Добрый день, случилась проблемка с сабжевой сигналкой, перестала удаленно запускать двигатель, что в морозы оч актуально Действия следующие - с брелока набираю необходимую комбинацию кнопок, сигналка пищит и выдает "дымок", как будто машина заведена, но на самом деле стартер крутит 0.5 сек (быстро так "вжик" и всё) и не заводит... Как исправить проблемку подскажите? зы: авто - аурис 2008 робот.
Похоже на то, что сигнал "заведенный двигатель" не от туда берут. А раньше заводил? И когда перестал заводить? К примеру помыл двигатель, настали морозы, сработала как то не так охрана...
Да, раньше всё было отлично, заводила 1.5 года, а тут на тебе прикол. Кстати перестала заводить в сильные морозы (пару недель назад), когда 30-ка ударила, пришел к машине, на экранчике дымок, а в реле - фиг. Каков вердикт?
А не знаешь от куда берется сигнал заведенного двигателя? Похоже что в мороз настройки слетели у сигналки. Это первое что в голову пришло. Лечится перекалибровкой сигналки. Скорее всего в -30 не смогла звестись в силу техсостояния, и произошел сбой.
Во. Еще в голову глупость пришла. У меня когда в -35 заводишь, релюхи гнать начинают. К примеру может не включаться поворотник или ближний. Ну или еще ченить. Может релюху какую переклинило, и машина только начинает заводиться и тут же думает что завелась))))
Пасиб за ответы! Сейчас на улице -15 эффект тот же тачка вроде не глючит в плане релюшек и т.д. хоть и таёда. Самому возможно перекалибровать или нужны спец.приборы? В сервис ехать?
C подобной системой Вы не первый... Утешительного ничего сказать не смогу, лучше возвращаться к установщику. Дело в том, что при длительной работ в данном бизнесе, отбираешь только те системы, которые не только интересны по сервисным или защитным функциям, но и приносят как можно меньше загадок и брака. Если автомобиль прогрет... Вы поставили его на охрану, потом тут же попробовали завести с брелока - двигатель заведется?
нет, только полусекундный вжик и всё, но вся электроника (в машине и брелок) ведет себя так как будто машина заведена.
Стоит увеличить время вращения стартера на время заморозков и переподключив провод отслеживания заведенного двигателя, на тахометр, запрограммировать его параметры. Похоже заводить система перестала по причине отслеживания по генератору, но видимо не на тот провод подключились. И, если пока тепло было - заводилось (деваться некуда было), то при заморозках времени вращения стартера не хватает, а плюс на проводе все равно появляется. Система считает что она двигатель завела...
Ок, пасиб к спецам значит надо. Кстати в прошлую зиму в мегаморозы заводила без проблем...иль чего то отвалилось или настройки сбились.
Скорее всего АКБ был просто новым и его мощности хватало завести двигатель с первого "тыка". Теперь он немного состарился и ...
Кстати да. И почему не пришла такая идея в голову) Скорее всего сига так работала с самого начала, но раньше заводилась за эти 0.5 сек, а сейчас просто нет.