После долгих, но вялых поисков, во время которых неоднократно посещала мысль "как ЭТО могут продавать, да еще за такие деньги?!" нарисовалась более-менее приличная машина, которую и взял. А100 авант, 92 г., 2.8 МКПП, кватра, полная панель, климат-контроль, бортовой компьютер, полный электропакет (включая задние стекла), шелковый салон рекаро. Пробег - 290000 ткм. Минусы - возрастные. Во-первых, немножко беспокоит время ввоза - август 2002-го. Хотя, наверное, если машина была утопленница, что-то да должно было вылезти? во-вторых, мелкие проблемы с электрикой -в частности, экранчик блока диагностики (сам блок в порядке). пропал ближний свет (то ли реле, то ли сам переключатель, больше похоже на второе). Третье - заклинило водительскую дверь, но это уже поправили - пролили замок ВД-40 . По осюсениям машинка едет очень хорошо, 160 без напрягов. Но меня в ней укачивает на скорости, надеюсь, привыкну. расход - в целом должен соответствовать паспортному (смотрю по маршрутнику). Вот . Можно поздравлять и соболезновать .
7700 . по-моему, за такую недорого . После 11800 за машину Aleksey... Кстати, у нее еще под замену тормоза (диски, колодки, и передние трубки), сайленты, одна тяга передняя и задние развальные тяги (как обычно ).
Да, пробег и год не радужные . Но будем надеяться, что еще немножко она проездит, а там либо буду скидывать (если не прочувствую), либо чинить (ежели наоборот). машина бралась не только чтобы ездить, а еще и как игрушка - дорогой подарок себе. Поэтому именно ауди, именно кватра, именно 2.8. Пока все очень нравится .
Машинка - зачот! Если свет все же не починишь, приезжай...хочу смотреть ее вживую! А по поводу водительской...я вот не понял...это что у всех 92-го года такая фигня? У меня два знакомых с сотками именно 92-го года с дверьми водительскими мучаются...причем у одного ее клинит, а у другого она внезапно открывается на поворотах...ВД-40 лечило все это на два-три часа...далее опять фигня...может смазкой не очень жидкой помазать? Кто в курсах, может какие изменения были именно в 92-м году...
Ага, по симптомам похоже . это глюк возвратной пружины, почему так происходит - непонятно. у меня лично симптомы были - ручка не до конца возвращается (внутренняя), а потом, если опустить кнопку, она не поднимается назад. Кстати, уже проверил, как машинка рвет (очхорошо ), и как ползает по грязи (вчера) - здорово, через грязевые лужи проходит без каких-либо видимых проблем даже при неаккуратной работе газом. единственно - свесы длинноваты, боязно .
Re: Re: йе-ха! Я взял ее! Во-во. У брата сотка 91-года. Так водительская дверь не закрывается. Точнее закрывается но как-то странно. Ее нужно очень-очень нежно, так, ласково, закрывать. Если чуть посильнее то не закроется. Он уже раз 100 крутил петли, замки, и т.п. но все помогает только временно. Наверное действительно трабла. Надо бы в ремонте тему замутить.