давно собираюсь поставить распорку передних стоек на свой авто, но вроде как собрался)))))!!! огромная просьба всем, кто имеет в этом опыт, или разумные мысли и идеи отписал в эту тему.... хотелось получить бы примерно вот это, что на фото! ) начальня идея такова: снимаем стойки, сверлим дырки в стаканах, вставляем болты, обвариваем их снизу, и изобретаем потом верх... ООочень бы хотелось увидеть в этой теме советы: может как то лучьше или проше можно это сделать? какие детали можно закупить заранее и где(от чего)?? ну и всё в этом духе! заранее всем огромное спасибо за советы!! соответственно если получиться - будет фотоотчет! )
да? и на распорке есть логотип ауди и код детали? и в каталоге,например в етке, пробить деталь можно?
Да!это оригинальные детали,ставились на RS2 и другие модели Ауди с5-6 цилиндровыми двигателями в зависимости от комплектации(80,90,Купе,кабриолет),вот их каталожные номера: 8A0 805 635 B-левый кронштейн на чашку 8A0 805 636 B-правый кронштейн на чашку 8A0 805 645 А-трубка соединительная По цене выходят примерно 3000р.
имхо конечно,но по моему на бочке распорка большого толку не даст.конструктивно чашки стоек расположены рядом со щитом моторного отсека,что само по себе дает жесткость,это не десятка. хотя могу и ошибаться,но тут наверное больше подошло бы что-то спереди,вроде усиленной поперечины и к ней комплектом усилителей к лонжеронам.
Вот я когда спрашивал это же имел ввиду. Ну может с большими ДВС, да не зря же на эрэску поставили, если инфа верна, немчурские инжонера дотошные, нужна была предусмотрели бы.%)
эрэска всеж особьстатья и делалось всеж на заводе и цели преследовались другие. обычная бочка,пусть и полноприводная с пятеркой не станет эской от установки распорки. дело хозяйское-если есть желание,нехай ставит.
Конечно она РСкой не станет,но автор хочет поставить распорку,а не сделать РСкуА распорку эту ставили на заводе не только на РС 2,но и на"обычные бочки,пусть и полноприводные"с пятёркой и V6 двигателями.
Распорка усиливает чашки как я понимаю всем известно что в 80 опоры не крепятся жестко к чашкам смысл усиливать чашки, если жесткость не передастся опорам
Также думал над этим вопросом,но немцы не просто так же их ставили,думаю есть какие-то причины.Тем более ставили их на кузова с более мощными и тяжёлыми двигателями.
на Ы и моторный щит другой думаю все-таки распорка тут имеет иное значение,чем при колхозе тазиков автор, купи тогда оригинал, вроде не дорого если сильно охота
Да и 5-цилиндровые самые тяжёлые двиги,устанавливаемые на 80,90 и ЭСки.А насчёт распорки,то да-только оригинал,зачем колхозить от таза,когда оригинал не намного дороже.
видимо не на все. я так понимаю,у тебя не было,раз заказывал,хоть и купе с пятеркой. ЗЫ:интересно,у многих ли владельцев бочек с пятерками и ве шесть штатно стоит распорка?
не совсем так.распорка не усиливает чашки,а увеличивает жесткость кузова в районе крепления верхних опор для улучшения управляемости. возможен вариант когда распорка соединяет не только чашки,но и крепиться к моторному щиту. вроде бы так.