Решил купить себе Ауди. Даже уже присмотрел пару экземпляров. Хочу начать с А4, 98-2000 гг., 2,4, АКПП, привод пока не знаю какой. Единственное парит - не знаю сколько я буду тратить на эксплуатацию этого авто. 1000$, 2000$, 3000$ в год? АУДИводы, подскажите, вот что у вас обходится экуплуатация этой сказки?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией возьми лучше 1.8Т в 2.4 больше минусов чем плюсов при той же динамике машины.
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией объяснение нужны однака..обычно все-таки наоборот
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией фигасе..мессага твая ж была, имхо твае...вот и ждемс
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией динамика одинаковая (разница 0.1 по бумажкам) в обслуге р4 дешевле чем в6 расход у турбы меньше. из плюсов в6 наверное только более тихая работа на холостых чиповка опять же доступна если приспичит, в отличие от в6
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией этого не кто не знает аффтор, все завит от людей кот. эту машину юзали, если все инспекции у официалов и т.д. то проблем в принципе каких хронических не должно быть, ну кроме расходов текущих бери 2.4...V6 - V6, тем более на автомате
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией дык он же ее на автомате, объемник более подходит все-таки. турба то ручка...отжечь что б разход, на автомате сомневаюсь что меньше будет. обслуга? турбину не забываем, тем более если юзанная, тем более в расийских условиях
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией про расход можно не сомневаться, на автосру все цифры честные (по ауди по крайней мере) лежат. а про турбину не далее как вчера ты мне сам рассказал, что бегает без проблем и за 200 тыс. А я тебе ниибаца как доверяю! Кроме того например если посмотреть на прайс замены ремня ГРМ на в6, он будет совсем немного уступать прайсу по замене турбины (у меня например это (замена ремня и сопутствующих) в 700 уе встало не у официалов). На р4 эту цифру можно смело делить на 2 если не на 3.
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией даа..афтосру рулит бегает на ручке и не в российских условиях самневаюсь что на 3, но на 2а наверно (!) можно, плюс турба в случае чего..хмм...что-то дешевлее не как не получаеццо
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией интересно кстати, цены на 2.4 и 1.8т сопоставимы здесь? из ФРГ ясное дело 1.8т опять же дешевле будет. кстати и на налогах ежегодных экономия
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией знаешь, если задастся целью насчитать у кого косяков вылезти дороже может, я тебе на в6 насчитаю столько, что замена турбины покажется цветочками. на затравочку - у меня при пробеге 130 тыс застучала цепь распредвала. Причина - вышел из строя гидронатяжитель этой цепи. Не знаю, есть ли эта цепь на р4, наверное есть, но на в6 их две и меняются они в паре. Стоимость работ и запчастей - 60 тыс р. опять же не у официалов. А скока там турбинка то стоковая стоит?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией 1.8т не плохой движок но с ним есть небольшой геморой а именно там постоянно не читаеться номер двигателя могут потом испортить машину вклейкой
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией У V6 ездового комфорта больше, как пишут в книжках по А4. Плавность хода, звук мотора. Динамика должна быть лучше. А турбину ещё нужно беречь, думать о ней, можно и не думать канешн. За замену ГРМ всего 1 раз переплатичивать, можно стерпеть ради V6. А расход масла с турбиной не больше?
Ответ: Я заболел страшной болезнью..........Аудифилией чот Владимир уже не в теме передвигаецо гг вроде человек находица на территории РФ, поэтому нада б говарить что и как здеся, а не тама где-то нащот твоей "засыпки": иа этого не знаю, ибо а) турбы не имел. б). если у товарища когда полетит, то узнаю спец. для тебя что она ему тама где-то встанет.