Друг загорелся покупкой этой машины. Вчера ездил смотрел-теперь кипятком писает,на столько она ему травится В нэте довольно мало инфы.Посему пишу тут,кто что скажет по этим моделям? Чем Daimler отличается от Sovereign? Интересует двиг 3.6 Запчасти по чём примерно, расход то трассе говорят где-то 8.5, в городе 15-16. Так ли это? По сравнению с Авосей, на сколько дорогое обслуживание? С ломучестью как? Кароче.Почему _не стоит_ покупать это авто?
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) перед покупкой обязательно посмотреть на цены основных узлов машины, а потом уже и думать, шмагу или не шмагу
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) Можно найти 10 000 почему не стоит брать Яго, но имхо раз она ему нравится - он её возьмет, вряд ли кто сможет отговорить
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) У Карабаса Яша, правда поновее. У него спроси про сервис, запчасти и т.п.
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) Санёк1 А где нарыть эти самые цены? Я только про колодки знаю- передние,оригинал стоят под 2к деревянных. По-моему,вполне приемлимо Mailer Не,Яги по новее уже с фордом снюхались,точнее он его считай поглотил
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) обожаю те ягуары.. но куплю только как 5 машину.. для редких вылазок в выходные и только в качестве хобби по сабжу, к сожалению, подсказать не могу сколько и чего. но то что дорого - факт. дело в том, что колодками на машине такого года не отделается ... расходники это одно, а з/ч это уже проблема.
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Кароче, пасану на яге ХЖ разбили заднее стекло, он взял ВНИМАНИЕ БУ НА РАЗБОРЕ - 500$ Авося отдыхает в апслуге. Скока он бенза жрет при таких ценах на ЗЧ - банально пох. ЗадПривод не фонтан в принципе (недавно убедились, бумер на летней резине резво заскочил на поле, но обратно его уже толкали задом весь тот путь что он благополучно преодолевал передом) Каропка аффтамат тормозная, салон своеобразный, на любителя, че там писать кипятком я не знаю. Клиренс очень низкий. Подвеска при пробеге под 200000 не менялась и замену особо не требовала еще. К достоинствам данного авто могу отнести только малый пробег - на них много обычно не ездят. Мне авося больше нравится, и не потому что фанат АУДИ.
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) ягуар это классика, стиль и консерватизм. сравнивать АУДИ и Ягуар.. надо додуматься)) абсолютно разные авто для абсолютно разных целей.. по поводу БМВ на поле.. будь у АУДИ хоть 8 колёс с приводом, на летней резине у неё успехи были бы такие же как и у заднеприводной БМВ.. по мне так задний привод это плюс. и уж не сравнить по управляемости передне-полноприводные и заднеприводную машинку.. это небо и земля. задний привод намного интереснее (именно интереснее, а не лучше или хуже), а то что с полным приводом можно ездить на 10 км час быстрее по снегу и льду.. так мне пох всё равно нет такого водителя, который знает с какой максимальной скоростью можно пройти следующий поворот. главное - кто рулит, а не какой привод. зы.. и ягуар никак не располагает к прохождениям поворотов на максимальной скорости потому мегашустрый автомат и огромный клиренс ему не нужен, надеюсь не додумаются на нём на дачу картошку возить :rzunimagu и на каждый день конечно брать не стоит. это очень стильная "прадничная" поповозка, не более.
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) мне удалось потестить ПерП ЗП и кваку последовательно. Квака оказалась самой интересной для меня. Хотя первые 2 машины были и свжее и мощнее и резина с более низким профилем была. А насчет поля - я к тому что на кваке можно было заехать и выехать, на переднем бы просто не заехали бы. А задний заставил нас полчаса упражнятся физически в 3 часа ночи на морозе.
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) Иной раз Ягуары вижу (в том числе и старые, и с прямоугольными фарами, и четырёхфарные) - глаз радуется, заглядываю внутрь - млею, ширину шин и клиренс посмотрю - вызывает уважение, но как подумаю, что вот на таком - в сервис приехать... ну ладно ТО, хотя, наверное, тоже недёшево (по некоторым данным - 40-50 тысяч рублей), но, возможно, оно того стоит (с форума Ягуара): " за два года проехал на XJ6 больше 40000 км. есть вторая машина, потому пробег не очень большой. сразу после покупки пришлось поменять прокладку гбц. видно потому машину и продали. это была самая существенная трата за этот период. поменял ещё шаровые опоры и сайлентблоки в передней подвеске. по двигателю машина чертовски надёжна. подвеска очень мощная (по отзывам в Англии проблем с дорогами немало), ко всему же сама конструкция древняя. потому сделана добротно и надёжно. толстые мощные рычаги, выносливые амортизаторы. АКПП такая же, как стоит в Рэйндж Ровер и БМВ. соответственно проблемы с ней теже, что и у этих машин. вернее никакаих. из хлопот - периодические глюки электроники. различных электросистем в машине очень много. гораздо больше, чем в любом другом европейском седане аналогичнгого класса. видно отсюда и вылазят все эти проблемы. пожалуй, это самая хлопотная часть в содержании ягуара. при покупке стоит обращать внимание на кузов ватомобиля. то, что надо проверять на аварийность это само собой разумеющееся. так же внимательно осматривать передние брызговики. как правило там есть следы коррозии. гниют они. тут просто надо смириться с тем, что стоит искать не слишком прогнивший экземпляр. на самом деле подвариавть приходится совсем немного, но проблема в том, что иногда приходится снимать ради этого передние стойки. автомбиль радует своим комфортом. тут выше кто то уже писал - если человек не ездил на английской машине, то объяснить ему бдет непросто. я целиком поддерживаю это мнение. p.s. да. кстати. з/ч на ягуар действительно дорого. комплект маслосъмных колпачков на мой XJ6 стоит больше 200$, датчик положения коленвала 350$. для сравнения, на порше колпачки мне обошлись в 65$, а датчик положения коленвала в 250$. но если бы з/ч на ягуар стоили дёшево, то превратилась бы машина в подобие "бумера". видно потому и стоят часто эти машины по дворам. не у всех находятся деньги купить казалось бы копеешную деталюшку, вроде того же датчика. "
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) Видел БОМа в этой теме, думал, что ща порекомендует матиз какой нибудь ))))
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) подожди..это ж ток приамбула была, вывод как обачно будет, розовый новый матиз
Ответ: Jaguar XJ Series IV (1986 - ) Машина выходного дня! оочень дорога в обслуге. есть такой автодом ягуаров называется "Колекция" там можешь узнать цены на новые и б/у запчасти а так же на ремонт. вот ссылка http://jaguarcar.ru/index.html. там кое что есть. Вот ещё http://wwwboards.auto.ru/jaguar/ здесь авторушные хозяины ягуаров можешь задать вопросы которые интересуют. Сам года полтара назад заморачивался, но хорошо подумав передумал. там есть один экземпляр на авто.ру синий за 6000 у.е. продают, его лучше не смотри. продаёт он его уже года 2. полный хлам. хотя по кузову на 4+.