машина85г.в 5 цилиндров, досталась по наследству, был замене движек , стоял турбо 2.2, поставили 2.0 RT,насос качает давление 5 очков, на форсунку холодного запуска давление есть, а вот на основные форсунки не идет. Пробывал включать насос принудительно, поднимать тарелку напорного диска, по идеи должен на форсунки идти бензин, но нет.Регулятор управляющего давления стоит на самом дозаторе, но как я понял в работе на запуск он не играет роли я его отключил,и пробывал подавать напряжение , чтобы биметаллическая пластинка нагрелась , тот же результат , датчик расхода воздуха не подключен, он при принудительном подьеме тарелки роли не играет -подскажите в чем проблема
При поднятии лопаты бензин должен поступать при качающем насосе,5 очков это мало,должно быть давление на пусковой форсунке 6.5 атм,или не то замерял ,или насос дохнет.В любом случае бенз должен поступить,за подачу на форсы отвечает плунжер на который воздействует напорный диск.Смотри его ,настраивай.
У Вас впрыск не К джет ,а КЕ.и не надо было на эгрд(как Вы назвали руд) подавать напряжение.Им управляет эбу .Наверное при подаче напряжения эгрд открывался и получался режим пхх оттого и не шел бензин на форсы.
с ЭГРД более менее понятно, блок управления стоит от турбо, поэтому никакие цеи не подключены, если механический впрыск, почему не поступает на рабочие форсунки питание, пробывал их откручивать от дозатора, ноль, обратка есть и на пусковую поступает бензин, как я правильно понял одна причина -недостаток давления
Если магистрали форсунок оставались без бензина может и не продавить сразу, нормальный насос не всегда продавливает сухую магистраль, а тут дохлый. goric Маслайте стартером, поднимая лопату туда сюда, должно продавить, хотя 5 очков маловато, на грани практически, насос всё равно менять придётся. Форсунки должны быть в цилиндрах и магистрали подсоединены.
Я думаю не в этом проблема,автор при вкл насосе в принудиловку поднимал лопату,хватит и пол минуты за глаза,накачать бензина бензонасосу с силой в 5 атм
Я выше поправил, не дозатор, а пустые магистрали к форсункам, воздухом протянуть тяжело. Проходил у себя пару раз такое.
Именно, я так же и делал, откручивал трубки, насос в принудиловку, поднимал лопату, а бензин ни капли не шёл. Объяснения не вижу, но факт. При подключении магистралей и дальнейшей попытке запуска бензин появляется. Возможно разряжение во впускном помогает.
Фантастика,но не думаю что разряжение может воздействовать на механику впрыска,тут только эгрд может накасячить ,что вообще мало вероятно
Почему маловероятно.Неизвестно какое напряжение и какой полярности ток были на эгрд.Мож он не закрывается.
а как проверит работу ЭГДР, дело в ом , что блок управления стоит от турбо, и соответственно ЭГДР не подключен, чем можно им управлять, для проверки
Если эгрд исправен,тоесть дает разницу 0,4 между камерами,то двигатель должен завестись без подключения эгрд.Ну не будет обогащения при прогреве.Не будет отсечки при ПХХ.Но заведется.Но если,как вы ранише пмсали,подавали на эгрд +12 ,то могли погнуть лепесток в эгрд и он постоянно открыт и нет разницы давлений в дозаторе .Поэтому и не идет бензин.Надо мерять давления.И то что блок управления остался от турбо плохо.Нормальной работы двигателя не будет.И еще у турбо и у RT другой РХХ и управление ими.Мож у васоткрыт или наоборот закрыт РХХ.
Вот это симбиоз! я бы такой колхоз даже собирать не стал. Не будет нормально работать - наплачешься. Блок от турбы рулит ТОЛЬКО зажиганием, а гидравлике от КЕ требуется управление, которого не будет. По проблеме: Замени ЭГРД и ОБЯЗАТЕЛЬНО померь перепад между верхней и нижней камерой, не то тут скоро будет 150 страниц бесполезного текста. По решению проблемы: установить электронный впрыск - не трать время на мудовые рыданья!