После замены цепей, натяжителей, направляющих и фазовращателей накатал уже 6т. км. Примерно через 1500 км. треск вернулся, но не такой сильный как был и что характерно в осовном появляется на горячем движке. Проверил давление мала, все отлично. Решил снять клапанные крышки и завести двигатель без них, чтобы послушать откуда идет треск. Снял крышки и вижу, что на выпускных распредвалах зубья звездочек сносились примерно на половину, на впускных стоят фазовращатели на них зубья все целы. Завел двигатель без клапанных крышек, треск идет от компенсаторов. Подскажите, почему износились звездочки и как найти неисправные гидрокомпенсаторы?
Как обычно, с помощью щупа. Перед замером прогреть масло до 80 градусов. Если новые цепи ставил на старые звёзды, то износ неизбежен. Если всё новое, значит что-то куплено "сырое".
Звездочки остались старые, а как же звездочки на коленвалу, они тоже изнашиваются? Игорь, у меня вот такой клапанный механизм, как тут проверить компенсаторы? где мерить зазор, между роликом и распредвалом? к самим компенсаторам щупом не подлезть, в ELSA информации не нашел.