народ ну подскажите, снова настраиваю, уже забыл че к чему. у меня что то полетело, бензина кушает 18 на сотку. глохнет на скидывании оборотов, как будто переливает. настраиваю плунжер: открутил от дозатора трубки, получаем, пока не подниму лопату, из шести дырочек ничего не льется, кроме одной, которая на ПФ идет, я так понимаю что так и должно быть??? она вроде на электрическом клапане. сегодня все оставил, завтра с утричка СО буду регулировать. Какие токи должны на эгрд показывать при настроенной системе на холостых оборотах, на 3000 и на 5000??? и у меня небольшая проблема с остаточным давлением? плохо заводится после того как машина пару тройку часов постоит. бензонасос входит в рабочее положение 3-4 го поворота ключа. т.е. пока не наберется давление он гудит немного подругому и машина не заводится, а потом просто происходит перелив, она заводится и глохнет. и завожусь с нннной попытки.не пойму что это бензонасос или клапан остаточного давления? или просто не настроенный плунжер, который все через форсунки выливает??? я так понимаю токи покажут правильно работает или нет. завтра выложу что токи покажут. ну и последнее. я так понимаю тут от лямбды очень многое зависит, но у меня нет катализатора, как это все влияет??? может лямбда отключен??? как проверить работает он или нет?
Ну и зачем сразу плунжер трогать? Он не расстраивается сам... Давления мерим. Ток(напряжение) ЭГРД. выкладываем сюда...думаем...потом еще думаем... Вполне может быть, что у всех предохранители внутри сгорели. А ты померь в места тока - напряжение между клеммами ЭГРД (не отсоединяя разъем). тогда ясно будет. Начнем с начала: 1. На холодном - при вкл. зажиг. =100мА (1,9 В) 2. Завели... более чем 40мА. По мере прогрева понижается...30...20...10...5...0 мА 3. через минуту-две-три начинает ток качаться ритмично- (нормально), или еще по мере прогрева ползет к минус 10мА или к +10мА (плохо) 4. На прогретом (90С) моторе - ток должен качаться около 0 на +...- пару-тройку мА как на ХХ так и при 3000 и при 5000об А если уже перекрутил плунжер, то надо начинать с базовых настроек расходомера. Системное давление замерить. Нижнее давление (без разъема ЭГРД, БН в принудиловку). Оценить их. Потом найти положение винта СО при котором заводится, прогреть мотор... мерить ток ЭГРД оценить его... Пока достаточно. Успеха!
Проверь предохранители в монтажном блоке, которые стоят поперек под красной крышечкой "МОТОR" (два по 10А). Б/насос придется поменять, всего скорей, а возможно и вместе с форсунками, т.к. давление в системе не плюсуется, хоть 100 раз зажигание включай.
да форсунки нормальные. плунжер отрегулировал, давление больше не падает. а предохранители у меня с боку с 45 кузова панель и проводка, но они все целы. каробочки никакой нет.