Может баян, но все же хотелось услышать мнение по данному вопросу. Из того, что я перечитал на форумах, сделал вывод, что распредвалы быстро заканчиваются/изнашиваются при плохой смазке: Лонг-Лайф, плохое масло, езда на оборотах ниже 1500, ХХ и при выходе из строя компенсаторов, которые нужно менять при 250 ткм, а их никто не меняет и масляных клапанов, те что стоят под масляным фильтром. Если исключить те факторы которые зависят от нас (своевременное ТО) получается остается одна главная проблема: недостаточное давление масла в ГБЦ на малых оборотах (общая работа на ХХ в городском режиме - огромная). И поэтому у меня вопрос: как можно увеличить давление в ГБЦ, за счет чего, и продлит ли это жизнь ГБЦ??? Ведь на бензинках головы живут подольше наших.
как тогда обьяснить что на зажигалках распредвалы ходят в разы дольше??? У знакомого 360000 на а6 2.4 как новые, он уже сам тысяч 150 000 намотал на газу!
А там система с рокерами? Нет. Распредвал давит на гидрик сразу. Почему на других моторах, с подобной системой с рокерами, нет таких проблем с РВ? Ни на Опеле, ни на БМВ, ни на Ситроене? Конструкторский просчет?
Где то мелькала информация про то что можно в масляных магистралях чего-то намудрить с перепускными клапанами давления и головы будет маслом заливать и как следствие не будет масляного голодания ГБЦ. Хотя не уверен в полезности этой процедуры.
Есть редукционные клапана в каждой голове, но без них давление было бы слишком высоким и разорвало бы гидрики.
Забыл ты еще один фактор, который (мое мнение) будет чуть ли не самым основным, поскольку это узкое место. При приличном пробеге износ есть везде и в том числе в подшипнике турбы (ну думаю понятно на что намекаю). Турба течь начинает и сбрасывает давление в системе. Там жиклеры подзагадились, там насос масляный подъизносился, здесь турба давление сбрасывает вот и не хватает распедам масла.
Про обороты фигня, давления хватает. Основные проблемы из-за несвоевременной замены масла и ЕГР (забивает говнами ГБЦ, туго ходят клапана)
Ну так должно быть конструктив неудачный. Видимо сильно чувствителен к износу. Сильно нагружен РВ. Высокие требования к качеству масла и т.п.
Опять двадцать пять: В моторах серии A... РЕДУКЦИОННЫЕ КЛАПАНЫ в масленной магистрали забиваются говнами: идёт маслянное голодание! Посему если они уже забились надо вымачивать голову в ацетоне и промывать ацетоном маслянные магистрали, иначе новые распредвалы прослужат 30-40тыс! Если редукционные клапана не забиты распредвалы в A.. моторах ходят при замене масла 9 тыс МАКС до 500тыс В B... моторах проблемы нет т.к. редукционные клапана ПОБОЛЬШЕ ! Также и в 2,7-3.0tdi
Можно ли решить проблему полностью без замены редукционных клапанов, а только своевременной заменой масла, пока РВ еще не начало грызть?
А ниче, что на всех 2,5 редукционные клапаны имеют одинаковые номера? 078 103 363 Р ? Да и с виду одинаковые. А на 2,7-3,0 то же, только без буквы в конце...