-32.. В3 1,8РМ- с первой попытки всё ништяк... в чём я и не сомневался. моновпрыск рулит В4 2,6 АВС - замёрзла ОЖ,писалки,масло,сел акк... зарядил акк - убил стартёр - теперь авто стоит уже неделю без движения и ждём потепления... так что я теперь в разряде корееводов(правда они даже акк не знали как снять...ключ на 10 им поможет) - такой же лох... на стоянке 220й мерс не завёлся - но там просто сел акк... кароче пипец... я в шоке... с толкача боюсь - вдруг пипец ГРМу настанет...((( Вывод - РМ ни с чем не сравнится по холодному пуску - надёжен как танк... З.Ы. на форде провернуло вкладыши... минимум 600 грина ремонт...не думал что скорпио ходит всего лишь 400ккм...
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Эт скока ж у тибя машин-то, йопт?!! Была бы одна В3 - был бы рулёзным пацаном...
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( 1. причем сдесь стартер? Как он то от холодов умереть мог? Или ты крутил его без остановки минут 20-ть? 2. Как влияет запуск с толкача на сохранность ремня ГРМ? Погорячился - не влияет никак, т.к. и при запуске со стартера и при запуске с "толкача" движок крутится коленвалом - так что одна херня. Есть мнение что на мозги это как-то влияет, но лично я ниразу не видел машины у которой от этого мозги заклинило. Сам заводил и мерс и ауди с толкача неоднократно. Единственное ограничение: все сказанное верно, если у тебя ручная коробка. Так что заводи и не парься. ЗЫ И после этого ты будешь говорить что корееводы - поголовно чайники :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( отвечаю - ЗАМЁРЗЛО МАСЛО(точнее стало гуще,так как тачка стояла долго в мороз) - СТАРТЁР крутил очень медленно+мои проблемы с заводкой даже не совсем в холодное время, через 10 мин сел аккумулятор... После того как я его зарядил дома(небольшим током,не сразу после мороза итд итп,электролита в количестве было - не доливал дистилировку) - пошёл, поставил на место... Кручу стартёр один раз,всё равно медленно. второй раз - звук какой-то механический+завоняло горелой проводкой неслабо... после чего стартёр не реагировал на поворот ключа - как я понял погорела обмотка(или что-то ещё - не разобрался пока) от того,что от стартёра хотели слишком многого - крутить колено V6, простоявшего на морозе хрен знает скока... а с полусдохшим аккумулятором он не сдох из-за слабой зарядки.... на заряженом аккуме стартёр не выдержал... коробка ручная - естессна,НО Раз стартёр крутил слабо - я подумал - вдруг масло не будет иметь своих свойств смазывающих пока не прогреется нормально (при Tмасла=-32 мотор ещё не работал) - и от греха подальше решил не завдить с толкача - боюсь - ремонт V6 - дело недешёвое... тем более после того как на другой машине в нашей семье(форд скорпио) полетел двиган...((( Или мне надо было всеми способами при -32 заводить тачку??? Просто авто должно заводится ЛЕГКО...как В3 РМ вот собссно и все мои аргументы... завтра повезу на диагностику стартёра(на В4 V6 он находится в такой жопе,что не особо подберёшся в условиях улицы без отапливаемого гаража и подьёмника) кстати,на стартёр реле или предохранитель есть??? (желательно схемку предохранителей,а то не могу найти)
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( 2 "человек,понизивший мне репу" интересно,каких же клонов я пложу? вообще тема создавалась с учётом узнавания траблы со стартером моим..
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Машинка стояла со вторника по субботу(не ездил), в субботу тоже не жарко было, думаю схожу погрею, думал аккуму пипец... Аккума показала на зажигании около 9 вольт, завелся с первого раза- но спустя 20 секунд заглох, со второго раза стабильно, масло тоже густое было... Единственно кристаллизовалась ОЖ, на след. день исправил(наверное концентрация воды при разбовлении была выше чем конц. самой ОЖ). По факту- печально. ЗЫ Скромней быть надо, зачем столько машын дарагой
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( на В3 ездит дед,на форде - мама... Надо было мне решить проблему холодного пуска до конца ... и до морозов(((
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Стартер видно у тебя давно накрывался. Просто холода его добили. Однако не стоит думать что не в мороз ты на много больше на нем проехал бы... Вообще, может ты и прав, что не стал в мороз машину заводить. В такой мороз обычно все косяки наружу вылезают, так что если не уверен что у тебя все в идеале - ну его на фиг. Если уж чего должно накрыться - пусть уж в тепле накрывается. А за форд чего-то дофига тебе заломили... Мне за 400 целиком движок перебрали на 100-ке.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Ну,если в электродвигатель(стартёр) крутит легко - то всё ок, а если ему тяжело - то хреново станет - вот он и крякнулся,нащёт того что добитый - это точно, ему много приходилось работать.. ну и тачка пока ещё не в идеале - не было времени заниматься... вот в В3 я был уверен - уверенность осталась... а форд - там уже 1500 за движок хотят,но я к этому отношения имею мало ...(кстати ИМХО 600 - это нормал даже для таза - с учётом запчестей) до этого сделали АКПП отдав 2000$, а она всё равно на ладан дышит.Авто убито
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Просто - замерзло масло и стартер пытается скрутить мертвостоящий маховик - вот и ку-ку.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Мне недавно на мерсе (103 движок) перебрали за полторы. сделали: расточка+гильзовка, новые поршни, новые вкладыши, шлифовка колена, новые направляющие клапанов, новые МСК. Это все вместе с запчастями.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Ну понятно, что на морозе ему крутить труднее, однако исправный стартер сломаться не должен был. Значит он уже начинал накрываться, а холода его добили.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( 103й движок - это уже 6ц?(в движках МВ ваще не шарю) а адрес конторки узнать можно?
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Это 2,6, рядная шестерка. Телефон ща в личку скину. Находятся в Ю.Бутово.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( у меня 2,6 заводился каждый день во все эти морозы, машина на открытой стоянке ночевала Прокрутить V-6 стартером конечно посложнее чем 4 цилиндра с учетом сильнозамерзшего масла, надо было выбирать масло для подходящего температурного режима. ОЖ замерзло тоже не по вине V-6, поверь.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( да знаю - просто готовился к серьёзному экзамену - и про авто подзабыл... надо было сходить прогреть хотя бы.. а то 2 дня при -32 - и всё...((( а что в стартёре могло полетеь?
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( Вскрытие покажет. Так сказать трудно... Есть куча контор, которые стартеры перебирают. В принципе не должно быть очень дорого.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( знаю. просто месяц назад менял залипавший бендикс...всё остальное в стартёре по механике было в идеальном состоянии(обмотку не смотрели)... а на 2.6 80ке стартёр запрятан глубоко и далеко...очень глубоко...
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( 2.6 на ура заводился при любой температуре... без проблем. Охлаждающая тож замёрзла.
Ответ: Я лох....Мороз 1-1..((( а так помпа не запорится??? хотя ОЖ в льдышку и не превратилась,но вид у неё был явно густой...