Износ распредвалов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 1 ноя 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #1 kholod_a, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Может баян, но все же хотелось услышать мнение по данному вопросу.
    Из того, что я перечитал на форумах, сделал вывод, что распредвалы быстро заканчиваются/изнашиваются при плохой смазке: Лонг-Лайф, плохое масло, езда на оборотах ниже 1500, ХХ и при выходе из строя компенсаторов, которые нужно менять при 250 ткм, а их никто не меняет и масляных клапанов, те что стоят под масляным фильтром.
    Если исключить те факторы которые зависят от нас (своевременное ТО) получается остается одна главная проблема: недостаточное давление масла в ГБЦ на малых оборотах (общая работа на ХХ в городском режиме - огромная).
    И поэтому у меня вопрос: как можно увеличить давление в ГБЦ, за счет чего, и продлит ли это жизнь ГБЦ???
    Ведь на бензинках головы живут подольше наших.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Стоп-стоп, не должно быть давление масла на ХХ недостаточным. Скорее каналы забиты и гидрики дохлые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    как тогда обьяснить что на зажигалках распредвалы ходят в разы дольше???
    У знакомого 360000 на а6 2.4 как новые, он уже сам тысяч 150 000 намотал на газу!
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #4 pau, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    А там система с рокерами? Нет. Распредвал давит на гидрик сразу.

    Почему на других моторах, с подобной системой с рокерами, нет таких проблем с РВ?
    Ни на Опеле, ни на БМВ, ни на Ситроене?
    Конструкторский просчет?
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Где то мелькала информация про то что можно в масляных магистралях чего-то намудрить с перепускными клапанами давления и головы будет маслом заливать и как следствие не будет масляного голодания ГБЦ.
    Хотя не уверен в полезности этой процедуры.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Есть редукционные клапана в каждой голове, но без них давление было бы слишком высоким и разорвало бы гидрики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А 3.0 ТДи там же тоже рокера, они лишены такой проблемы???
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну так вроде бы и наши с Б серии уже лишены такого...
    ну не считая что там валы лопаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Забыл ты еще один фактор, который (мое мнение) будет чуть ли не самым основным, поскольку это узкое место. При приличном пробеге износ есть везде и в том числе в подшипнике турбы (ну думаю понятно на что намекаю). Турба течь начинает и сбрасывает давление в системе. Там жиклеры подзагадились, там насос масляный подъизносился, здесь турба давление сбрасывает вот и не хватает распедам масла.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Про обороты фигня, давления хватает.
    Основные проблемы из-за несвоевременной замены масла и ЕГР (забивает говнами ГБЦ, туго ходят клапана)
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Из-за говеного масла забиваются отверстия в рокерах, тогда хана сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Почему на других моторах хватает?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну так должно быть конструктив неудачный. Видимо сильно чувствителен к износу. Сильно нагружен РВ. Высокие требования к качеству масла и т.п.
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот, вот, вот...
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так есть все таки лекарство что бы продлить жизнь головам?
    Кроме замены масла каждые 8 ткм.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А разве замена масла каждые 8 тыс. км является недостаточной мерой по продлению жизни головам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опять двадцать пять: В моторах серии A... РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ в масленной магистрали забиваются говнами: идёт маслянное голодание!
    Посему если они уже забились надо вымачивать голову в ацетоне и промывать ацетоном маслянные магистрали, иначе новые распредвалы прослужат 30-40тыс!

    Если редукционные клапана не забиты распредвалы в A.. моторах ходят при замене масла 9 тыс МАКС до 500тыс

    В B... моторах проблемы нет т.к. редукционные клапана ПОБОЛЬШЕ ! Также и в 2,7-3.0tdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Можно ли решить проблему полностью без замены редукционных клапанов, а только своевременной заменой масла, пока РВ еще не начало грызть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    а эти клапана взаимозаменяемые?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А ниче, что на всех 2,5 редукционные клапаны имеют одинаковые номера? 078 103 363 Р ? Да и с виду одинаковые.
    А на 2,7-3,0 то же, только без буквы в конце...