Собрался силами, по хорошему почитал инфу, сохранил что надо и собрался попробовать подвигать ТНВД. Всё вроде хорошо, отпустил все гаечки на ТНВД чуть сдвинул в нужную сторону, поджал и полез заводить… Завожу…сразу какой-то скрежет, тут же выключаю зажигание иду смотреть что за хрень такая… ААААААААААААААа-ааааааааааааа! Тормоз, придурок, дебил Я! Оставил случайно головку на гайке, что внутри шкива…как так…бл…ть! Её зажевало между шкивом и корпусом… Короче пол дня её от туда доставал…всё сбилось 500 раз… Накинул ремень, попробовал на 5-ой передаче, движок НЕ проворачивается… Это что всё — приехали?.. Депресняк жуткий…как бы в запой не уйти…что теперь делать? Посоветуйте, кто может. Ауди 80 B4 1.9 TDI 1Z 1992г.в.
Продолжу... Посоветовали скинуть ремень и покрутить всё отдельно, ну а потом всё по меткам... Всё бы ничего, но на шкиве распредвала метки есть(две, через зуб), а на корпусе нету...вернее есть какая-то, но другого цвета и одна...вообще не в тему...Я его выставил так, чтобы фикс. прорезь с тылу была горизонтально. На ТНВД метки чёткие, маховик в "0" поставил...Сначала покрутил руками, потом стартёром...нифига не заводится. Как правильно должен распредвал находиться?
Нет,положение правильное одно.Там прорезь не по центру р.вала,а смещена к одной стороне.Ставь так чтоб в прорезь ты смог вставить фиксатор р.вала( если его нет,используй что-нибудь подходящее,ключ рожковый например).для примера http://vwts.ru/b5_ahu И по кулачкам 1 цилиндра будет видно.
Так значит я его правильно поставил. Я как раз ключик подобрал, чтобы он плотненько в прорезь зашёл... Тогда получается ТНВД не правильно стоит, хотя по меткам...Почему не заводится тогда? Может попереставлять на зубик в разные стороны ремень на ТНВД, ничего страшного не случиться?
Метки на много ушли? При снятой клапанной крышке на гидрокомпенсаторы смотрел? Точнее на зазор между гидриком и р.валом.
Я же полностью ремень снимал...потом выставлял всё по меткам, одевал ремень и крутил...Никуда он не перескочил? А если бы клапана загнуло стартер бы так легко движок не крутил бы, наверно(я даже не знаю)...
Прежде чем снять ремень надо было выставить по меткам и посмотреть что не так.Ну это уже проехали.Как раз когда клапана загибает стартер прокручивает двигатель легко,т.к нет компрессии. А вот это говорит что их все таки загнуло. Скидывай кл.крышку и смотри.Если не будет видно по зазорам(может чуть чуть загнуть клапана),то снимай р.вал и смотри чтоб все гидрики были на одном уровне.
Скинул крышку, проверил все гидрики, вроде всё норм, светил маленьким фонариком на просвет, пихал щуп - всё плотненько...РПВ снимать пока не стал... Там с метками наверное полное де..мо. На ТНВД метки проставлены краской, но высмотрел ещё одну метку - риска, по ходу заводская...Там уже крутили-вертели-снимали, наверное, до меня 100 раз... Теперь вот как узнать как правильно ТНВД выставлять, хотя бы приблизительно???а уже потом корректировать...
А у тебя не так как по ссылке выше? Я просто уже не помню.Вроде как также должно быть(штифт вставить)
Там всё понятно...Вот это понравилось: снимешь кожухи метки не потеряй особенно на зажигании.Потеряешь будет беда Походу мой случай