Катаюсь по городу- вижу везде рекламы XF'a типа стоит от 1 850 Круб, позвонил дилеру все правда. 2 месяца назад заказал спортзад 2.0 Кваттро, жду его стоил он мне чуть больше двух лимончиков....Вот и гложет меня мысль о Ягуаре. Думаю может отказаться от Аудюши, ведя Яго тоже очень красив, да и классом повыше, а за 2 миллиона комплектуха будет на порядок кучнее ауди....Хотя Ауди люблю....Долбанное ценообразование. Что делать?!:smile42:
Их и так продать невозможно, не дожидаясь рестайла. Кстати, рестайл в европе будет в лучшем случае в сентябре 2011, т.е. живые машины здесь не раньше ноября, а есть мнение, что рестайл до следующего года отодвинут. Вот только 3-литровый бензин у Яга не едет (по ощущениям как будто там 150 сил, а не 230).
Машины все-таки наверное 10-го года. Достоверной инфы про рестайл нет, кроме того, что он точно будет и не позднее 2012 года.
посмотрите на автору - самые дешевые трехлетние xf начинаются от 1.3 млн.. так что не думаю что они так уж сильно дешевеют.. и кстати обратите внимание что даже база там уже очень богата. а вот доп. опции жутко дорогие)))
Прокатился как то осенью на 3.0 дизель и скажу, что Яги (что то типа Е-ки 212-той, только чуть более упругий и с хорошей звукоизоляцией) повкуснее на ходу будет чем А6 и тем более А5, единственное после кватры надо аккуратней гашетку в поворотах давить, напрягло в ягуре вот что: - страшенная бирюзовая приборка - ужасный руль с серебрянкой - качество музыки просто ошарашило, даже в тиане бубнилка приятней - экран после ММI не впечатлил совсем - несколько озадачило частое соседство роскошных элементов салона с откровенной дешевым пластиком вообщем лучше подождать ресталинга
чем дорогие опции? люк - 3700 навигация - 70100 крутая ауди система - 50 000 и т.д. Все машины этого класса относительный неликвид. Ауди конечно легче продать, чем Яг, но машина ведь не для продажи покупается. Тоже смотрел А5 и ИксЭФ- тест драйв еще не делал, но внутри разница громадная и не в пользу немца, ИМХО. Яг в любом случае не имеет смысла покупать до рестайла - если они, как обещали, сделают его в стиле нового ИксДжей, то он будет по крайней мере с точки зрения экстерьера и салона обгонять А5 уже на на один класс, а на два. Если рестайл же будет неудачным, то машины дорестайлинговые можно будет взять в любом случае еще с большими скидками.
XF - отличный автомобиль. Только английский, со всеми присущими ему плюсами (роскошная отделка, сочетание комфорта и спортивности) и минусами (непривычный дизайн, качество сборки может страдать, непопулярен у нас в стране-трудно потом продать). И он действительно заметно дешевле стоит, чем А6 при равных комплектациях. Рестайл, возможно, покажут в Женеве через неделю, но в продаже точно раньше конца года не будет.
Не слышал, чтобы эта проблема проявлялась на авто 2010 года выпуска (а я все второе полугодие прошлого года внимательно следил за глюками Ягуаров, готовясь заказывать свой).
ну если водички туда полить - то после ночной стоянки замерзнет)) амр одного не понимает - яги редко на улице ночуют))
вообще-то речь про рабочий день. а на арбате с утра до вечера морозуют в множестве оные звери - постоянно вижу чурок в них.