Американское издание Consumer Reports провело масштабный опрос читателей, касающийся надежности автомобилей. В опросе приняли участие около 800 тысяч подписчиков журнала, которые выбирали самый надежный автомобиль из 1,2 миллионов моделей. Согласно результатам опроса, самыми надежными машинами стали модели японских брендов. Так, Toyota, Lexus и Toyota заняли первые строчки рейтинга. Кроме того, в первую десятку также вошли Mazda, Subaru и Honda. Что касается других марок, то Ford, несколько лет назад занимавший первые места, опустился на 28 место. В отчете Consumer Reports говорится, что владельцы автомобилей этой марки часто жалуются на неудобную мультимедийную систему, а также на трансмиссию. Лучшим из европейских брендов стала Audi, которой удалось подняться с 18 на 8 место. Самым удачным автомобилем компании читатели отметили модель A7. Отдельно были выбраны самые удачные электромобили. Ими стали Nissan Leaf и Chevrolet Volt, получившие наибольшее количество положительных оценок читателей. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/10/30/1743069
Это правда, но отчасти. Тойота,Лексус, и Мазда и вправду надежны. Но тот же Ниссан та еще ломучая марка, при том еще и по потребительским свойствам отстающая от вышеперечисленных марок
Слышал про Ниссан, что не так надежен как остальные японцы. Но все же думаю не такие проблемные. У меня Мазда, вообще проблем не доставляет. У брата Лексус, тоже надежность отличная. Хонды у друзей, вообще не ломаются.
парадокс: все хают ниссаны, а один мой знакомый, обосравший а8, плюющийся от купленного им форестера, обожает х-трейл жены....
я с ними по работе сталкиваюсь каждый день - Ниссан НЕНАДЕЖНЫЙ авто, если брать марку в целом. До этого сталкивался именно по работе с Маздой, тойотой, и Лексусом - про них могу только положительно в плане надежности сказать.
объктивно. Тойота, ввти движки далеко не редкость не выхаживают 150 тыщь км. Ломается коленвал. Объективно притча во языцех, блок управления роботом. Даже гарантию выходить не может. Ниссан практически каждый второй владелец навары с впрыском комонроил проходит через капитальный ремонт двигателя или замену силового агрегата.
Продолжу подкрепив фактами. После того как ломается коленвал у владельца машины остается вот такой вот комплект. Поршневая ГБЦ, но без коленвала Как литовцы любят шутить "тойота, мечта идиота" http://auto.plius.lt/skelbimai/toyo...rius-stumokliai-variklio-galvute-2256675.html
Объективно даже в максимальной комплектации все равно не дотягивает до немцев. Все сделано дешего и по простому.
Есть Камри 08 год 130 ткм и есть А4 B8 08 год 92 ткм Камри надежнее, в миллион раз. Это на своем опыте говорю. Но Ауди лучше во всем остальном.
До опеля? или до Фольксвагена? До Мерса не дотягивают конечно. А каких функций нет в Лексусе, какие есть в Ауди? Считаю, что Лексус более надежный автомобиль, практически беспроблемный, особенно, что качается двигателей. Ауди этим похвастаться не может. У Ауди больше харизмы, качество материалов получше, дизайн чаще интереснее.