Мужики помогите!Мну сказали,что на ТНВД кот. на фото...не хватает какой-то фишки?поэтому с прогревом дизеля проблема! А еще вот у меня спереди такой маленький радиатор,может на АКП? или к чему он?(Хотел поменять основной AKG? но мне оригинал зарядили 11 000...) Заранее благодарен!
Я так понимаю а/м древноват... , не хватает эл. магнитного клапана, отвечающего за холодный пуск, либо тросика для механического(подсоса) и тягу нужно на место поставить...как то так...
В том месте где водяной патрубок (около трубок выходящих из насоса ) соединён трубкой с хомутами , должен стоять термостат в корпусе с пружиной и тросовой тягой . Когда мотор холодный трос от термостата натягивает рычаг на топливном насосе ( к которому на фото ничего не присоединено ) , тем самым момент впрыска становится позже для лучшего запуска на холоде .А этот рычаг в свою очередь натягивает рычаг увкличения оборотов . Когда мотор прогреется , темостат отпускает рычаги и обороты опускаются до холостых . Если система не работает , при прогреве приходится педаль газа держать слегка нажатой , не совсем удобно , но не смертельно .
Как я понимаю,нужна такая приблуда,которая должна стоять на ТНВД,ноее почему то там ее нет?!! Найти ей в наш век то хоть реально? И не подскажете,какое точное у нее название? И нужен ли этот второй радиатор?
новая приблуда может быть снята с производства, а б/у на разборках поискать можно, но не факт что рабочая будет...напиши номер ТНВД( на фото не видно) ,посмотрим что к чему...номер на ноль(0 40. ... ... )начинаеться...
Сдается мне други, что второй маленький радиатор (слева спереди под крылом если я правильно по фото понял) - это интеркулер, тобиш охлаждение наддувного воздуха. У меня так, правда я в дизелях пока не очень, только учусь.... Турбонаддув ведь есть?
Настаивать не стану , написал со слов топливщика , с которым общался когда у меня был автоморбиль с похожим мотором . Хотя сути заданного вопроса это не меняет . Насколько я понимаю процесс запуска холодного мотора , то ранняя вспышка в цилиндре создаёт дополнительное сопротивление стартеру . Т.е. поршень до ВМТ ещё не дошёл , а уже пошло горение смеси и стартер должен довернуть коленвал, чтоб перевалить ВМТ . Также при раннем впрыске на запуске , компрессия может не набрать своего максимума , по сравнению с тем , когда поршень находится в ВМТ . Хотя я могу и ошибаться , пусть меня поправят .
Судя по топливному насосу ( виден корпус диафрагмы , добавляющей топлива при повышении давления в наддуве ), то турбина есть , либо насос с другого мотора .
Мой как раз с турбо: 2,0TDI BLB, если смотришь на аватарке, то это второй мобиль в семье, он действительно атмосферный
Мужики...машинка с турбиной, а этот маленький радиатор,висит за ешоткой, перед ДВС, к нему от основного подходят два патрубка и усе...Вроде кто-то на форуме говорил,что эти радиаторы ставили,для машин которые эксплуатировались в странах с жарким климатом!или поправте меня?!
на сколько я понял, речь идет об интеркулере, т.е. это радиатор для охлаждения наддувного воздуха, вроде так...
Если это радиатор охлаждения интеркулера,то я так понимаю к нему должны идти патрубки,ну их там нет просто!Вопрос а зачем он висит собственно,если кнему два патрубка от основного радиатора и все????