K-Jetronic как проверить работу дозатора расспредилителя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем goric, 14 апр 2012.

  1. goric

    goric Новичок

    3 фев 2012
    11
    Ауди80,1.8,90г.
    машина85г.в 5 цилиндров, досталась по наследству, был замене движек , стоял турбо 2.2, поставили 2.0 RT,насос качает давление 5 очков, на форсунку холодного запуска давление есть, а вот на основные форсунки не идет. Пробывал включать насос принудительно, поднимать тарелку напорного диска, по идеи должен на форсунки идти бензин, но нет.Регулятор управляющего давления стоит на самом дозаторе, но как я понял в работе на запуск он не играет роли я его отключил,и пробывал подавать напряжение , чтобы биметаллическая пластинка нагрелась , тот же результат , датчик расхода воздуха не подключен, он при принудительном подьеме тарелки роли не играет -подскажите в чем проблема
     

    Вложения:

    • IMG_0148.jpg
      IMG_0148.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      1.221
    • IMG_0146.jpg
      IMG_0146.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      866
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    При поднятии лопаты бензин должен поступать при качающем насосе,5 очков это мало,должно быть давление на пусковой форсунке 6.5 атм,или не то замерял ,или насос дохнет.В любом случае бенз должен поступить,за подачу на форсы отвечает плунжер на который воздействует напорный диск.Смотри его ,настраивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.368
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    5 в стенку? мало.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    У Вас впрыск не К джет ,а КЕ.и не надо было на эгрд(как Вы назвали руд) подавать напряжение.Им управляет эбу .Наверное при подаче напряжения эгрд открывался и получался режим пхх оттого и не шел бензин на форсы.
     
  5. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Это дозатор КЕ-Джетроник..,сбоку на дозаторе не РУД а ЭГРД.....
     
  6. goric

    goric Новичок

    3 фев 2012
    11
    Ауди80,1.8,90г.
    с ЭГРД более менее понятно, блок управления стоит от турбо, поэтому никакие цеи не подключены, если механический впрыск, почему не поступает на рабочие форсунки питание, пробывал их откручивать от дозатора, ноль, обратка есть и на пусковую поступает бензин, как я правильно понял одна причина -недостаток давления
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    да что тут не понятного,даже при давлении 5 атм должен идти бенз при поднятой лопате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.368
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Если магистрали форсунок оставались без бензина может и не продавить сразу, нормальный насос не всегда продавливает сухую магистраль, а тут дохлый.
    goric Маслайте стартером, поднимая лопату туда сюда, должно продавить, хотя 5 очков маловато, на грани практически, насос всё равно менять придётся. Форсунки должны быть в цилиндрах и магистрали подсоединены.
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Измерьте давления в верхней и нижней камерах.
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Я думаю не в этом проблема,автор при вкл насосе в принудиловку поднимал лопату,хватит и пол минуты за глаза,накачать бензина бензонасосу с силой в 5 атм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Это решение вопроса:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.368
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я выше поправил, не дозатор, а пустые магистрали к форсункам, воздухом протянуть тяжело. Проходил у себя пару раз такое.
     
  13. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    он открутил трубочки от дозатора ,а бензин не идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.368
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Именно, я так же и делал, откручивал трубки, насос в принудиловку, поднимал лопату, а бензин ни капли не шёл. Объяснения не вижу, но факт. При подключении магистралей и дальнейшей попытке запуска бензин появляется. Возможно разряжение во впускном помогает.:shock:
     
  15. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Фантастика,но не думаю что разряжение может воздействовать на механику впрыска,тут только эгрд может накасячить ,что вообще мало вероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Почему маловероятно.Неизвестно какое напряжение и какой полярности ток были на эгрд.Мож он не закрывается.
     
  17. goric

    goric Новичок

    3 фев 2012
    11
    Ауди80,1.8,90г.
    а как проверит работу ЭГДР, дело в ом , что блок управления стоит от турбо, и соответственно ЭГДР не подключен, чем можно им управлять, для проверки
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Если эгрд исправен,тоесть дает разницу 0,4 между камерами,то двигатель должен завестись без подключения эгрд.Ну не будет обогащения при прогреве.Не будет отсечки при ПХХ.Но заведется.Но если,как вы ранише пмсали,подавали на эгрд +12 ,то могли погнуть лепесток в эгрд и он постоянно открыт и нет разницы давлений в дозаторе .Поэтому и не идет бензин.Надо мерять давления.И то что блок управления остался от турбо плохо.Нормальной работы двигателя не будет.И еще у турбо и у RT другой РХХ и управление ими.Мож у васоткрыт или наоборот закрыт РХХ.
     
  19. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    сам ни как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вот это симбиоз! я бы такой колхоз даже собирать не стал.
    Не будет нормально работать - наплачешься. Блок от турбы рулит ТОЛЬКО зажиганием, а гидравлике от КЕ требуется управление, которого не будет.
    По проблеме: Замени ЭГРД и ОБЯЗАТЕЛЬНО померь перепад между верхней и нижней камерой, не то тут скоро будет 150 страниц бесполезного текста.
    По решению проблемы: установить электронный впрыск - не трать время на мудовые рыданья!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...