Друзья!Подскажите мож у кого случалось появилась проблема JN 1,8 89г ke-jetronic на горячию когда газ в пол обороты 6300 сробатывает защита реле насоса газ держиш обороты падают потом поднимаются вроде как надо но когда на улице жара подкапотное пространство нагревается начинается непонятная вещь перестает держать обароты газ в пол 4000 и все машина тупит газ сбросил вроде востановилось патом на 3000 на 2000 пока сам не заглушишь.Когда заведешь вроде норм но не надолга и все заново.Поменял ДЖОТ,насос новый поставил ,давление по манометру 5.4 кгс остаточное 3.2 когда начинается тупизм то давление падает до 4.2 пробывал регулировать РСД толку нет.
Подпоял реле насоса не помагло.Еще заметил когда у РСД немножко винт выкрутиш он както щелкает как будто клинит давление 6.4 и не сбрасывает пока ему по попе не стукнеш ключиком.Кто крутил подскажите как должно или направте на путь истиный.
Добрый день кто читает.С этим КЕ я уже замучился опять начилась проблема.После замены РСД было какбы все норм но вскоре началось таже самая хрень неужто опять РСД накрылся.Системное Давление ище не мерил тока давление насоса в стену 6.7атм взял б\у 9.3атм поставил ничего не изменилось как нагревается так тупит вплоть до того что стала сама глохнуть едишь неважно с какой скоростью заглохла и все даже если на вкл передачи бесполезно незаведется.Справляюсь так подключу провод на штекер теплового реле(на ПФ)на массу вытащу реле насоса и заважу до тех пор пока перестанит заводится(бензин в системе не кончится) патом все на место и вперед до следующего тупизма.На горячию отключил все датчики (ЭГРД,ДЖОТ,лябду,допалнительной подачи воздуха,ПФ,)вобщем все машина работает(тока жрет больше) но тупизм остается полюбому что то с мех частью но где имено ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ мож случалось у кого.На халодную работает идеально.
Интересный у тебя монолог получился... Читал пост 4 здесь? - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 наши системы очень похожие, только на КЕ ток ЭГРД не на 0мА а на +10мА выставляется (a на КЕ-Мотроник на 0мА...+5мА)... ...и количество форсов у КЕ3 пять а не 4, как на твоей. ...и зажигание тут механическое (центробежка и вакуумник), т.е. ПНД на УОЗ не влияет. Основные наши беды: 1. подсосы до и после ДЗ (дроссельной заслонки) вплоть до форсунок 2. дохлый ЛЗ (лямбда зонд - датчик кислорода в отработавших газах) 3. МУСОР, мусор, мусор... От бака, БН (бензонасос) до самих форсунок. И сеток-сеточек-фильтров тут немерено...от того не равномерный расход по форсункам в разных режимах. 4. датчики- ДТОЖ, износ ПНД, ... 5. Неумелое кручение всего подряд, при не понимании устройства и принципа работы впрыска. Словом промывать систему, проверять все базовые установки...несколько лет назад у меня тоже всякие похожие симптомы были- то глохнит, то не заводится горячая, то холодная, то троит, то едет нормально... Ничего кроме подсосов и мусора не было. Удачи! ================================================================== ВНИМАНИЕ! В этой ветке форума разобраны особенности механического впрыска КЕ-Джетроник 1,8 литрового двигателя JN на Ауди 80 (он же РН на Ауди100) вопросы диагностики, ремонта и наладки а также устройство и работа отдельных узлов, датчиков и клапанов. JN это упрощенный впрыск КЕ-Jetronic, имеющий значительные конструктивные отличия от более поздних КЕ-Джетов. ЭБУ не имеет диагностики, он выполнен на аналоговых элементах (только операционные усилители и транзисторы... Без программируемого контроллера.) Некоторые узлы и детали позаимствованы от К-Джета. Но в целом принцип работы механических впрысков одинаковый у всех КЕ/КЕ3-Джетроников и КЕ-Мотроников. Всем желающим познать Ауди 1.8 JN посвящается. Кому лень (или нет времени и терпения) читать всю ветку начинайте с "Описание и настройка впрыска КЕ-Джетроник мотора 1,8 JN" (см. ниже) или со страницы 15 пост #298. Тут собраны ссылки на разные темы по JN. Общую теорию и матчасть по распределенному механическому впрыску непрерывного действия (КЕ-Джетроник (КЕ-Мотроник) или КЕ3-Джетроник) читайте также здесь. Приборы, необходимые для проверки, регулировки, разборки и чистки впрыска: 1. Мультиметр цифровой или стрелочный. 2. миллиамперметр стрелочный (малогабаритный желательно) 0мА...100мА для замера тока ЭГРД. 3. манометр (лучше два) на 6 или 10 бар со шлангами высокого давления и штуцерами для подсоединения к дозатору для замера давлений топлива. 4. Четыре мерных стаканчика (100мл) для замера количества распыла бензина 5. Мерная емкость 1.5...2л. для замера количества бензина в обратке 6. Комплекты ключей, шестигранник на 2мм и длинный шестигранник на 3мм, звездочки 6 граненные "Torx" Т20, Т27, Т30, Т40. 7. Аэрозоль "Очиститель Карбюраторов", моющая жидкость ВИНС (Wynn's) или ЛАВР. Не пытайтесь ремонтировать или регулировать, крутить что либо без четкого понимания устройства, назначения каждого узла (механического и электрического) и принципа работы фпрыска в целом. Будет только хуже. Проверено! Все, что необходимо знать и уметь вы найдете в этой ветке форума. ================================================================== Описание и настройка впрыска КЕ-Джетроник мотора 1,8 JN: 1. Книги и описания и теория: - Хорошую книгу по Ауди80-90 1986-1991 можно скачать здесь.... И книга еще здесь А80-90 Помоги себе сам.. Дитер Корп (Много разных книг и эл. каталогов можно скачать тут) -Описание работы КЕ-Джетроника -Системы впрыска бензина К и КЕ-Джетроник, L, LH, LE, Моно-Джетроник и Мотроник - Наглядное пособие, обучающий фильм - устройство и принцип работы КЕ-Джетроника (Мотроника)... правда, на Итальянском, но все понятно - общий вид мотора JN фото, - Причины и следствия. (...-лямбда-ток ЭГРД-механика-смесь-лямбда-...) признаки для диагностики. - ускорение, замедление, какие узлы как влияют. - Работа РСД на трех картинках (регулятор системного давления) - Рисунок-схема устройства дозатора механического впрыска КЕ, - Вид 4цил. дозатора КЕ в разрезе.(фото), - Устройство ЭГРД,(электро гидравлический регулятор давления). ЭГРД № 2 437 020 005, - график Зависимость Диф-давления от тока ЭГРД - Принцип работы и схема реле БН (бензонасоса) № 443 907 385С , - схема и фото реле БН № 443 907 385C - схема и фото реле БН № 24.1400.20. - Клапан дополнительной подачи воздуха (КДПВ) при менее 700 оборотах на ХХ у катушки зажигания : ..... Устройство клапана доп. подачи воздуха при менее 700 оборотах ..... Схема тахометрического управляющего реле 811 905 343 для клапана доп. воздуха на ХХ. ..... Ремонт управляющего реле 811 905 343 клапаном доп. подачи воздуха... и еще про ремонт управляющего реле 811 905 343 -Воздушный клапан прогрева-устройство и работа - Мозги впрыска JN -BOSH 0 280 800 104(105), 811 906 264, 811 997 264Х- ЭБУ, фото, схема - О расходе бензина. - Примерный путь проверки и настройки Впрыска КЕ-Джетроник моторов JN и PH 2. Расположение элементов: -датчики температуры, еще датчики (ЕТКА) -термовыключатель афтеркулинга (фото) -(термо-выключатели на приборку и афтеркулинга (Фото) -клапаны- Фото моторного отсека, -Клапан прогрева (ссылки), Устройство клапана прогрева. -Разводка вакуумных шлангов, -схема вакуумная, И еще вакуумная схема -вакуумные и прочие трубы с клапанами, - Уточненная вакуумная схема JN -местонахождение регулировочного винта СО Точки подключения для замера давлений бензина: - (фото1) Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1). - Фото2 (Зеленое=системное давление, трубка ПФ, красное=давление нижних камер, заглушка) - Фото3 (давление в нижних камерах при работе БН, обратка от РСД на бак) -Список реле Ауди 80 на доп панели над ногами водителя и Размещение реле -Список реле Ауди 80 на главной панели предохранителей и реле под капотом и размещение реле Ауди 80 - Список предохранителей Ауди 80 под капотом - Расположение предохранителей Ауди80 В3 3. Настройка механической части впрыска: Приборы для диагностики: - манометры для замера давления бензина - Чертеж - пример - Еще манометры - еще манометры, - и еще манометры - Проверка и установка начального положения лопаты расходомера - Проверка и настройка начального положения плунжера. Описание. - Установка начального положения диска расходомера (рисунки) - Регулировка состава смеси по механике (рисунки) (эти пункты актуальны только, при замене расходомера или если дозатор разбирался) - условия для измерения системного давления топлива и остаточного давления после остановки мотора.. - Параметры с отключенными и подключенными датчиками., т.е. точные базовые уставки, - Проверка герметичности впускного тракта ( подсосы ..) - Другой метод поиска и частые места подсосов. - Проверка работоспособности бензонасоса под рабочим давлением методом измерения количества слива в обратку , и еще про БН - Проверка количества слива с нижних камер дозатора для оценки чистоты канала управления (МЛ-ЭГРД-отвестие 0,3мм) - Проверка разницы и равномерности подачи топлива по каналам дозатора, - проверка качества и улучшение распыла форсунок (промывка) и обмен опытом с другого форума по чистке форсунок Форсунки: - Изучаем устройство механических форсунок - Чертеж механической форсунки - Метод извлечения форсунки из стакана - Вот немного фоток по снятию и чистке форсунок - Проверка распыла форсунок2 - Проверка и промывка каналов обдува форсунок не извлекая из стакана (фото) - Штуцер канала обдува в головке - Номера применяемых форсунок с резьбой М12х1,5 (026133551 он же BOSH 0437502045) - Применение мерсовских форсунок. Разборка, чистка, промывка: - схематичное Расположение фильтров в дозаторе JN - Загрязнение сеток фильтров дозатора КЕ, Не в коем случае не заливайте в бак разного рода очистителей инжекторов! Вся грязь из бака и фильтра осядет в дозаторе и форсунках. - Промывка снятого дозатора шприцем с ВИНС-ом - Методы проверки и промывки дозаторов КЕ...(есть ссылки) - Снятие и чистка форсунок (фото) - чистка дозатора и устройств вокруг него (фото) - Еще один метод промывки дозатора КЕ - Еще метод промывки дозатора без разборки Очистителем Карбюраторов - аэрозолькой - Метод промывки системы КЕ ВИНС-ом - Промывка выходных каналов на форсунки. Первым делом нужно промыть сами форсуночные колодцы с лицевой стороны. Туда грязь падает, когда трубопроводы выкручиваем и причем достаточно много - она и идет потом в форсы. - Сетка-фильтр в болте... - Промывка фильтра МЛ (сетка-магнитная ловушка) в дозаторе с картинками наглядно - Ремонт порванной гофры (временное лечение) - Проверка и регулировка меток, ГРМ есть фотки. - Настройка оборотов ХХ ( Холостого хода) - Метод разборки дозатора. и (пользоваться на свой страх и риск!). - Методы разборки-сборки дозатора. Осторожно с этим!!! - Чистка дозатора с разбором (фото отчет) При положительном (а так же отрицательном) опыте просьба написать. 4. Датчики: - список датчиков температуры и термо-выключателей на патрубке, - характеристика реального ПНД 3 437 224 023, - ДТОЖ, Характеристика ДТОЖ - Сопротивление/Температура - Сопротивление ДТОЖ и температура (рис.33), - зачем нужен ПНД на моторе JN - Проверка ПНД на авто. - характеристика термо-выключателя ПФ (пусковой форсунки). - Лямбда зонд (датчик кислорода в отработавших газах) - Зачем нужен лямбда зонд - проверка исправности ЛЗ (лямбда зонда). - Про датчик кислорода-Лямбда зонд (ЛЗ), - Осциллограммы работы ЛЗ, диагностика и принцип работы - схема, - Почему нельзя минус 4-х проводного ЛЗ подключать к массе кузова. и еще про подключение минуса 4-х пров. ЛЗ 5. Настройка электрической части. -электроизмерительные приборы: цифровой прибор (мультиметр), или такой, или такой. стрелочный мА метр для замера тока ЭГРД (более наглядно) - Подключение мультиметра для замера тока ЭГРД -Стробоскоп самопал Электросхема: -уточненная электросхема JN - еще электрическая схема впрыска JN -Электро схема JN с ошибками из книги -Электрическая схемы впрыска мотора РН для Ауди100 (он же JN для Ауди80)...001 002 003 004 005 006 - Проверка высоковольтных проводов, бегунка - Необходимые значения тока ЭГРД (Можно мерить напряжение между контактами ЭГРД) в разных режимах работы мотора, -Проверка работы ПФ (пусковой форсунки) -Проверка работы ЭГРД -Замер тока (напряжения) ЭГРД - тонкая окончательная регулировка смеси без газоанализатора при исправном ЛЗ (лямбда зонд) 6.Рекомендуемые для чтения более ранние темы по мотору JN. - не держит ХХ при t=-15 - А-80 JN - Система впрыска KE JETRONIK, болячки, JN - Подскажите!!! - КЕ-Jetronic болеет ХХ - Проблемы с КЕ-Jet (JN) на холодном двигателе ================================================== ================================= Этот пост имеет копию здесь стр.15, пост 298 Был вопрос: как работает на JN клапан доп воздуха? Точнее - кто на JN отвечает за прогревочные обороты- 1100, 1050, 1000, 950, 900.т.е. как обеспечивается плавность спада оборотов... (Например, на К-Джете, (КЕ-Джете) это клапан Доп. Возд. с нагревом от биметалла, на КЕ3- это РХХ с импульсным управлением от ЭБУ с меняющиеся скважностью импульсов (100Гц)). Ответ. Электромагнитный двух ходовой Клапан Доп. воздуха (пост #99) срабатывает от электронного реле при оборотах ниже 700 об, и открывает калиброванное отверстие клапана (диаметром 4мм) для прохождения дополнительного воздуха в обход Дросселя...и тем самым он не дает движку заглохнуть. Обороты повышаются до примерно 1000. Клапан сам (электронное реле обесточит) закроется после прогазовки 1200об. Ответ по разогреву читайте в этой же ветке - посты #436 по #442 В разогреве участвует еще один клапан добавочной подачи воздуха с биметаллом.и еще по клапану для разогрева здесь зы. Пост еще в разработке...замечания и дополнения принимаются.
Подсосов нет проверено!Грязи вроде тоже не должно хотя дозатор не мыл тока бак но там ни соринки небыло уже измучил меня этот КЕ-Jetronik голова болит и каждый день в бензине.
Сочувствую...приятного мало- каждый день в бензине... Однако про грязь ты не прав- не думай что там грязи лопатой выгребать можно..Сеточки в дозаторе и в форсунках оооочень мелкие, и там за многие годы скапливается пыль всякая из бензина, откладываются примеси и.т.д. В том числе продукты износа бензонасоса. Увеличвается сопротивление проходу бензина. но не стабильно- при сбросе давления мусор может осесть а через некоторое время снова эффекты проявляется. У меня тоже бак выглядел как новый а из сеток чернота сыпалась... Ток на ЭГРД померь. лучше проведи провода в кабину и наблюдай за током (мА). Болше ясности будет, и не придется гадать...
Спасибо.На выходных буду делать промывку дозатора мож что и получится.Разбирать его не хочется да и боязно.На счет тока ЭГРД какой должен быть конкретно? Ездил с манометром когда тупизм начинается давление в системе больше нужного 6.3(5.6) и не сбрасывается пока ПФ в принудилоку не подключишь и давление не сбросишь не поедишь мож опять РСД накрылся или чтонибудь забилось в нем.А ты не вкурсе ктонить воздухом(копресором) его проверял как он себя вести должен у меня работает так дуеш в отверстие которое с дозатора большое выдувается через маленькое с дозатора а если маленькое заглушить то на 3.5атм начинает дуть через отверстия слива но както рывками.Я думаю мож он ченить заедает чотя надо сначало помыть систему.
Да, разбирать дозатор не безопасно, особенно если первый и единственный... 1. Насчет тока-за конкретные цифры по КЕ-Джету (JN) могу ошибаться (пусть кто нить поправит), но примерно так: - вкл зажиг.на горячем 10 мА и медленно ползет к 20мА, при 20С 20 мА и медленно ползет к ...55мА... - ХХ при 20С 45...55мА. По мере прогрева до 90С приближается к 10мА - качается с частотой 1сек, когда ЛЗ работает. - если при 20...50...70...90С подать газу - то ток должен увеличивается соответственно на 20 ... 10...5...0 мА в зависимости от температуры прогрева и через несколько секунд- возвращается к предыдущей величине. - при 3000об тоже желательно на уровне +10мА (допустимо +4мА...+16мА), при 90С - при Т=90С под нагрузкой +10мА или чуть больше... - при полном газе стационарно (концевик отсутствует) 10 мА - ПХХ режим на двигателе JN отсутствует. но ток при сбросе газа 10мА Интересно- Что у тебя с током ЭГРД когда тупить начинает? 2. Не понял про давления 6,3(5,6)- это что - после того как заглушишь двигатель давление не падает ниже 6,3 бар в системе? А что такое 5,6 бар? 3. Вот посмотри три картинки. Так РСД работает: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3193432&postcount=8583 Воздухом продувать не пробовал. Наверно может и рывками быть. Шланги видимо эластичны- раздуваются,.... 3,5бара - это правильно. Соответствует величине остаточного давления. Обратка на бак легко продувается? Мож. где трубка сплющена? ЗЫ. Уточненные данные по давлениям СДЕСЬ
Я думаю что ЭГРД здесь не причем патому что на халодную машина работает и разгоняется как надо.А вот когда нагревается тогда и наченается причем уже говарил что на гарячию я отключаю ваще все датчики кроме насоса машина работает а тупизм остается тоесть если газу в пол ано какбы разгоняется патом резко теряет обароты иногда дальше поедит(очень редко) в основнов глохнет причем не важно на каких обаротах заглохла и все прям на ходу и да полной остановки пока не сделаеш что выше писал не заведеш. Еще фишка одна когда стаю в гараже с открытым капотом и газую на холостом как бы не нагревалась ни чего не происходит пока капот не закроеш и чучуть не покатаешся.... На счет 6.3(5.6) 5.6 это рабочие давление когда все ОК 6.3 это когда тупизм.Еще про РСД через маленький слив с дозатора(золотника) если внего падуть дутся будет или тока под давление вапще как он сливает ни пойму.
Еще как причем. Именно потому, что он и также ЭБУ наверняка исправны. Значит показания токов для нас являются полезной информацией, чтобы судить о том что происходит на машине и что надо дальше смотреть. Я не говорил Что ЭГРД битый. Если легко подуть в РСД то не будет продуваться. Нижняя пружина сильнее верхней пружины - обратка закрыта. Сливает в обратку через верхний (по картинке) отвод. Насос нагнетает в левый отвод. Лишний бензин при давлении >6,3бар через шарик стравливает в обратку (в верх)...Параллельно бензонасос подсоединен к дозатору - верхние камеры... С нижних камер (через ЭГРД и дозатор - отверстие 0,3мм) приходит на правый отвод РСД. И при давлении >3,5бар в обратку... Ты три картинки видел? Что конкретно не понятно...?
Картинки видел.Вроде все понятно только одно если падуть в левый канал то выдувается через правый а никак через слив.Еще сегодня ехал с манометром( на верхней камере) и когда машина встала по манометру довление было 4.8 хотя должно было быть 3.2-3.5(остаточное) значит РСД не сбрасывает или еще что мажет.Я уже пускавую фарсунку на прямую подключаю чтобы остаточное сбросить побыстрее а то на перекресках уже ржать начинают городишко то маленький все друг друга знают и подъе...ют да всалоне еще бензом вонять стало тока пока не пойму ((от меня)ха-ха) от куда. Ваще гемор какойто.Хотел ток померьть так мультик ваще его не показывает тока знак минус и все надо другой брать на выходных буду делать щас работы много не успеваю.
Рискну утверждать- неисправный РСД или как говорил один известный персонаж- "граната не той системы". Отток с дозатора затруднен по причине попадания высокого давления (левый) в правый штуцер. По сему и глохнит.. Вот подтверждение вышесказанному. ИМХО...
Да но есть одно НО это уже втарой РСД ка писалось выше слесарь на разборе сказал что запчасть бензина нашего не нюхала и климота не видала(хотя не факт) И патом ведет она себя страно по трассе седня ехал хлопок заглохла сматрю давление 6.0 хотя мае рабочие 5.6 потам возле дома заглушил стал заводить ни как сматрю давление 4.8 скинеш до 3.5 заведеш. Где еще можно парыть. В сервисе сказали настройка 3000р стоить без учета запчастей кто скажет дорого нет. Что такое ДХ если датчик холостого то у меня такова нет.
датчик холла на трамблере от перегрева клинит. от него и реле насоса работает. просто по первым постам мне показалось, что на горячую она у тебя тупит и глохнет из-за насоса и нехватки давления.
Не факт. Может случится что и три глючат. Может у них внутри все проржавело и заклинило... А может не от твей машины. Ну вот. РСД, обратка и ничто другое. Ну не должно стоять ни 4,8 ни 6,0бар когда заглушена- хоть убей. А может насос не останавливается? Тогда реле бензонасоса (БН) и тот же ДХ. Ну ооочень маловероятно... О датчике холла (ДХ) - Проверь наличие искры, в моменты когда не заводится. Хоть раз поймаешь отсутствие- замена ДХ.
Привет все ника не мог да компа добратся.Вобщем систему промыл винсом стало по лучше перестала глючить по давлению т.е сама стала сбрасывать когда зажигание вылючиш,заведеш и дальше поедиш караче щас на насос грешу. Денги появятся буду брать есче один тока уже незнаю какой марки и в каком магазине.До этого брал в екзисте сночала ATS,БОШ,щас питбург стаит. Обратно не берут говорят надо справку с сервиса где ставил,а унас в городе спецов по аудюхам нет приходится самому.
Хорошо - со сбросом давления разобрались. Почему решил насос менять? Разве он системное давление не создает в пределах 5...6 бар когда крутится?, разве стабильно не держит давление около тех же 5,4 бар при прогазовках?... Вижу денег некуда девать, не смотря на их нехватку Почему не делаешь как выше написано: ток ЭГРД - как себя ведет? Это очень хороший источник информации. Выведи мА метр в кабину, покатайся пару дней, напиши все че увидишь. Тогда ясности больше будет. Иначе все подряд менять будешь а толку 0. А по деньгам чистый (-)..
Менять насос решил потамучто давление не держит когда газ в пол начинает дергатся,зажигание отключиш включил далше едишь,папробывал его в стенку 6.7 хотя должен 8-12 не меньше и еще когда на улице прохладно или дождик то дерганья нет но тапку в пол после 4000об начинается потеря тяги.Мне кажется это все признаки насоса. Разобрал Бошовский насос он у меня заклинил вне нашел какието кирамические крошки внем все железное откуда попали не понятно.Маленькая крошка под ролик попала и он встал.Обойма нормальная чучуть задир есть не большой. щас токарю хочу заказать гильзу и сделать себе разборный насос чтоб на новые не разорятся(благо есть токарь знакомый)один из трех саберу. Папробую токи померить патом отпишусь.