Возможно возникнет срочная необходимость продать свой любимый авто, в связи с чем хочется изучить спрос. A4 2.0 TFSI Quattro S-line внутренний и внешний, 2007г, цвет - серая лава, пробег 85 000, состояние крайне идеальное, ухаживал как за любимейшей женой и ездил лишь в щадящем режиме 95% в пределах города и без пробок! Дабы довести комплектацию S-line до ума, ставил на 75-и тысячах полностью спорт подвеску 1BE. Также недавно поставил новые 18-е диски S-Line c новой резиной Континенталь 235/40/18. Плюс практически новый комплект 16-х колес на зиму. Был лишь касательный удар у первого хозяина с правой стороны, сделали так качественно, что прибор по лако-красочному покрытию показывает зеленый с желтым цветом, без намека на красный! Масло с 60тыс менял каждые 5-7 тысяч. У Влада (Melcon) месяц назад профилактически производил замену толкателя ТНВД, клапана вентиляции картерных газов и клапан вентиляции топливного бака. В комплектацию авто входят такие допы, как - люк - двойное остекление - монитор с функцией ТВ - боковые и внутреннее зеркала с затемнением Идея цены, если только возникнет актуальность срочной продажи, 870 тыс р. уже, наверное, без торга. Прошу одноклубников оценить авто и цену..
На 7тыс доливаю где-то 0,5-0,7 л, и-то потому-что проверяю уровень и не даю ему опуститься ближе к минимуму.
Актуальность в продаже отпала, и я собственно даже пожалел о том, что появились такие мысли.. To субарист: Касательно 750 тыс, за такие деньги на рынке даже мутную американку не купишь.. Зачем назло писать подобную чушь? P.s. Спасибо всем за помощь в оценке..
думаю реальная цена 850, но в зависимости от срочности в интервале от 810 и больше до 850, выше следует задуматься о В8
Задуматься конечно можно о B8, вот только о самой бедной.. К тому же новый 2.0tfsi там до сих пор проблемный, судя по всему. Поэтому оптимал - это 1.8 T монопривод с multitronik, что не всем нужно.. А тут комплектация выше полной, я такие машины в таком кузове больше не встречал.. ДТМ в целом, считаю, лучше, однако комплектации там даже беднее, при этом ценник начинается с 900 тыс, и-то редко..
А4 Простите, а нафига спорт подвеска 1BE и 18-е диски c резиной 235/40/18, если ездите лишь в щадящем режиме 95% в пределах города и без пробок? Что-то не сходится. Вот я свою и в хвост и в гриву и на стандарной подвеске и со штатным размером резины.
Re: А4 1. Хотелось иметь полноценный s-line во всех отношениях, а не китч какой-то. 2. Подвеска для плохих дорог не годится даже для спокойного перемещения по городу, ужасные крены и нелепый экстерьер. К тому же мой вестибулярный аппарат не выносит значительных вертикальных раскачек. На спорте просто сказка. 3. Мне и не нужно, чтоб сходилось что-либо, тем более теперь. Погорячился я с мыслями о возможной прожаже.. Спасибо всем за помощь. Тему нужно закрывать..
Re: А4 Для спокойного перемещения отлично подходит. Крены не такие уж ужасные. Конечно больше чем на спорте, но не критично. Экстерьер... Резину профилем повыше и нормалёк .
Сколько лошадей в движке? 200 л.с. шумный мотор? Ранее читал что 1 л масла на 1 т.км пробега не придел. Это правда?
Один литр на один ткм - это разговоры бабушек на лавочке об одном-двух непорядочных (возможно бракованных) моторах. У меня такой же мотор с пробегом 134 ткм кушал ровно столько же, как и у топикстартера. Шумный - да, тарахтит как дизель на холостых. На ходу не слышно. По ощущениям (без паники) В7 2,0Т не намного медленнее, чем В8 3,2. Спорт подвеска не такая уж и жесткая, я бы сказал энергоемкая. Зато кренов нет, управляемость намного луче, а главное нет раскачки на волнах асфальта - по трассе на большой скорости гораздо увереннее. В общем та, 750 - норм цена за этот авто. Не надо сильно обижаться, вопрос ценообразования - штука многогранная и заслуживающая отдельного обсуждения, в общем случае, подчиняющаяся законам рынка (не базара), а не нашим пожеланиям.
Я не понимаю вас, ребята, которые говорят о подобных ценах.. Может цена на подобные авто и не должна была бы быть выше, однако давайте исходить из фактов, а не из иллюзий. Цена, к примеру, ДТМ 07-года в среднем 950 тыс и они уходят за эту цену, как горячие пирожки. Вы считаете, что S-Line в полнейшей, в исключительной даже комплектации (про комплектацию читайте выше) на 200 тыс р хуже ДТМ??
Не на 200 и за 950 ДТМки редко уходят. Посмотри как долго Влад продавал свою ДТМку. Твоя определенно 800-850 должна уходить в этом диапазоне.
В превосходном состоянии уходят они от 900 до 950 запросто. Почитайте тему в этой же ветке, посвященную ДТМ. 850 тыс, это разумно.. За 750 и в этом диапозоне не купить ничего серьезного, если конечно кто-то не отдаст машину, ни разу не поинтересовавшиеся рыночными ценами.
Да зачем мне читать все стотыщмиллионов страниц Это ветка владельцев, там понятно что все завышают цены ибо так хочется владельцам А реальность вон продажа ВЛадовской ДТМки и еще одной серой(которая за 950 висит) две недели. Я бы выбирал вашу, ибо комплектация жирнее, а техническая часть одинакова.