извините мужики, но опять про сцепление

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ik, 5 авг 2003.

  1. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Стал замечать, (скорее жена заметила - она у меня поболее
    моего за релем по городу мотается пока я на работе), что
    при отпускании педали сцепления ( только с первой на вторую) машинка как бы рывочком ускоряется. При более плавном отпуске педали этого нет. Я за рулем около 5 лет,но как-то судьба отводила от думок о сцеплении.
    Что за симптомы и к чему начать морально готовиться ?
    :confused:

    заранее спасибо
     
  2. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    хм.. так надо просто плавно отпускать. и все. какие проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    скорее всего это связано с естественным износом сцепления. Если других неприятностей нет (ведения, буксования, скрежета, вибрации и т.д.) то и заморачиваться особо не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    да нет. что то не то. раньше было по другому.
    сейчас ,чтобы при наборе скорости не было рывочков, надо
    педаль сцепления чуть придержать где-то на пол-пути в среднем положении. :confused:
     
  5. ik

    ik Bad e-mail

    1 янв 2003
    181
    Honda CRV -2,0 -99 год
    Других неприятностей нет, но глюк в башке засел. теперь если
    не исправлю - не успокоюсь. что конкретно наиболее подвержено износу ? ..диск ? сколько эбаут это стоит ?
    спасибо.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я почему и сказал что есть естественный износ. Дело в том, что фрикционные кольца на ведомом диске крепятся на несколько изогнутых пластинах (для некоторого подпружинивания и демпфирования). Это заметно, если посмотреть на новый ведомый диск с торца, между фрикционными кольцами. Так вот при естественном нагреве и износе эти подпружиненные лепестки теряют свою форму. Из за этого сцепление может включаться с прихватом, но в таком состоянии оно может еще очень долго проработать, поэтому пока нет явных неисправностей, лучше ничего не трогать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...