Одноклубники, доброго времени суток! Нашел в Инете информацию про jetter. http://www.jetter-auto.ru/index/page/id/414#models Цена вопроса 5 т.р. - с точки зрения что делает - вроде все логично... Стоящая штука или нет? Кто пробовал? Каковы мнения?
Здесь не очень похоже на сказки, а есть доля здравого смысла. У меня параллельно Avensis новый 2.0 - так вот он с места вообще не едет, а с 80 до 100 ускоряется почти также как Allroad 2.7. Так что то, что "на низах" двигатель придушен - это факт. Скорее всего в угоду EURO-нормам по выхлопу...
определённый смысл в этой штуке есть, она правда убирет эту заторможенность педали, на каком то форуме про неё читал все были довольны. Вот только думается мне, что на алроуде сразу будет букет ошибок с этой приблудой.
Я думаю немцы не дураки и настроили работу заслонки оптимально, и не стоит лезть в настроенный механизм с сомнительным колхозом. А чипануть можно и дешевле 5 т.р. =)))
я купил себе коректор акселератора называется педаль брустер.Поставил сам и охренел.Провал пропал вообще.Да ещё есть три режима-норма,спорт,супер спорт.Очень доволен.В пробках одно удовольствие.С места рвёт равных нет.Проверенно!!!
Ну да!? Зачем тогда приспосабливать другие тормоза? - немцы же не дураки!!! Дело в том, что все плюсы так или иначе компенсируются минусами. С педалью газа - борьба за экологию влечет задуманные препятствия для быстрого вброса в топку порции бензина из-за риска повышенного СО. Но, как говорил наш старшина - на каждую хитрую задницу найдется ... С левой резьбой!
А на каждую "с левой резьбой" найдется ж. с закоулками. А на каждую ж. с закоулками найдется ....с шарнирами. а на каждый с шарнирами найдется ж. с зубами и т.д. Старшины они такие. просто надо отдавать отчет, каким образом этот бустер работает.
Автомат не рассчитан на резкое изменение момента, поэтому эту шнягу лучше не ставить. При чипе вам и так педаль бустер делают да наддав увеличивают, но вот отличие чипа для механики и чипа для автомата как раз в плавном выходе на буст, чтобы не порвать коробку.
Ты видимо немного не так понимаешь суть работы электродросселя. Сие есть просто два потенциометра, снабжающие мотроник информацией об угле нажатия дросселя и скоростью нажатия. Все. Есть ряд карт и констант, которые основываясь на торк-моделе, учитывают при данном режиме работы двс запросы на выдачу момента от разных устройств типа кондея, акпп, есп, и в том числе и водителя. И соответственно рассчитывают угол открытия дросселя, наполнение цилиндров, зажигание итд. Что может сделать сиё устройство? максимум виртуально довернуть педаль на больший угол с большей скоростью. Все равно все будет обсчитано по тем же самым картам и просто дроссель откроется на больший угол при прежнем положении ноги на педале газа. Я игрался с педалью газа, все равно заводское положение лучшее. Про то что это устройство заменяет чиповку-посмеялся)
Так оно и делает именно это. Если в первой половине хода педаль нажата на х градусов, то в мозг идет сигнал, что она нажата на х*2 градусов, если нажата во второй половине хода на х градусов, то в мозг идет сигнал. что нажата на х/2. Если нажата в пол, что с бустером. что без - одинаково. В общем ананизм по сравнении с любым чиптюнингом.
Всем привет! А возможно чувствительность педали с помощью ваг-ком настроить? Все устраивает, но вот педаль уж очень тупая.