Износ деталей ГРМ2,5тди...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pau, 10 янв 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  2. Angri

    Angri Новичок

    3 янв 2011
    50
    Опель
    В той теме отписал. Ерунда.

    Или тумана масляного не хватает, и имеет место скажем так "суховатое" трение. Или давление в компенсаторе избыточное, и он излишне давит на рокер, а тот соответственно на распредвал. Но при этом тыльная сторона носилась бы больше, а профиль кулачка был бы в норме.
     
  3. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    кулачки смазываются маслом. в гидриках вверх масл.канал идет в место соединения (гидрик -ркер)а в рокерах отв. маленькие-через них и прыскает на кулачки. откройте масл.горловину и увидите что ка кулачек масло подается он обильно им смазывается.скорее всего причина износа кулочка в гидриках кроется.забивается аерхн.канал.

    а по поводу втулки+клапана-износ-когда бошки себе делал не менял их хотя износ приличный.заменил гидрики рокера клапана притер. проехал 45 тык.-летом вскрыл все ОК.
     
  4. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    а еще слышал тему что со временем седла кл. проседают и гидрик работает в упор т.к.диапазон хода у него маленький (никак не 4 мм. как кто-то в соседней теме писал).
     
  5. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    +1. только нюанс есть. в самом гидрике отверстие достаточно большое. а вот в рокере - "мелький дирочка". имхо она и забивается.
    как мне кажется, износ направляющих тут ни при чем, причина именно в недостаточной смазке пары трения кулачок-рокер
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    как мне кажется, износ направляющих тут ни при чем, причина именно в недостаточной смазке пары трения кулачок-рокер[/quote]

    :umnik::umnik::umnik:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #7 UTUG, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    Износ направляющих мысль интересная, но она никак не относится к теме. В остальном ерунда какая-то. Какое-то падение давления масла из-за слетевшего рокера, глупость.

    Думаю все же две основные причины:
    1) особенность конструкции ГБЦ
    2) масляное голодание в ГБЦ
    С первым пунктом все понятно, а вот второй - это вопрос, почему оно возникает ?
    Я думаю главная причина голодания - забитость каналов, они узковаты, нет запаса. Из-за некачественного масла либо долгих периодов замены образуюца шлаки, они и забивают каналы.
    Если масляного голодания нет, то износа ГБЦ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    да каналы масл. забиваются и забиваются гидрики.
    не рекомендуют гонять двигл особенно леом когда температура масла лезет вверх .вот тут-то оно и коксуется.
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Как всегда, коротко, мудро и добавить нечего:thumbup:
    Согласен на 99,9% (0,1% на то, что износ все таки есть:) иначе буит вечный двигатель)
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. ты хочешь сказать что масло нагревающееся летом в двигателе до 100-120 гр коксуется сильнее, чем внутри турбины где температуры достигают больших величин в любое время года ;-). Газы внутри горячей улитки турбины имеют темпиратуру до 800 градусов, и масло при охлаждении турбины испытывает на себе самую высокую температурную нагрузку. Именно по этой причине турбо-двигатели имеют меньший срок замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Продолжение.
    Вот еще мысль:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208044&page=5 пост 92
    Из-за нагара, оказывается...

    Нагар на стержне клапана может мешать клапану закрыться... Но, открываться, и тем самым увеличивать нагрузку на РВ???
    Объясните как это?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #12 UTUG, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Я тут подумал, как может на трущейся поверхности появица нагар, он же сразу сотрется. Клапан всегда в движении, стержень постоянно трется в направляющей, накар если и появится то не на стержне а рядом, чисто механически. :)

    еще:
    Если обвинять нагар, то ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ на выпускных клапанах, т.к. там высокие темпиратуры и все сгорает нафик, остаются только впускные. А это значит доказатеством этой версии будут стертые кулачки распредвалов на впускных клапанах и совершенно живые кулачки на выпускных ! Разве это так ? :)))) Нет. Ч.т.д. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    На выпуске кулачек имеет бОльший износ т.к. клапан открывается в камеру где ещё осталось немного давления газов и ему его нужно преодолеть, а при открытии впускного он либо открывается не преодолевая ничего лишнего(только пружина) а при наличии наддува ему ещё и давление с наружи помогает открыться.
    Чисто мое мнение:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ниче себе немного!!!! Там десятки атмосфер.... Площадь тарелки клапана тоже не маленькая, плюс прижим пружины, плюс плечо на коромысле (как минимум в 2 раза умножается сила, действующая на кулачок), помножим все это на трение скольжения = вот нам и интенсивный износ...
    А трение качения, как нам всем известно, намного меньше. Да здравствует BAU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Михася, ты чего ? :smile42: Клапан - этож не порщень ! :))))
    Ему достаточно доли миллиметра чтобы разгерметизировать цилиндр, это во-первых, а во-вторых даже если принять во внимание что давление внутри цилиндра давит на клапан, но оно все равно ничтожно в сравнении с натягом пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Ну самое простое проверить это "ничтожное" давление надавив на клапан надувной лодки/матраса в накаченном виде и порожняком.....there
    Объясню еще проще, рассмотри клапан ГРМ как редукционный клапан:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, проверь ;-)
    А вот тут НЕТ. Ничего от редукционника не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Последствия применения 0W-30, 506.00, 1-го LL не рассматриваем?
    Замена раз в 30 тык. Вдумайтесь - к примеру, за 150 тык эту жижу меняли только 5 раз (потому что "непогрешимый" VAG так рекомендовал) И почему у масла LLII - 507.00 - вязкость изменилась с 0W-30 на 5W-30? DPF то тут причём, к вязкости? И неизвестно ещё, что они там намесили. Всё это похоже на исправление ошибок по-тихому. Так может это и есть причина износа, кт. знает VAG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я же написал, что из-за масла и его сроков замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Читал. Про 506.00 не читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...