кстати, воздуха надуют - только в путь. Вопрос в том, что они не расчитаны на обороты коленвала выше 3500 rpm.
Это если перезаточное число 1, а если поставить другое??? Правда работать он будет как турбина начиная с 3000-3500. Что бы сказал ВладRS интересно...
Есть одна проблема, очень ключевая. Если ты соотнесешь с помощбю шкивов максимально допустимые обороты компрессора к максимальным оборотам мотора, то СКОРЕЕ ВСЕГО (реально на практике надо смотреть), максимальный избыток давления у тебя будет не более 0.1-0.2 баров. Из-за этого даже и не стоит парится. Далее делая 1 к 2, как это принято: 1 оборот коленвала - 2 оборота вала компрессора, даже если он у тебя не заклинит от перегрева, то начнется паразитная турбулентность, поскольку его конструкция его лопаток не расчитана на такие обороты вала, и воздух будет "срываться" с лопаток - в общем будет не наддув, а хрен знает что.
ты его в живую хоть видел? а у меня в гараже на работе валяется, могу подарить, рабочий, правда весит он 50 кг так что успехов