Предварительно пытаюсь определиться с методом поиска неисправности. Проблема вылазила плавно. По первой заводилась и глохла с первого раза. Но, со второго или третьего нормально. В данный момент ни с какой попытки не заводится, точнее на всех попытках заводится и глохнет. Странность вот в чём. Если при езде по трассе переключиться с газа на бензин, нужно проехать как минимум метров 200, что бы завелась на бензине. При этом метров через 150 начинает схватывать с подергиваниями. И о чудо, после того как завелась, всё работает идеально. Уверенное ускорение с тапкой в пол, уверенный ХХ. НО! До момента как выключишь зажигание или после переключения на газ (что равносильно отключению топливного насоса). После включения зажигания, приходится проезжать так же метров 200 что бы завелась на бензине. Как то этот момент меня сильно смущает, прежде чем лезть в инжектор... Мерить давления сейчас нечем и некогда. По наливу - уверенная струя после фильтра, 1 литр за 20 секунд. Какие будут мнения?
Простатит как заработаешь.. Вот тогда и будешь смотреть на СТРУЮ.)))) А на авто такое не пойдёт .. По поведению СТРУИ ОБРАТКИ ...))))). Ещё что то можно предсказать..
Каким боком обратный клапан? Объясни теорию. Как он участвует в том, что двигатель заводится и работает пару секунд? Т.е. насос нагнетает достаточное давление для уверенного старта. Причём и на горячую творится то же самое. ЗЫ: Я бы понял, если бы после длительного простоя. Но не через секунду же после выключения зажигания. Что, магистраль моментально слилась в бак? Причём топлива больше половины бака. В моём понимании обратный клапан вообще нахрен не нужен. Без него просто будет насос нагонять давление на пару секунд больше. А у меня на ходу, насос включен 200 метров. И что, за эти 200 метров он не в состоянии нагнать давление? Не, дело точно не в обратном клапане.
Ещё раз для понимания. Еду на газе. Переключаюсь на бензин - 200 метров ни гугу. Затем просирается и рвёт как ни в чём не бывало. И внимание! Затем, выключаю зажигание, включаю, и опять ни гугу! Нужно проехать 200 метров, что бы завелась. Обратный клапан за секунду сбрасывает и давление и топливо из магистрали?
Вот когда замеряешь давление.. На худой конец ..СТРУЮ .....с обратки..( в момент когда проблема.) Вот тогда смело сможешь писать.. Виноват обратный клапан ..Или нет..
Если мудрит обратный клапан.. То не только давление сбрасывается с магистрали.. Давление просто исчезает.. Ты про это не думал? Я не про то что у авто именно эта проблема..Я про то что возможно и такая проблема.
Ну если при наливе в бутылку подаванием плюса на предохранитель, налив начинается моментально и стабильно, обратный клапан можно отбросить?
Тут ещё интересная фигня. Реле бензонасоса обязано чётко и при каждом включении зажигания подавать питание на насос? Или возможен вариант через раз или как фаза луны встанет? У меня может через раз, может через 5, а может стабильно. Это нормальное поведение для реле? Хотя так у меня было всегда, и до проблемы.
При наливе в бутылку.. ОТКУДА .. Ты читаешь что пишешь? Или откуда берётся твоя струя. сами должны догадываться. Если смотришь с подачи.. То там твоя струя возможна и с проблемой клапана. Если топливо смотришь с обратки . Это уже совсем другое.
Желательно это сделать. По неисправности посмотри на регулятор противодавления на блоке который прикручен, у него по входу стоит сетка, если она подзабилась давление на плунжер поднимается и будет заводится и глохнуть, для проверки можно немного ослабить болт который под ключ на 14 и завести, аккуратнее оттуда будет течь бензин. Но точный диагноз это замер общего давления и противодавления.
Так и хочется написать что и у кого поднимается.. ДИФ меняется . И меняется давление на диафрагму. Причём тут плунжер. А вот про то что лучше всего это замер давления это точно.
Жека своим менталитетом ставить в авто самое дешманское и грошовое (причём, меняется оно в самом крайнем случае, когда без замены уже никак), довёл свой аппарат до такого состояния, что там может быть уже всё, что угодно. Вангую - у него там ещё родные форсы стоят. И бенз, наверное, прошлогодний. ))) Ну что тут можно посоветовать, кроме спичек?
Проверил обратку. Струя бодрая, 1л за 30 секунд. Подача при каждом включении стабильная, ни одного глюка. Магистраль не без труда, но ртом продувается. Как я понимаю, от насоса и его клапана можно отепаться... Какие мысли будут дальше? Про замер давлений понимаю, но сейчас нечем и некогда искать где взять.