Январисты сюда! Дружим январь с vez-ом

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vovander, 13 фев 2017.

  1. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #1 Vovander, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    Итак хватит ездить на аварийном режиме зажигания. Чтобы привести vez в чувство достаточно подать на него сигнал с дмрв, но с некоторыми нюасами. Начну с того, что сигнал от пнд на vez подается через бензиновый эбу, причём не напрямую а через операционный усилитель. Видимо у vez-а низкое входное сопротивление, сам не проверял потому что бензиновый мозг на месте. Теперь о самом подключении у меня проводка джедая сохранилась поэтому я просто отрезал фишку пнд и вот они провода : серо-зелёный- сигнальный, жёлто-синий- +5в он нам ещё понадобится. Всем известно что характеристики пнд и дмрв отличаются, но при этом весьма похожи и чтобы наш vez думал что работает с пнд нужно просто сдвинуть характеристику дмрв чтобы на хх напряжение было как у пнд. Для этого применим два диода вот и вся хитрость. Диоды нужны любые кремниевые главное не шоттки. Теперь нужно соеденить синальный провод дмрв (обычно жёлтый) с сигнальным от пнд через диод. Диод подключается анодом к дмрв, то есть он должен звониться тестером когда + тестера подключен к дмрв. Так уже будет работать. Но чтобы ещё сильнее приблизить характеристику дмрв к пнд нужно подать на vez + от января. Для этого соединяем + питания дмрв (обычно бело-серый рядом с сигнальным) с +5в от пнд также через диод анодом к дмрв. Внимание это не всё нужно отключить +5в которые подаёт бензомозг джедая. Для этого нужно до него добраться отрезать от его 26 ноги провода (бело-голубые) и соеденить их между собой. Тот кто успел выкинуть бензомозг может попрбовать подключить сигнал от дмрв к vez-у на 8 контакт(бело-жёлтый провод), при этом нужно посмотреть не просело ли напряжение на дмрв из-за как я думаю низкого входного сопротивления vez-а. Надеюсь понятно описал. Кстати концевики не обязательны все работает. Ради интереса можно понаблюдать стробоскопом за метками до переделки и после. Да впринципе приход и так почувствуется.
    Не забудьте выставить зажигание как положено (15 гр.)
     
    igor1975 и 7aniki нравится это.
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    интересно!! схемкой бы подкрепить.
    А это ты на своём 2.3 пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #3 Vovander, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Да на AAR. [​IMG] [​IMG]
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А в таком случае, что мешает и вместо ПНД пользовать сигнал от ДМРВ (забуференный ОУ, с последующим сдвигом уровня), вкрячив его после лопаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Анафиг вы всем этим занимаетесь? нафиг вам эти напорные диски и прочая хрень. ставьте нормальный впрыск и будет вам счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    фотку просто прикрепи ("загрузить файл"), а не вставляй ссылку.

    1. А коммутатор если у меня уже стоит вазовский, это как-то повлияет?
    2. Лямбда в прошивке у тебя откл.?
    3. Датчик детонации родной или вазовский задействован у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Думаю для врыска характеристики не достаточно совпадают.
     
  8. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А зачем думать? Некий сирожашляк довольно смело крутит и диффы и все прочие заводские корридоры.

    На КЕ3 электроника не основа, она корректор. Полагаю, небольшое изменение от заводской кривой будет не слишком фатально. Кто мешает снизить дифдавление до 0,3 и проверить? Тем паче, VEZ благосклонен к подмене сигналов, а сигнал от датчика ПНД к обоим ЭБУ - один. Проверке может помешать только отсутствие соединителй-шлангов/желания. Но, думается мне, сигнал не мешало бы забуферизировать и развести по своим подстроечникам.
    Зато, в положительном эффекте, представь, какие откроются перспективы?
    Нет, не повлияет. Он у тебя отдельностоящий и независимый донЕльзя. Сам себе лучший друг, как челобака :lol:

    Ага, протупил, авто уже январское...для эксперьмента нужен доброволець-обладатель авто с рабочим КЕ3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #10 Vovander, 13 фев 2017
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Коммутатор не повлияет, родной ДД, родной мозг зажигания, родной трамблёр!, лямбда отключена но она к зажиганию вообще не имеет отношения.
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ясно, мне осталось выяснить, рабочие ли мозги зажигания и ДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Проверить можно, но отсутствие дозатора не даёт этого сделать.
     
  13. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Если авто работает следовательно мозги рабочие. А ДД потом себя покажет т.е будет убирать детонацию или нет
     
  14. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    #14 Vovander, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Тема создавалась чтобы решить проблему как пишут: "кастированного зажигания на ауди с январём". Надеюсь кому-то помогла информация изложенная в начале темы.
    P.S. Не дадим легенде умереть.
     
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    буду пробовать, как морозы сойдут.
    Спасибо за первый пост!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Легенду сохранять нужно в оригинале.
     
  17. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Тема про "Январь на ауди", не обращаем внимания.
     
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    пара вопросов:
    на авто с лискаром (2.3 AAR) - тоже VEZ?
    как узнать, что этот VEZ в аварийном режиме?
    ну и традиционно, как диагностировть работоспособность датчика детонации? (если только фишки не отключать и не слушать ушами)
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.551
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    стучать по дрыгателю молоточком рядом с местом установки дд и замерять мультиметром?
     
  20. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Лискар уже выдаёт нужные сигналы на VEZ, следовательно VEZ работает в нормальном режиме.