К-Джетроник: окончательная победа?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Evil Bro, 14 мар 2005.

  1. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    #1 Evil Bro, 14 мар 2005
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2005
    В субботу решил наконец-то добить этот впрыск несчастный. В этом священодействии любезно согласился поучавствовать VVVIIICCC (за что ему огромное спасибо). Повторюсь, какие были симптомы: после замены датчика ОЖ, машина стала великолепно запускаться, но по мере прогрева обороты начинали безбожно плавать, к тому же зверски увеличился расход бензина ~15 л на сотню (по сравнению с 10л, до замены датчика). Сначала думал на подсос воздуха (и правда, в шланге, к которому крепится клапан ХХ была дырка, ну замотал я её, ничего не поменялось), подсос устранил-не помогло.

    Вот ведь какая странная фигня просиходила: когда уже обороты начинали плавать, скидываю фишку с датчика ОЖ ну или фишку с клапана ХХ, обороты выравнивались, но становились какими-то низкими.. начал думать на датчик ОЖ.

    Ну ладно, что-то я отвлекся. В субботу начали мы с Витьком перекидывать заведомо рабочие детали с его машины, в мою.. Сначала перекинули датчик ОЖ. Не помогло. Потом клапан ХХ с моей машины перекинули к нему. О ЧУДО!!! С моим клапаном ХХ обороты на его машине поднялись сразу до 3000!!!! ВОТ! Я в шоке (это при том, что машина у него была прогретая). Сразу же перекинули его клапан ко мне, все! Идеально, проблема решена. Все дело в клапане ХХ. А обороты плавали, потому что у меня стоит какая-то х*рь, вроде экономайзера: когда обороты высокие, он их сбрасывает, а клапан наоборот поднимает. Вот так-то.. Сразу же была закуплена промывка для карбюраторов и клапан ХХ помещен в эту ядовитую ванну. Купался он там всю ночь, а наутро, просущив его, пошел устанавливать на машину.. Вроде помогло, а там кто знает.

    Хочу выразить свою благодарность VVVIIICCC за помощь и Dmitrievich за гараж!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Промыл-заработало?? DAS IST GUTT!! :rock:

    ...а я зато еще раз и окончательно убедился, что у меня мозг ХХ мёртвый :(

    Так что продолжаю регулировать ХХ тазовским регулятором освещения... поворачиваю ручку туды-сюды...
    Эдакий электричекий подсос на инжекторной машине... и примитивный круиз-контроль сверху, ведь его можно выкрутить почти на 3000 оборотов и на передаче.... :rotate:

    Колхоз, колхоз.... а что делать, ездить-то как-то надо.. :dead:
     
  3. AlexB3

    AlexB3 Bad e-mail

    14 мар 2005
    184
    Так что продолжаю регулировать ХХ тазовским регулятором освещения... поворачиваю ручку туды-сюды...
    Эдакий электричекий подсос на инжекторной машине... и примитивный круиз-контроль сверху, ведь его можно выкрутить почти на 3000 оборотов и на передаче....

    Вот тоже хочу такое ,, туды-сюды.. Какой регулятор использовал и куды подключал? Вообщем если мона, поподробней.
     
  4. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Всё на самом деле очень просто..

    У меня на сотке дело выглядит так:
    к электромагнитному клапану дополнительной подачи воздуха (он же регулятор ХХ) идут два провода (оба жёлто-черные). Вот на тот, у кого черная полоска пошире, я посадил "-" (массу), для второго взял "+" с прикуривателя и подвёл его через кнопку (снятую с счетчика банкнот, высоковольтную (на всяк случай), но маленькую (симпатишную :))) и через ДВА регулятора яркости освещения приборной панели от ВАЗ-2108 (по-моему). Два, потому что один = 20 Ом (если память не изменяет) - этого оказалось мало, чтобы выставить обороты поменьше, потому я прикрутил еще второй, выкрутил его на максимум, и спрятал с глаз долой..
    Вот..
    Когда мне нужны повышенные обороты ХХ (когда машина холодная) - я включаю кнопку и выставляю нужные обороты, по мере прогрева уменьшаю, а прогретая машина держит ХХ и без этого, я этот клапан просто отключаю..
    Единственное, "+" я неправильный взял, он включен даже с выключенным зажиганием, надо бы переделать, но всё руки не доходят, а так приходится не забывать выключить эту штуку (хотя я забывал уже не раз, даже на пару дней, аккум не сел, ничего страшного).. Надо брать "+" который приходит на блок управления ХХ только когда включено зажигание, так оно вернее..

    На самом деле клапан этот управляется прямоугольными импульсами (переменкой), а я на него прямой ток зафигачил... но работает.... :rotate:

    Вот такой колхоз... Как грится, голь на выдумки хитра :laugh:
     
  5. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Я сделал еще проще!!! В моем варианте блок управления клапаном ХХ я вообще от клапана откинул , а клапан работает через пятиножковое Реле, которое управляется от датчика ОЖ - 40 градусов (у меня стоит спереди внизу)
     
  6. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Эээ...
    Ну от блока я тоже откинул...
    А что за пятиножковое реле?
    И какой именно датчик?
    И как кто чем управляет?
    И чего куда и как подключено?
    И чем это проще?
    Поподробнее, плиззз :rotate: :drunk:
     
  7. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Датчик тепературы ОЖ на блоке в районе 1-го цилиндра внизу на 40 градусов. Реле обычное жигулевское 5-тиконтактное (при срабатывании одну пару контактов размыкает, другую замыкает) Соответственно датчик на холодную замкнут, а при прогреве размыкается (меряется Цешкой на холодную - сопротивление нулевое и при прогреве возрастает до бесконечности) Все запитывается от зажигания. Управляющий контакт реле цепляется к +, второй к датчику. Управляемая нормально ЗАМКНУТАЯ!!! пара контактов (то есть при отсутствии питалова на управляющих контактах замкнутая) Цепляется одна нога на + , вторая на клапан. Вторая нога с клапана на массе.
     
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Схема вот:

    1 -Датичик темп ОЖ
    2-Реле
    3-Плюс с катушки
    4- Клапан добавочного воздуха
     

    Вложения:

    • k-j.jpg
      k-j.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      1.111
  9. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Теперь как эта хрень работает

    Холодный пуск:
    1. Датчик ОЖ замкнут на массу , управляющая цепь замкнулась, реле сработало.
    2. Сработав, реле разомкнуло питание клапана добавочного воздуха, он открылся, воздух пошел , мотор завелся и молотит на повышенных оборотах (У меня около 1400 когда тепло и 1100 было при -20)
    3. По мере прогрева обороты поднимаются , но не сильно (1600-1700)
    4. Как только мотор нагрелся до 40 гр внизу БЦ, датчик ОЖ размыкается, прерывая питание реле
    5. Реле выключается, замыкая контакт клапана добавочного воздуха, и Клапан закрывается!
    6. ХХ падает до нормы
    7. Мотор готов к работе, бурные продолжительные апплодисменты.
     
  10. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    А прще это тем. что система пашет автоматически, без регуляторов всях и прочей лабуды.
     
  11. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ну у меня немного не так.. У меня наоборот..
    Когда на клапан подаётся питание - он открыт, когда нет - закрыт...
    Я тоже хотел так сделать. Для этого можно было бы купить двухконтактный датчик от более старых моделей (который либо замкнут при Т < 30 градусов по-моему), релюху и т.д.
    Но у меня обороты ХХ надо прибавить не только на холодной машине.. Когда она горячая и 10 минут постоит (пока я, скажем в магазин схожу), заводишь - обороты падают, если не приоткрыть клапан - заглохнет, через минуту всё проходит.
    Ну и еще есть несколько моментов... Вот если реализовать к этому ко всему еще схему удержания, когда обороты ниже определённых, цены ей не будет :)

    А пока езжу с таким вот колхозом и ищу б/у-шный блок управления....
    И машину другую заодно ;)
    Но это уже теперь летом :rotate:
     
  12. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ага, и обойдется оно втыщу рублев тогда проще родной найти :)
     
  13. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Ага! Именно к такому выводу я и пришел.. а новый стоит ни то 600$, ни то 700$ (или даже Euro)... Так что поиск продолжается :drunk:
     
  14. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Вечером запустил машину, чтоб ехать домой.. Обороты опять начали плавать. Разозлился, заглушил, открыл капот и вылез, достал тяжеленные бокорезы и как пиз*анул по этому клапану раз 5 >:-] Сажусь с тачку, запускаю мотор...........................

    О ЧУДО! Запустилась и обороты ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ!!!! Что там от удара смогло починиться? :D Но все равно, стоит его прикупить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Закоксовался скорее всего. Кинь его рабочей частью в бензин , если есть то в калошу - откиснет, будет как новый!
    прим.: бензин "КАЛОША" - очищенный бензин, используемый в химической промышленности
     
  16. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Жалко, он, похоже, не разбирается... можно было бы хорошенько почистить.. Может там уже внутри грязь? Может уже надо не только рабочую его часть, а его весь замочить в растворителе каком-нить типа Вайт Спирита на ночь? И пополоскать его там немного на утро :)
     
  17. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Дык я его уже отмачивал! :) и не один раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    О БОЖЕ, как я устал

    Купил вчера это %:?;(*?№ клапан ХХ (спасибо d_tom), установил.. ну что же.. вроде обороты плавать перестали.. но всё же.. после того как прогревочные обороты должны упасть.. вместо того чтоб упасть, они начинают плавать.. и так пару минут, потом все приходит в норму. А этот расход (как мне кажется 16 л на сотню) как был, так и остался. Всё! Устал я уже с ним биться.. прям просто совсем нету мыслей.. хотя конечно, можно поменять свечи, провода, прочистить РУД и дозатор, если я совсем чокнусь, то заменю форсунки.. ну и всё.. там ведь больше ничего нету.. ЭЭЭХ :cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    Re: О БОЖЕ, как я устал

    да продай ты ее к едрене-фене... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Re: Re: О БОЖЕ, как я устал

    Ну как его в таком состоянии продать? Тем более почти все детали для восстановления идеального внешнего вида закуплены..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...