Износ звездочек распредвала

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ROMAN 8E, 13 мар 2014.

  1. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    После замены цепей, натяжителей, направляющих и фазовращателей накатал уже 6т. км. Примерно через 1500 км. треск вернулся, но не такой сильный как был и что характерно в осовном появляется на горячем движке. Проверил давление мала, все отлично. Решил снять клапанные крышки и завести двигатель без них, чтобы послушать откуда идет треск. Снял крышки и вижу, что на выпускных распредвалах зубья звездочек сносились примерно на половину, на впускных стоят фазовращатели на них зубья все целы. Завел двигатель без клапанных крышек, треск идет от компенсаторов.
    Подскажите, почему износились звездочки и как найти неисправные гидрокомпенсаторы?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2 igor33, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Как обычно, с помощью щупа.
    Перед замером прогреть масло до 80 градусов.
    Если новые цепи ставил на старые звёзды, то износ неизбежен. Если всё новое, значит что-то куплено "сырое".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Звездочки остались старые, а как же звездочки на коленвалу, они тоже изнашиваются?
    Игорь, у меня вот такой клапанный механизм, как тут проверить компенсаторы? где мерить зазор, между роликом и распредвалом? к самим компенсаторам щупом не подлезть, в ELSA информации не нашел.
     

    Вложения:

    • DSCN2031.jpg
      DSCN2031.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      104