вот темка, там есть карта аир флов турбы от 200ки , как там и чё смотреть и засовывать в калькулятор? К26-2664 мож и Николай подскажет. к26 от МС движка 100/200 ауди 85-89 годки
блин, я пока еще не очень соображаю, чтобы вот тебе с ходу ответить. Вот ты можешь сказать, сколько нужно воздуха в твой мотор закачать и на каких оборотах, чтобы 800 сил снять?
Чтоб посчитать необходимое кол-во воздуха не обходимо знать следующие параметры. явные-объем двигателя , эффективность клапанной системы(коэффициент наполняемости), предполагаемый P\R., обороты И косвенные - темрературу , давление всасываемого воздуха, эффективность и пропускную способность интеркуллера. Если опустить косвенные входные данные, то можно посчитать. Касаемо двигателя Улдиса. Объем 4, 2л ( если ставить две турбы ,то получаеться по 2.1 л на каждую Эффективность клапанной системы( для 2-х клапанной головы в априоре 83% , для 4-х клапанной 90-93% , для доработанной с правильными валами 95-98%. Возьмем вариант 90% Обороты 6000 Желаемый Р\R -2.0 Считаем : (2.1*6000*90*2.0)\5660=400.7 CFM или 27.7lb\min или 0.163 м3\сек (в этой размерности дают графики ККК, остальные либо CFM ,либо в lb\min. Теперь откладываем на оси Х 0,16 м3\с , а на оси У P\R =2.0 , Находим точку пересечения Попадаем в область 70% ной эффективности турбины, что в принципе не плохо. Но в то же время в область 120000об\мин , что не есть хорошо , сильно отражаеться на ресурс турбины. На графике есть еще несколько кривых с точками и прямых , которые имеют связь с косвенными входными данными, которые для каждого двигателя , интеркуллера, , темрературы и давления индивидуальны. А что касаемо 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7 0.494 м3\с воздуха
Спасибо Николай что откликнулся, P\R это что? и (2.1*6000*90*2.0)\5660 - что такое 5660 ? и 400,7цфм (0,163м3\сек) это для обеспечения какой мощности? и область 70% это на графике цифра 0.70? , и ещё 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7 0.494 м3\с воздух - что такое А/Ф (пропорция смеси? ) и 0.494м3 это тогда чуть ли не по две к26ых надо на бошку ? сорри, мож туплю после работы, плз, объясни
P\R это относительное давление, к примеру мы вдуваем во впускной коллектор 1.0бар или 14.7 psi при атмосферном давлении 14.7 psi. Тогда P\R будет (14.7+14.7)/14.7= 2.0. Но атмосферное давление может быть разным - на уровне моря и в высоко в горах. 5660-это константа для перевода величин с одной размерностью в другую. 400CFM это примерно 270л.с (не учитывая конструктивных особенностей) Хочешь 800л.с ставь две 27-е, или в крайнем случае гибриды 26.8\27
поклон до земли, я так и предпологал что к26ых будет мало, так как мах что снимали с этих турбин 270 лошадок на 10V движках ... думаю оставить пока 26ые, так как фланцы под них уже сделаны....пусть будет 500 лошадок (дай бог ещё) интересно, а фланец 27 и 26 разные ? ЗЫ Ян, вот это всё считаю надо в фак
во, достал к27 >>> А что касаемо 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7 0.494 м3\с воздуха <<< т.е. на одну турбину мне надо 0.494 /2 =0.247м3/сек и тогда я залажуу в область 75-74% , так? это при одном баре избытка и 90000 оборотов турбы? а на графике 26ой при потребности 0.247м3/сек увы пусто-молоко, недаёт гадина . Помойму я крут, супер крут, я вроде научился считать ЗЫ Николай а как ты расчитываеш воздушный поток м3/сек и мощность ? сорри мож пропустил? т.е 0.163 это 270 ты сказал, а 0.494 это 800 ?
У 26 и 27-й фланцы абсолютно разные, как на входе , так и на выходе к даунпайпу. А еще к тому же 27-е есть с разделенным входом для импульсного наддува. Если сварил коллектор под 26-ю , то всегда есть возможность повесить на ее базе гибрид. Я вешал и Швитцер и 27-ю и что-то среднее между 28 и 29-й. Только одно "НО" -есть ограничение по прочности вала. Максимум, что можно снять на 9-мм валу и 26.6 улитке это 380-лс, при условии очень тонкой настройки.
это что такое? а 27 дизельные (от грузовиков-тракторов) это одно и тоже что и бензиновые? да, и если можно , мне моих 550сс хватит то залить 0.494м3/сек ?
Импульсный наддув это когда фронт волны сходиться непосредственно в улитке турбины. Аналогично Y- образному соединению в "пауке" в атмосферном выхлопе. Реализовано так: вход улитки разделен перегородкой и в каждую полость попадают газы от 1-4 и 2-3 цилиндров для 4-х цилиндровых двигателей. и 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры соответственно для 6-ти цилиндровых. 27-е бензиновые и дизельные турбы-это две большие разницы. Во первых масса вала и крыльчатки, во вторых количество и геометрия перьев. Хотя ставили 27-ю от ИВЕКО на 735 BMW -нормально. Для информации, бензиновые 27-е серийно ставились на Порше и BMW 745 со 102-м мотором. Топливо; для получения 800 л.с необходимо залить при A\F 12 4200cc/мин, т.е 4.2л\мин Это получаеться 525 сс\мин для каждой форсунки при 100% скважности. Но это не есть хорошо. при 80% скважности необходимы 656сс форсунки
ещё раз спасибо, присмотримся к дизельным к27 турбам а то бензиновые днём с огнём нереал ... значит не дадим 800 лошадок , но начнём наверно с к26ых где то 500-550 думаю надуем
Улдис что-бы вычислить мощность двигателя необходимо; количество воздуха в фунтах\мин перевести в фунт\час , разделить на A\R ( в пределах 12-15) и умножить на два. и получаться л.с.