я про ке3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mihail 85, 25 ноя 2012.

  1. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    #1 Mihail 85, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    народ ну подскажите, снова настраиваю, уже забыл че к чему. у меня что то полетело, бензина кушает 18 на сотку. глохнет на скидывании оборотов, как будто переливает. настраиваю плунжер: открутил от дозатора трубки, получаем, пока не подниму лопату, из шести дырочек ничего не льется, кроме одной, которая на ПФ идет, я так понимаю что так и должно быть??? она вроде на электрическом клапане. сегодня все оставил, завтра с утричка СО буду регулировать. Какие токи должны на эгрд показывать при настроенной системе на холостых оборотах, на 3000 и на 5000???

    и у меня небольшая проблема с остаточным давлением? плохо заводится после того как машина пару тройку часов постоит. бензонасос входит в рабочее положение 3-4 го поворота ключа. т.е. пока не наберется давление он гудит немного подругому и машина не заводится, а потом просто происходит перелив, она заводится и глохнет. и завожусь с нннной попытки.не пойму что это бензонасос или клапан остаточного давления? или просто не настроенный плунжер, который все через форсунки выливает???

    я так понимаю токи покажут правильно работает или нет.

    завтра выложу что токи покажут.

    ну и последнее. я так понимаю тут от лямбды очень многое зависит, но у меня нет катализатора, как это все влияет??? может лямбда отключен???
    как проверить работает он или нет?
     
  2. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    пытался померить токи, токов нет вообще, что делать???
     
  3. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    менять предохранитель в мультиметре, и в следующий раз правильно подключать
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нормально
     
  5. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    тока мультиметра у меня 3шт и все по нулям показывают. может эгрд наеб...ся???
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну и зачем сразу плунжер трогать? Он не расстраивается сам...
    Давления мерим. Ток(напряжение) ЭГРД. выкладываем сюда...думаем...потом еще думаем...

    Вполне может быть, что у всех предохранители внутри сгорели. А ты померь в места тока - напряжение между клеммами ЭГРД (не отсоединяя разъем). тогда ясно будет.

    Начнем с начала:
    1. На холодном - при вкл. зажиг. =100мА (1,9 В)
    2. Завели... более чем 40мА. По мере прогрева понижается...30...20...10...5...0 мА
    3. через минуту-две-три начинает ток качаться ритмично- (нормально), или еще по мере прогрева ползет к минус 10мА или к +10мА (плохо)
    4. На прогретом (90С) моторе - ток должен качаться около 0 на +...- пару-тройку мА как на ХХ так и при 3000 и при 5000об

    А если уже перекрутил плунжер, то надо начинать с базовых настроек расходомера. Системное давление замерить. Нижнее давление (без разъема ЭГРД, БН в принудиловку). Оценить их.
    Потом найти положение винта СО при котором заводится, прогреть мотор... мерить ток ЭГРД оценить его...

    Пока достаточно.

    Успеха!
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Проверь предохранители в монтажном блоке, которые стоят поперек под красной крышечкой "МОТОR" (два по 10А). Б/насос придется поменять, всего скорей, а возможно и вместе с форсунками, т.к. давление в системе не плюсуется, хоть 100 раз зажигание включай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihail 85

    Mihail 85 Участник форума

    24 ноя 2011
    107
    100/44 2,2, NF
    да форсунки нормальные. плунжер отрегулировал, давление больше не падает. а предохранители у меня с боку с 45 кузова панель и проводка, но они все целы. каробочки никакой нет.