме отписал. Ерунда. Или тумана масляного не хватает, и имеет место скажем так "суховатое" трение. Или давление в компенсаторе избыточное, и он излишне давит на рокер, а тот соответственно на распредвал. Но при этом тыльная сторона носилась бы больше, а профиль кулачка был бы в норме.
кулачки смазываются маслом. в гидриках вверх масл.канал идет в место соединения (гидрик -ркер)а в рокерах отв. маленькие-через них и прыскает на кулачки. откройте масл.горловину и увидите что ка кулачек масло подается он обильно им смазывается.скорее всего причина износа кулочка в гидриках кроется.забивается аерхн.канал. а по поводу втулки+клапана-износ-когда бошки себе делал не менял их хотя износ приличный.заменил гидрики рокера клапана притер. проехал 45 тык.-летом вскрыл все ОК.
а еще слышал тему что со временем седла кл. проседают и гидрик работает в упор т.к.диапазон хода у него маленький (никак не 4 мм. как кто-то в соседней теме писал).
+1. только нюанс есть. в самом гидрике отверстие достаточно большое. а вот в рокере - "мелький дирочка". имхо она и забивается. как мне кажется, износ направляющих тут ни при чем, причина именно в недостаточной смазке пары трения кулачок-рокер
как мне кажется, износ направляющих тут ни при чем, причина именно в недостаточной смазке пары трения кулачок-рокер[/quote]
Износ направляющих мысль интересная, но она никак не относится к теме. В остальном ерунда какая-то. Какое-то падение давления масла из-за слетевшего рокера, глупость. Думаю все же две основные причины: 1) особенность конструкции ГБЦ 2) масляное голодание в ГБЦ С первым пунктом все понятно, а вот второй - это вопрос, почему оно возникает ? Я думаю главная причина голодания - забитость каналов, они узковаты, нет запаса. Из-за некачественного масла либо долгих периодов замены образуюца шлаки, они и забивают каналы. Если масляного голодания нет, то износа ГБЦ нет.
да каналы масл. забиваются и забиваются гидрики. не рекомендуют гонять двигл особенно леом когда температура масла лезет вверх .вот тут-то оно и коксуется.
Как всегда, коротко, мудро и добавить нечего Согласен на 99,9% (0,1% на то, что износ все таки есть иначе буит вечный двигатель)
т.е. ты хочешь сказать что масло нагревающееся летом в двигателе до 100-120 гр коксуется сильнее, чем внутри турбины где температуры достигают больших величин в любое время года ;-). Газы внутри горячей улитки турбины имеют темпиратуру до 800 градусов, и масло при охлаждении турбины испытывает на себе самую высокую температурную нагрузку. Именно по этой причине турбо-двигатели имеют меньший срок замены масла.
Продолжение. Вот еще мысль:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208044&page=5 пост 92 Из-за нагара, оказывается... Нагар на стержне клапана может мешать клапану закрыться... Но, открываться, и тем самым увеличивать нагрузку на РВ??? Объясните как это?
Я тут подумал, как может на трущейся поверхности появица нагар, он же сразу сотрется. Клапан всегда в движении, стержень постоянно трется в направляющей, накар если и появится то не на стержне а рядом, чисто механически. еще: Если обвинять нагар, то ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ на выпускных клапанах, т.к. там высокие темпиратуры и все сгорает нафик, остаются только впускные. А это значит доказатеством этой версии будут стертые кулачки распредвалов на впускных клапанах и совершенно живые кулачки на выпускных ! Разве это так ? ))) Нет. Ч.т.д. ;-)
На выпуске кулачек имеет бОльший износ т.к. клапан открывается в камеру где ещё осталось немного давления газов и ему его нужно преодолеть, а при открытии впускного он либо открывается не преодолевая ничего лишнего(только пружина) а при наличии наддува ему ещё и давление с наружи помогает открыться. Чисто мое мнение:very_cool:
Ниче себе немного!!!! Там десятки атмосфер.... Площадь тарелки клапана тоже не маленькая, плюс прижим пружины, плюс плечо на коромысле (как минимум в 2 раза умножается сила, действующая на кулачок), помножим все это на трение скольжения = вот нам и интенсивный износ... А трение качения, как нам всем известно, намного меньше. Да здравствует BAU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михася, ты чего ? :smile42: Клапан - этож не порщень ! ))) Ему достаточно доли миллиметра чтобы разгерметизировать цилиндр, это во-первых, а во-вторых даже если принять во внимание что давление внутри цилиндра давит на клапан, но оно все равно ничтожно в сравнении с натягом пружины.
Ну самое простое проверить это "ничтожное" давление надавив на клапан надувной лодки/матраса в накаченном виде и порожняком.....there Объясню еще проще, рассмотри клапан ГРМ как редукционный клапан
Последствия применения 0W-30, 506.00, 1-го LL не рассматриваем? Замена раз в 30 тык. Вдумайтесь - к примеру, за 150 тык эту жижу меняли только 5 раз (потому что "непогрешимый" VAG так рекомендовал) И почему у масла LLII - 507.00 - вязкость изменилась с 0W-30 на 5W-30? DPF то тут причём, к вязкости? И неизвестно ещё, что они там намесили. Всё это похоже на исправление ошибок по-тихому. Так может это и есть причина износа, кт. знает VAG?