Ян, ты соображаеш в картах аир флов турб?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 10 фев 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #1 Uldis, 10 фев 2005
    Последнее редактирование: 10 фев 2005
    вот темка, там есть карта аир флов турбы от 200ки , как там и чё смотреть и засовывать в калькулятор?

    К26-2664

    мож и Николай подскажет.

    к26 от МС движка 100/200 ауди 85-89 годки

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    блин, я пока еще не очень соображаю, чтобы вот тебе с ходу ответить.
    Вот ты можешь сказать, сколько нужно воздуха в твой мотор закачать и на каких оборотах, чтобы 800 сил снять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    поэтому и задал тебе вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Чтоб посчитать необходимое кол-во воздуха не обходимо знать следующие параметры.
    явные-объем двигателя , эффективность клапанной системы(коэффициент наполняемости), предполагаемый P\R., обороты
    И косвенные - темрературу , давление всасываемого воздуха, эффективность и пропускную способность интеркуллера.
    Если опустить косвенные входные данные, то можно посчитать.
    Касаемо двигателя Улдиса.
    Объем 4, 2л ( если ставить две турбы ,то получаеться по 2.1 л на каждую
    Эффективность клапанной системы( для 2-х клапанной головы в априоре 83% , для 4-х клапанной 90-93% , для доработанной с правильными валами 95-98%. Возьмем вариант 90%
    Обороты 6000
    Желаемый Р\R -2.0
    Считаем : (2.1*6000*90*2.0)\5660=400.7 CFM или 27.7lb\min или 0.163 м3\сек (в этой размерности дают графики ККК, остальные либо CFM ,либо в lb\min.
    Теперь откладываем на оси Х 0,16 м3\с , а на оси У P\R =2.0 ,
    Находим точку пересечения
    Попадаем в область 70% ной эффективности турбины, что в принципе не плохо.
    Но в то же время в область 120000об\мин , что не есть хорошо , сильно отражаеться на ресурс турбины.
    На графике есть еще несколько кривых с точками и прямых , которые имеют связь с косвенными входными данными, которые для каждого двигателя , интеркуллера, , темрературы и давления индивидуальны.

    А что касаемо 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7
    0.494 м3\с воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Спасибо Николай что откликнулся, P\R это что? и (2.1*6000*90*2.0)\5660 - что такое 5660 ? и 400,7цфм (0,163м3\сек) это для обеспечения какой мощности?

    и область 70% это на графике цифра 0.70? , и ещё 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7 0.494 м3\с воздух - что такое А/Ф (пропорция смеси? ) и 0.494м3 это тогда чуть ли не по две к26ых надо на бошку :) ? сорри, мож туплю после работы, плз, объясни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    P\R это относительное давление, к примеру мы вдуваем во впускной коллектор 1.0бар или 14.7 psi при атмосферном давлении 14.7 psi. Тогда P\R будет (14.7+14.7)/14.7= 2.0.
    Но атмосферное давление может быть разным - на уровне моря и в высоко в горах.
    5660-это константа для перевода величин с одной размерностью в другую.
    400CFM это примерно 270л.с (не учитывая конструктивных особенностей)
    Хочешь 800л.с ставь две 27-е, или в крайнем случае гибриды 26.8\27
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #7 Uldis, 10 фев 2005
    Последнее редактирование: 10 фев 2005
    поклон до земли, я так и предпологал что к26ых будет мало, так как мах что снимали с этих турбин 270 лошадок на 10V движках :( ... думаю оставить пока 26ые, так как фланцы под них уже сделаны....пусть будет 500 лошадок (дай бог ещё)

    [​IMG]

    интересно, а фланец 27 и 26 разные ?

    ЗЫ Ян, вот это всё считаю надо в фак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #8 Uldis, 10 фев 2005
    Последнее редактирование: 10 фев 2005
    во, достал к27

    [​IMG]


    >>> А что касаемо 800 л.с , то двигателю необходимо при A\F 14.7
    0.494 м3\с воздуха <<<

    т.е. на одну турбину мне надо 0.494 /2 =0.247м3/сек и тогда я залажуу в область 75-74% , так? это при одном баре избытка и 90000 оборотов турбы? а на графике 26ой при потребности 0.247м3/сек увы пусто-молоко, недаёт гадина :) . Помойму я крут, супер крут, я вроде научился считать :)
    ЗЫ Николай а как ты расчитываеш воздушный поток м3/сек и мощность ? сорри мож пропустил? т.е 0.163 это 270 ты сказал, а 0.494 это 800 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    У 26 и 27-й фланцы абсолютно разные, как на входе , так и на выходе к даунпайпу. А еще к тому же 27-е есть с разделенным входом для импульсного наддува.
    Если сварил коллектор под 26-ю , то всегда есть возможность повесить на ее базе гибрид. Я вешал и Швитцер и 27-ю и что-то среднее между 28 и 29-й.
    Только одно "НО" -есть ограничение по прочности вала.
    Максимум, что можно снять на 9-мм валу и 26.6 улитке это 380-лс, при условии очень тонкой настройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    это что такое? а 27 дизельные (от грузовиков-тракторов) это одно и тоже что и бензиновые?

    да, и если можно , мне моих 550сс хватит то залить 0.494м3/сек ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Импульсный наддув это когда фронт волны сходиться непосредственно в улитке турбины. Аналогично Y- образному соединению в "пауке" в атмосферном выхлопе.
    Реализовано так: вход улитки разделен перегородкой и в каждую полость попадают газы от 1-4 и 2-3 цилиндров для 4-х цилиндровых двигателей. и 1-2-3 и 4-5-6 цилиндры соответственно для 6-ти цилиндровых.
    27-е бензиновые и дизельные турбы-это две большие разницы.
    Во первых масса вала и крыльчатки, во вторых количество и геометрия перьев.
    Хотя ставили 27-ю от ИВЕКО на 735 BMW -нормально.
    Для информации, бензиновые 27-е серийно ставились на Порше и BMW 745 со 102-м мотором.
    Топливо; для получения 800 л.с необходимо залить при A\F 12 4200cc/мин, т.е 4.2л\мин
    Это получаеться 525 сс\мин для каждой форсунки при 100% скважности. Но это не есть хорошо. при 80% скважности необходимы 656сс форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #12 Uldis, 11 фев 2005
    Последнее редактирование: 11 фев 2005
    ещё раз спасибо, присмотримся к дизельным к27 турбам :) а то бензиновые днём с огнём нереал ... значит не дадим 800 лошадок :) , но начнём наверно с к26ых где то 500-550 думаю надуем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Улдис что-бы вычислить мощность двигателя необходимо;
    количество воздуха в фунтах\мин перевести в фунт\час , разделить на A\R ( в пределах 12-15) и умножить на два.
    и получаться л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Даааа...

    Коль, огромный тебе респект и спасибо за ТАКОЙ ликбез.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...