Всем привет! Подскажите пожалуйста какие передние или задние колеса быстрей изнашиваются и влияет ли высота протектора на работу торсена? Т.е. не будет ли ему чего, если высота протектора передних и задних шин будет отличаться?
Чем больше разница в диаметре, тем больше нагрузка на торсен на ровной дороге, а в идеале близко к 0.
Спасибо. Просто достались колеса зима с машиной одинакового размера, но с разной высотой протектора, вот и думаю можно ли их ставить и какие куда перед-зад.
А у меня вопрос к знатокам:Вот если протектор стёрт почти до минимума,может появиться повышенная шумность(гул).И может ли этот гул практически отсутствовать пока резина не разагрелась? З.Ы.Задолбал этот гул при сбросе скорости с 100 до 70.Подшипники в норме,только поменял.
Чем меньше протектора,тем меньше гула. Гул не зависит от температуры резины. Если гудит,то гудеть будет независимо от набора или сброса скорости. Боюсь что-то другое у Тебя гудит.
передние изнашиваются чуть быстрее, если речь об одном типоразмере и спереди,и сзади,но с естественным,чуть большим износом на какой либо из осей(перед/зад),то никакого влияния на трансмиссию нет и на торсен в том числе,т.к. разница в длинне окружности колес будет слишком мизерна для того чтобы как то влиять на торсен,гораздо большее влияние на торсен будет при развороте/повороте с маленьким радиусом.
Грешу я всё-таки на резину,брал бу вмести с дисками, Kumho Ecsta 235/45 R17,до неё стояли R16 сток с новой зимней резиной бриджстоун (покупал сам),так не слышал я гула
На квадросарай в поворот заходишь и газку чуток, так наружная сторона резины видно сразу срезается...
у меня тоже самое сейчас стоит пирелли п зеро 245-45-17 она и так сама по себе жесткая стерта у меня почти по меткам. гул стоит приличный на 80-100 км ч. как разогревается то становится мягче от этого и меньше гул все верно. тоже менял по глупости подшипники гул остался... потом посмотрел резину а она по меткам...
только наоборот чем меньше осталось протектора тоесть большой износ уже тем больше она гудит и это факт! Конкретно говорю за резину пирелли п зеро россо. на разных форумах читал у всех одно и тоже гул появляется при сильном износе и начинает у многих гудеть когда она уже изношена на 70% и более... и гудит на разной скорости тоже чаще от 80-100 км ч. подшипники я тоже у себя менял. больше там гудеть нечему. коробку тоже проверял скидывал на N на скорости а гул продолжался...
Все правильно. У меня Мишка-начала гудеть когда износ подошел к индикаторам. Сейчас поменял резину и тишина!
Камрады, у меня шины данлоп 225/50/17 лето, до метки остался 1 мм... Вопрос -выбрасывать или оставить на след сезон оставить? Ни разу не заносило (тут наверное заслуга полного привода) и мож хватит еще одно лето откатать?
ну почти закончился, чего тут осталость-то, 1 месяц. У меня не шипы, а липучка. На зимнюю резину нужно переходить когда средняя температура днем падает ниже +5 градусов, а это обычно в октябре бываетв центральном регионе)
миллиметр до индикатора и ты хочешь еще одно лето откатать ? не ну если пробег за лето не превышает 5-7 тысячь попробовать конечно можно,но маловероятно что она хорошо себя поведет к примеру в дождь.
Вот почитай http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/pasha48lip/3/journal/439091/#post http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/pasha48lip/3/journal/420441/#post Если это не то,извиняйте если что не то написал.
Всё так,но у меня на холодную гул меньшеИ когда асфальт без вкраплений гравия,гул ещё больше слышно,т.е. исчезают как бы посторонние звуки и остаёться только этот гул.
Шумит, не шумит... От дорожного полотна сильно зависит. На А4 Данлоп стоял, sp sport ... Так после износа первых 2-3 мм они стали похожи на псевдослик, остались практически только канавки вдоль, вот они не шумели точно.