Заводим авто. Лампочка состояния подвески горит постоянно. При этом на блоке индикации поднятия авто мигает только самый нижний зеленый прямоугольник. Визуально авто слегка завален на правую сторону. Попытки понажимать клавишу поднятия авто ни к чему не привели. Помигал второй зеленый прямоугольник вместе с первым и перестал. Глушим авто. Проходит некоторое кол-во времени. Заводим снова. Лампочка состояния подвески уже мигает. Чуйствую компрессор начал качать. Накачал до первого положения авто. Нажимаю кнопку "вверх". Далее как по мануалу - мигает индикатор второго уровня, авто поднимается далее. Все ок. На ходу все также ок. А что ето было?... спасибо Илья
нада диагностить балоны, или сам или местным гуру) и не тяни, а то компрессор тавокнется, тьфу три раза)
Похожая ситуация бывает в морозы, только машина стоит ровно и на выпуклый глаз уровень во втором положении, несмотря на то что лампочка горит только на первом. Стоит немного проехать, затем остановиться, заглушить двигатель и опять завести - никакой проблеммы нет. Может датчики положения просятся на замену? Есть ли мысли у гуру?
Это первый признак дырявых баллонов. Если есть возможность почитать ошибки ВАГКОМом, сделайте зто. Скорее всего покажет ошибку по датчику давления G291.
Готов поведать. НИ ОДНОГО ДЫРЯВОГО БАЛЛОНА. Сегодня был у дилера. Утром по дороге опять проявлялся глюк но в виде того, что подвеска показывала 1-й уровень поднятия (сама по себе так решила) и желтая лампочка горела постоянно. Вердикт по факту диагностики: вышел из строя блок управления клапанами скорее всего по причине потекшего заднего левого аммо. Заменили блок.
Похолодало, дилеры двумя ногами в жир попали - блок клапанов забарыжили, хотя и старый замечательно лечится даже в гаражных условиях - но потекший амор не заменили, как я понял - причина не устранена, ждем повтора проблемы:smile42:.
потекший аммо будет заменен на днях. не могу пока найти где б его приобрести - везде стоимость около 17000