Я вот тут пофоткал немного... ;)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Lord Denvil, 28 янв 2005.

  1. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Зацените... ;)


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    А када менять буду, то вот на такую.... :rock:


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вылитая моя

    Уважаемый Lord Denvill у меня такая же,вплоть до цвета (редкий) и движка,рейлингов на крыше нет,да 11.96.!Такой вопрос :у Вас решетка Камеи,если не ошибаюсь,что-нибудь с машиной делали (движок ,подвеска).Моя ласточка довольно резвая
    ,движок живой-не дымит,хочу попробовать чип-тюнинг до 140 л.с.(немножко не хватает).Думаю поменять на по-свежее,а вдруг так поедет ,что не захочется(тем более что ГРМ,помпа,вся подвеска новые).
    P.S. В Москве такой не видел,приятно что где-то,близнец есть...!!!
     
  3. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Re: Вылитая моя

    У меня ровно на год младше... :)

    А вот и не знаю... :confused: Я ее уже с этой решеткой брал...

    Ничего. От покупки (07.2003) менял только фильтры и расходники (тьфу-тьфу-тьфу) и капот новый - после аварии.

    Тоже иногда не хватает динамики...
    Но 170-190 идет стабильно. Один раз и до 210 разогнал, но страшновато стало... :chainik:

    Чип тоже хотел, но знающие люди отсоветовали.
    На такой старый мотор ~ 200 тыс.км. нагрузка будет слишком большая. А главное - турбина может прогореть. На штатном режиме она на VW/AUDI-вских дизелях практически вечная... А вот если форсировать - уже лотерея.

    Аналогично! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Спасибо за ответ,особенно насчет чип-тюнинга,действительно
    пробег то уже лохматый....240 тыс.км.Мне повезло,турбина была заменена немцем (очень аккуратно ездил -регулярные ТО,все документы есть,очень приятно).Сколько вообще ходят турбины при бережном отношении??? У меня стоит турботаймер,подстраховался,еще бы подогрев солярки...
    Кстати сколько примерно потребляет Ваш агрегат(город,трасса).У меня летом до 8 литров в городе не выключая климат- контроль,зимой-9.На трассе 6-7,но я люблю с ветерком 140-170.На юг ездил ,тоже разгонял до 210,было немного жалко движок ,а 190 езжу регулярно,как попадется дорога ,настроение,возможность.Насчет управляемости -гораздо увереннее чем на других иномарках(может помогли новые стойки-сзади Boge,перед родные усиленные,подогнал товарищ сказал от А6). Был рад услышать.Всех благ!!!Игорь.
     
  5. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Почти вечно... :rock:
    Турботаймеры, прогорания и прочее - это заморочки "бензинщиков" - там нагрузки на турбину побольше будут...

    Практически тоже самое. Режим "работы" тоже очень похожий ;) :beer: Только вот 9 никогда не было. Максимум 8,5 кажется одит раз было - но это я из города вообще нос не показывал...
    Минимум, какжется был что-то около 6,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Кстати турбина на дизеле очень любит качетвенное и свежее масло - менять раз за 10000-15000 - и все будет ок форевер :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Масло меняю раз 7-10 тыс.Какое масло льете? А расход 9 л. -из пробок не вылезаю.Кошмар ,всю Москву снегом завалило.У нас актуально топливный фильтр менять по-чаще.Я тут писал,есть ли инфо по 2,5 дизелю(150,180сил)?Надо стремиться к лучшему.
     
  8. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Масло Shell Helix Diesel Plus (10W-40).
    ага... Ну, пробок у нас мало... :D

    По 2,5 дизелю инфы и опыта нет. Но слышел, что он капризнее нашего будет...

    А то лучшее к чему я стремлюсь - новый 3-литр (165kW/225к) на А6. Надеюсь что за год-два на неё будут средства.... Можно даже на новую :dead: :rolleyes: :eek: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Губа не дура,читал ,что новый 3 ТДИ,вечный движок(лазерная хонинговка блока цилиндров).Так что придется лет 100 ездить!!!!Только кузов раз в 20 лет менять.Искренне желаю!!!
    Тут мысль крамольная закралась :может Пассат 130 -сильный новый взять.Вроде не очень хуже четверки!!!???
     
  11. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Ну, стая-то одна... А в условиях масс-продакшн, если разобраться, то у них пади 80% внутренностей одинаковыми будут... :rolleyes: может и больше... :unhappy:

    Вся разница в дизайне кузова и в ...... цене. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сколько в Чехии стоит Пассат, дизель сответственно Комфортлайн? У нас под 30-ку баков.Берегись кредит (половину дам,остального нет пока)
     
  13. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    #13 Lord Denvil, 31 янв 2005
    Последнее редактирование: 31 янв 2005
    История из жизни...
    Когда свою брал - то у солнечного щитка у пассажира был сломан крючок - щиток болтался только на повортном держителе... Жить можно, но раздражает.
    Начал искать...
    В фирменом салоне AUDI за этот кусок пластмассы хотели почти 600 крон (по курсу - почти такое-же количество рублей). За кусок пластмассы - жалко... Пошел искать дальше....
    Нашел. В сервисе Шкода (как и ауди принадлежил VW) мне ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ крючек продали за 120... Вот только он был предназначен для Шкоды-Оставии.

    ЗЫ: Кстати, если кто не знает - очень много деталей с Октавии подходят на А4 - и при этом они сильно дешевле и не китайские... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    http://www.volkswagen.cz/pdf/passat.pdf

    На первой странице ценик.
    Курс: ~ 24 кроны / 1USD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Вчера заправлял - расход 7,35.
    Целый бак отъездил в городе. Морозы стоят -5...-15.

    Заводиться после ночи что-то хреново начала - сегодня 3 раза пришлось спиральку греть... :( Градусник в машине -12 показывал. Это в 8:30. Ночью наверное холоднее было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.734
    Москва
    Kia Ceed CD
    хорошие фотки :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    лучше уж тогда актавию 2х литровую на дсг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    Октавка на шасси Гольфа... Сложно сказать хорошо это или плохо в сравнении с пассатом...

    Хотя новая Октавка очень даже ничиво... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Расход 7,35 для зимы весьма неплох!!! Наверное без пробок и с редкими остановками.Неужели морозы добрались до Чехии?
    Кстати -как столь точно измерил расход ,наверное есть борт.компьютер? Насчет Октавии: уж очень много хотят за нее ,чуть ли не больше чем за Гольф,а Гольф в России стоит почти как Пассат.Да и рост у меня 1.96 ,да и вообще ни гольф ни октаву не хочется.По зиме кватро интересно... наверное за А4 предпоследнего поколения в Германию смотаемся с товарищем,а если поедем ,то 1,9 130 сил кватро года 2001 -02 будет идеальным вариантом!!!!!??????
     
  20. Насчет завода в мороз,я уже писал-добавляю присадку-антигель Hi-Gear c ER- очень помогает .Морозы были до - 24,главное разбавить в нужной пропорции,со второго раза точно заводилась.Если не помогает,смотри свечи накала-тогда наверняка они. Всех благ!!!