Доволен - очень! и совсем 1,6 не тормозит :rotate: пока ничего не беспокоит - катаюсь, осваиваюсь, а после отечественной вазовской четверки - эта просто совершенством автомобилестроения кажется рад за себя и за то, что теперь с Вами!
Re: Re: Я с вами, купил четверку 1,6/98 денег 11200 у.е. цвет серебро, из минусов ИМХо отсутствие связи с багажником из салона (лыжи возить ) зато климат есть и рулька от ЭС-ки
Я тоже очень хочу приобрести ауди а4, 98-99г, пробег до 200 000(но реальный) за 14 000 настоящих денег. 1,6 не мало? Как по ощущениям? Я буду минимум 1,8 брать и без турбин. Какие затраты уже имели место быть? Сколько надо бы иметь в виду на доводку а\м сразу после покупки? И вообще ауди а4 или БМВ 318i?
У меня А4 1.6 122 пробег. 1.6 вполне достаточно - по городу особо не погоняешь (субьективно динамика лучше чем у 2112 16 клапанов) т.е. со светофора при желании делаешь. Ну а по трассе просто песня - двигло крутится просто супер. 180 летишь и отдыхаешь... и бензин кушает по деньгам также как 12 (там 95 тут лью 92 (можно))
318 в 36 кузове только за такие деньги ОООчень морально устаревшая модель у А4 в 99 году был рестайлинг цены сильно выше из за этого а 98 года с 1.8 это будет супер машинка, в принципе можно уже и на 2.4 смотреть, а при желании и Бору найту в такие деньги с 2 литра реально.
По содержанию БМВ (в 36) и а4, ну и бора тогда уже сильно разнятся? Бытует мнение о супер дороговизне в обслуге БМВ, ауди чуть проще, ну а ФВ совсем просто. Так ли это? Может поднапрячься и взять, например БМВ за 16-17 денег, аль а6. А потом на них работать??? Помогите советом.
По обслуге они все дорогие у бимера и ауди подвески слабые но они пошустрее будут Салон просторнее у Ауди У 318 тесно у боры еще теснее. Как многие советуют выбирать машину: Садишься за руль проезжаешь километр а там уж сердце подскажет.
Понятно. Так если сравнивать ауди и бмв, примерно одногодок, то затраты на ремонт примерно равны? Сколько планировать тратить в год на ту и другую при годовом пробеге около 30 000 км? Не новые машины и станции тех обслуживания. Стоит их посещать через каждые 15-20 тыс. км или же по мере необходимости?
А это зависит от конкретной машины, можешь не вылезать из сервиса а можешь вообще там только масло менять.
Хочу только масло менять. Возьму А4 года так 1999. И подешевле, и передний привод. Хочу 2,4, без турбины. Сложно найти? Где искать: в России, аль за бугром? И хочу ярко красную, ну очень яркую.
Вот и я тоже хотел красную, но получилась зелёная))) из за бугра ООООчень дорого думаю 18-19 кило баксов а тут надо искать искать и искать... А чтобы только масло это тебе надо новую брать.
Глупо надеятся на то, что из-за бугра пригонят тачанку без проблем как с технической, так и с юридической стороны. Думаю, там люди тоже не идиоты, чтобы продавать машину в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. После принятия решения о продаже перестают вкладывать совсем. Вот мы тут за них и добавляем за последние полгода перед продажей. Я когда продавал свою ВАЗ-21099, тоже не особо заботился... Купил ВАЗ-21120. Новую. С места рвёт!!! Иномарки делаю на светофоре, а вот при движении на 80 км/ч разгон до 120 - это проблема. Хотя 16 клапанов... Надеюсь, что после покупки ауди олбозначенная проблема решиться. В 12-шке сделал шумоизоляцию (500-600 грина). Хватило ровно на полгода. Сейчас опять погремушкой становится. А в целом, 12-шка нравится. Но плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Надо брать А4. 2,4. Тишина в салоне обеспечена? Ну очень на это надеюсь. Хочется комфортной и скоростной езды.