Вы уже знаете, я планирую поменять свою А4 на машину побольше (А6) (в этом разделе есть соответствующая тема) В общем так, А4 8Е европейка, по ПТС 2002 год, по вину 2003 год. Двигатель 1.8Т 150л.с. сток AVJ, Механическая КПП передний привод, Спорт-сиденья с боковой поддержкой, полностью электрические + эл. поясница. Пробег на данный момент 170 тысяч, из них 145 тысяч по германии, и 25 тысяч по Псковской области. Техническое состояние прекрасное, менялось сразу все что могло вызвать подозрение. В ДТП не учавствовала. Помогите определиться с ценой. Сам думаю о цифре 500. ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПО ЦЕНЕ.
кваки нету, цена на данный аппарат около 450к думаю более разумная, как бы не меньше, короче 450 с торгом можно указывать ВОТ вариант за 500к, думаю дальше сами сделаете выводы
Если салон кожа и коробка ручная - точно такую же около года назад продавал клубень Енерджи26 .Правда год был вроде 2001,пробег похожий Продал за 450 очень быстро.
Даю 395 и выезжаю хоть завтра !!! Ну вот что бы не быть голословным ..... http://www.auto51.ru/objavlenija/murmansk/audi/390/
Зачем вообще мусорить в теме? Мурманск. Год 2001. Хорошее состояние. Повреждения передних крыльев, наступило время очередного ТО. Срочно. Все ТО сделаны. Никаких повреждений. Состояние отличное. Не тороплюсь. Год другой. Чтож вы, товарищ в Мурманск не едете? (Отвечать не нужно....)
Коль меня цитируют, добавлю пару слов. Информации для объективной оценки крайне мало. Автор, если есть желание продать, надо выложить ВСЕ , что известно о машине. К тебе в Псковскую не каждый приедет глаз порадовать.
Автомобиль был привезен для себя из Германии моим отцом в 2006 с пробегом в 145 тыс км. Следующие 2.5 года автомобиль по большей части стоял в гараже. (не было в нем необходимости, у отца бус, а мне он ее как то не хотел отдавать, да и у меня был автомобиль). За эти 2.5 года было наезжено в районе 15 тыс км (Очень редко ее брал) Когда я продал свой предыдущий автомобиль, убедил отца что ему эта машина не нужна совершенно, отдал ему деньги и поехал в гараж за машинкой. Естественно, от этого стояния были небольшие последствия: заменил по кругу тормозные диски и колодки, туда же поменял тормозную жидкость. Далее захотелось ее обслужить полностью, поменял: - Термостат - Ремень ГРМ + ролики + помпа - Ремень генератора - Антифриз + фланец - Все фильтра включая салонный - Масло, оно и понятно. shell 5w30 ultra extra - Свечи платиновые - Жидкость ГУРа - 1 лямбду - Были пощичены форсунки
Ну вот уже хорошо. Еще бы фоток. Подробных. Обивок и кнопок. Ну вообщем "проблемных" мест. Документы , что САМ СЕБЕ. Тебе виднее, что выложить.