Я здесь человек новый

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем browser, 3 янв 2004.

  1. browser

    browser Guest

    Поэтому попрошу у Вас помощи. Я очень слабо разбираюсь в AUDI, но есть желание приобрести. Немного о себе. 1.5 года назад я решил купить новый автомобиль (до этого был VW JETTA 1989 г) Решил купить БМВ 3-й серии в Е-36 кузове. Денег было очень немного, но все таки купил 320 1991 года с АКПП. Прошло 1.5 года, несмотря на страшные пророчества БМВ владельцев (конференция на автодоме) машина показала себя с сомой лучшей стороны. Заводилась всегда и с первой попытки (был правда глюк и она завелась на сервисе. Пришел в гараж, повернул ключ - щелчок и тишина. Я в багажник (аккамулятор у меня там и смотрю аж клему с аккамулятора сдернуло (она была плохо прикручена). накинул я её но машина только стартером крутит и не заводится. 2 дня пытался завести, плюнул вызвал эвакуатор и приволок её на сервис. Мастер сел, повернул ключ и машина сразу же завелась. Провели диагностику ничего подозрительного. Вот такой вот глюк) ни разу не подводила в дороге. Единственное, что делал - это перебрал переднюю подвеску, колодки тормозные, да в моторе пару деталей поменял. В общем вполне надежная машина. Сейчас решил поменять. (надоела)
    Вопрос к Вам: видел А-6 только одна "квадратная" на сотку похожа, а другие А-6 какие то круглые (ни сразу и бампер найдешь). Вопрос 1 -й как называется кузов у "круглой", когда начали выпускать и какие плюсы или минусы у неё перед "квадратной" Иногда смотришь в объявлениях в Интернете на год выпуска 1997-98, открываешь фото, а там или квадратная или круглая.
    Вопрос 2- за 14-16 тыс можно ли приобрести достойный вариант?
    Вопрос 3- даже не вопрос, а просьба- если кто может напишите чего нибудь по опыту экплуатации А-6 или АУДИ в целом. Хочу попробовать новую машину но не знаю какую брать БМВ 5-ку (Е-39) или АУДИ А-6.
    Заранее спасибо
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Насчет цен точно сказать не могу - на то есть объявления, а разница А6 такая - одна из них сделана на базе 100/45 и поэтому внешне на нее похожа, у другой - самостоятельный свой дутый кузов. Преимущества нового кузова - только в "фарше", престижности. НО!!! Многорычажная легкосплавная подвеска долго по русским дорогам не живет, кузовщина, оптика и др. запчасти дороги, высокая угонная опасность. У А6 старой (100/45) очень прочная подвеска как перед так и зад, кузовщина, оптика, да и остальные запчасти намного дешевле, много з/ч подходят от 100/45, менее популярна у угонщиков, наконец она стоит дешевле, а за 14-16 тыщ можно купить такую нафаршированную А6/100/45!!! Пальчики оближешь!!! Насчет дутой А6 не знаю - ИМХО в этой ценовой категории они или простенькие или убитые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...