Вылитая моя Уважаемый Lord Denvill у меня такая же,вплоть до цвета (редкий) и движка,рейлингов на крыше нет,да 11.96.!Такой вопрос :у Вас решетка Камеи,если не ошибаюсь,что-нибудь с машиной делали (движок ,подвеска).Моя ласточка довольно резвая ,движок живой-не дымит,хочу попробовать чип-тюнинг до 140 л.с.(немножко не хватает).Думаю поменять на по-свежее,а вдруг так поедет ,что не захочется(тем более что ГРМ,помпа,вся подвеска новые). P.S. В Москве такой не видел,приятно что где-то,близнец есть...!!!
Re: Вылитая моя У меня ровно на год младше... А вот и не знаю... Я ее уже с этой решеткой брал... Ничего. От покупки (07.2003) менял только фильтры и расходники (тьфу-тьфу-тьфу) и капот новый - после аварии. Тоже иногда не хватает динамики... Но 170-190 идет стабильно. Один раз и до 210 разогнал, но страшновато стало... Чип тоже хотел, но знающие люди отсоветовали. На такой старый мотор ~ 200 тыс.км. нагрузка будет слишком большая. А главное - турбина может прогореть. На штатном режиме она на VW/AUDI-вских дизелях практически вечная... А вот если форсировать - уже лотерея. Аналогично!
Спасибо за ответ,особенно насчет чип-тюнинга,действительно пробег то уже лохматый....240 тыс.км.Мне повезло,турбина была заменена немцем (очень аккуратно ездил -регулярные ТО,все документы есть,очень приятно).Сколько вообще ходят турбины при бережном отношении??? У меня стоит турботаймер,подстраховался,еще бы подогрев солярки... Кстати сколько примерно потребляет Ваш агрегат(город,трасса).У меня летом до 8 литров в городе не выключая климат- контроль,зимой-9.На трассе 6-7,но я люблю с ветерком 140-170.На юг ездил ,тоже разгонял до 210,было немного жалко движок ,а 190 езжу регулярно,как попадется дорога ,настроение,возможность.Насчет управляемости -гораздо увереннее чем на других иномарках(может помогли новые стойки-сзади Boge,перед родные усиленные,подогнал товарищ сказал от А6). Был рад услышать.Всех благ!!!Игорь.
Почти вечно... Турботаймеры, прогорания и прочее - это заморочки "бензинщиков" - там нагрузки на турбину побольше будут... Практически тоже самое. Режим "работы" тоже очень похожий Только вот 9 никогда не было. Максимум 8,5 кажется одит раз было - но это я из города вообще нос не показывал... Минимум, какжется был что-то около 6,2.
Кстати турбина на дизеле очень любит качетвенное и свежее масло - менять раз за 10000-15000 - и все будет ок форевер
Масло меняю раз 7-10 тыс.Какое масло льете? А расход 9 л. -из пробок не вылезаю.Кошмар ,всю Москву снегом завалило.У нас актуально топливный фильтр менять по-чаще.Я тут писал,есть ли инфо по 2,5 дизелю(150,180сил)?Надо стремиться к лучшему.
Масло Shell Helix Diesel Plus (10W-40). ага... Ну, пробок у нас мало... По 2,5 дизелю инфы и опыта нет. Но слышел, что он капризнее нашего будет... А то лучшее к чему я стремлюсь - новый 3-литр (165kW/225к) на А6. Надеюсь что за год-два на неё будут средства.... Можно даже на новую
Губа не дура,читал ,что новый 3 ТДИ,вечный движок(лазерная хонинговка блока цилиндров).Так что придется лет 100 ездить!!!!Только кузов раз в 20 лет менять.Искренне желаю!!! Тут мысль крамольная закралась :может Пассат 130 -сильный новый взять.Вроде не очень хуже четверки!!!???
Ну, стая-то одна... А в условиях масс-продакшн, если разобраться, то у них пади 80% внутренностей одинаковыми будут... может и больше... Вся разница в дизайне кузова и в ...... цене.
Сколько в Чехии стоит Пассат, дизель сответственно Комфортлайн? У нас под 30-ку баков.Берегись кредит (половину дам,остального нет пока)
История из жизни... Когда свою брал - то у солнечного щитка у пассажира был сломан крючок - щиток болтался только на повортном держителе... Жить можно, но раздражает. Начал искать... В фирменом салоне AUDI за этот кусок пластмассы хотели почти 600 крон (по курсу - почти такое-же количество рублей). За кусок пластмассы - жалко... Пошел искать дальше.... Нашел. В сервисе Шкода (как и ауди принадлежил VW) мне ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ крючек продали за 120... Вот только он был предназначен для Шкоды-Оставии. ЗЫ: Кстати, если кто не знает - очень много деталей с Октавии подходят на А4 - и при этом они сильно дешевле и не китайские...
Вчера заправлял - расход 7,35. Целый бак отъездил в городе. Морозы стоят -5...-15. Заводиться после ночи что-то хреново начала - сегодня 3 раза пришлось спиральку греть... Градусник в машине -12 показывал. Это в 8:30. Ночью наверное холоднее было.
Октавка на шасси Гольфа... Сложно сказать хорошо это или плохо в сравнении с пассатом... Хотя новая Октавка очень даже ничиво...
Расход 7,35 для зимы весьма неплох!!! Наверное без пробок и с редкими остановками.Неужели морозы добрались до Чехии? Кстати -как столь точно измерил расход ,наверное есть борт.компьютер? Насчет Октавии: уж очень много хотят за нее ,чуть ли не больше чем за Гольф,а Гольф в России стоит почти как Пассат.Да и рост у меня 1.96 ,да и вообще ни гольф ни октаву не хочется.По зиме кватро интересно... наверное за А4 предпоследнего поколения в Германию смотаемся с товарищем,а если поедем ,то 1,9 130 сил кватро года 2001 -02 будет идеальным вариантом!!!!!??????
Насчет завода в мороз,я уже писал-добавляю присадку-антигель Hi-Gear c ER- очень помогает .Морозы были до - 24,главное разбавить в нужной пропорции,со второго раза точно заводилась.Если не помогает,смотри свечи накала-тогда наверняка они. Всех благ!!!