К-Джетроник заводится и глохнет. Странное поведение.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 21 авг 2024.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Предварительно пытаюсь определиться с методом поиска неисправности. Проблема вылазила плавно. По первой заводилась и глохла с первого раза. Но, со второго или третьего нормально. В данный момент ни с какой попытки не заводится, точнее на всех попытках заводится и глохнет.
    Странность вот в чём. Если при езде по трассе переключиться с газа на бензин, нужно проехать как минимум метров 200, что бы завелась на бензине. При этом метров через 150 начинает схватывать с подергиваниями. И о чудо, после того как завелась, всё работает идеально. Уверенное ускорение с тапкой в пол, уверенный ХХ. НО! До момента как выключишь зажигание или после переключения на газ (что равносильно отключению топливного насоса). После включения зажигания, приходится проезжать так же метров 200 что бы завелась на бензине. Как то этот момент меня сильно смущает, прежде чем лезть в инжектор...:shock:
    Мерить давления сейчас нечем и некогда. По наливу - уверенная струя после фильтра, 1 литр за 20 секунд.
    Какие будут мнения?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Обратный клапан в насосе отдал концы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Простатит как заработаешь.. Вот тогда и будешь смотреть на СТРУЮ.))))
    А на авто такое не пойдёт ..
    По поведению СТРУИ ОБРАТКИ ...))))). Ещё что то можно предсказать..
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Похоже..
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Каким боком обратный клапан? Объясни теорию. Как он участвует в том, что двигатель заводится и работает пару секунд? Т.е. насос нагнетает достаточное давление для уверенного старта. Причём и на горячую творится то же самое.
    ЗЫ: Я бы понял, если бы после длительного простоя. Но не через секунду же после выключения зажигания.:shock: Что, магистраль моментально слилась в бак? Причём топлива больше половины бака.
    В моём понимании обратный клапан вообще нахрен не нужен. Без него просто будет насос нагонять давление на пару секунд больше. А у меня на ходу, насос включен 200 метров. И что, за эти 200 метров он не в состоянии нагнать давление? Не, дело точно не в обратном клапане.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ещё раз для понимания. Еду на газе. Переключаюсь на бензин - 200 метров ни гугу. Затем просирается и рвёт как ни в чём не бывало. И внимание! Затем, выключаю зажигание, включаю, и опять ни гугу! Нужно проехать 200 метров, что бы завелась.
    Обратный клапан за секунду сбрасывает и давление и топливо из магистрали?:uhoh:
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Вот когда замеряешь давление..
    На худой конец ..СТРУЮ .....с обратки..( в момент когда проблема.)
    Вот тогда смело сможешь писать.. Виноват обратный клапан ..Или нет..
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не уловлю связь обратного клапана на насосе с обраткой. Поясни.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Если мудрит обратный клапан.. То не только давление сбрасывается с магистрали.. Давление просто исчезает..
    Ты про это не думал?
    Я не про то что у авто именно эта проблема..Я про то что возможно и такая проблема.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если при наливе в бутылку подаванием плюса на предохранитель, налив начинается моментально и стабильно, обратный клапан можно отбросить?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #11 Geka, 21 авг 2024
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Тут ещё интересная фигня. Реле бензонасоса обязано чётко и при каждом включении зажигания подавать питание на насос? Или возможен вариант через раз или как фаза луны встанет? У меня может через раз, может через 5, а может стабильно. Это нормальное поведение для реле?
    Хотя так у меня было всегда, и до проблемы.
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    чёто оно своей жизнью живёт
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    При наливе в бутылку.. ОТКУДА .. Ты читаешь что пишешь?
    Или откуда берётся твоя струя. сами должны догадываться.

    Если смотришь с подачи.. То там твоя струя возможна и с проблемой клапана.
    Если топливо смотришь с обратки . Это уже совсем другое.
     
  14. kakos

    kakos Участник форума

    29 май 2023
    157
    audi a4 b8
    Желательно это сделать. По неисправности посмотри на регулятор противодавления на блоке который прикручен, у него по входу стоит сетка, если она подзабилась давление на плунжер поднимается и будет заводится и глохнуть, для проверки можно немного ослабить болт который под ключ на 14 и завести, аккуратнее оттуда будет течь бензин. Но точный диагноз это замер общего давления и противодавления.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С подачи, я же писал.
    Понял, попробую с обратки.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Руд? Сетку давно вынута.
    Он может настолько влиять?:shock:
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Что сорок раз про одно и тоже.Писал же Проверка на подаче по твоей струе..Это не о чём .
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Так и хочется написать что и у кого поднимается..
    ДИФ меняется . И меняется давление на диафрагму. Причём тут плунжер.

    А вот про то что лучше всего это замер давления это точно.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Жека своим менталитетом ставить в авто самое дешманское и грошовое (причём, меняется оно в самом крайнем случае, когда без замены уже никак), довёл свой аппарат до такого состояния, что там может быть уже всё, что угодно.
    Вангую - у него там ещё родные форсы стоят. И бенз, наверное, прошлогодний. )))

    Ну что тут можно посоветовать, кроме спичек? :dead: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проверил обратку. Струя бодрая, 1л за 30 секунд. Подача при каждом включении стабильная, ни одного глюка. Магистраль не без труда, но ртом продувается. Как я понимаю, от насоса и его клапана можно отепаться...
    Какие мысли будут дальше? Про замер давлений понимаю, но сейчас нечем и некогда искать где взять.