K-Jetronic,провалы на разгоне

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audi Fan, 7 май 2008.

  1. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Пишу в надежде,что кто-нибудь знает ответ.
    В общем,у меня 80-ка DZ - K-Jetronic
    Месяц назад начались небольшие провалы на разгоне. Затем стали увеличиваться и достигли постоянства - на 1й и 2й передачах. Чтобы их избежать,приходилось аккуратно работать с педалью газа. Поменял свечи,отрегулировал инжектор,промыл форсунки - не помогло. Поехал на диагностику - посоветовали поменять форсунки - купил новые,поменяли. Проблема стала менее острой,но осталась - иногда.периодически провалы появляются(правда,после смены форсунок откатал всего 2 дня,сейчас машина стоят,потомучто сижу дома на больничном). На топливном и воздушном фильтрах откатьал 20 тысяч - вроде бы не должны быть загажены. Топливный насос качает,проверяли. Откуда еще могут братся эти чертовы провалы? :unhappy::uhoh:
    <!-- / message -->
     
  2. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Если после скорости 120-140,скорее всего,мала производительность бензонасоса.Если в начале резкого разгона,могут быть виноваты в/в провода (как и насос).Трудно советовать заочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Именно на разгоне,когда газ больше,чем наполовину. На скорости проблем нет.
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Надо проверить высоковольтную часть.Конечно,идеально мотортестером,но можешь сделать и простешую проверку в/в проводов.Замерь сопротивление каждого мультиметром.Сопротивление должно быть примерно одинаковым,это единицы килоом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Спасибо,я завтра сразу комплект поменяю,будет не лишним точно - а то у меня еще родные стоят:rolleyes:
     
  6. ромбел

    ромбел Участник форума

    4 ноя 2006
    499
    Аudi 200/44 Аvаnt 2.2 3В turbo 20V quаttro
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Надо было бы помыть всю систему, а не только форсунки. И дело скорей всего не в в.в. части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Думаешь,из-за забитой сеточки может быть?:uhoh:
     
  8. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Сеточка вроде как только на NG и 4B стояла.... хотя, возможно и ошибаюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    а как промывать к-джет? просто мыл КЕ3 свой лавром, подключал на вход в дозатор насос и обратку в бачек, получился груговорот и так мыл, на к джете так же?

    имеет ли смысл мыть, если провал небольшой есть на оборотах около 4х тыщ, или иногда если резко нажать, свечи новые, вот провода не понятно и сам насос, но помыть хочу
     
  10. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Помыть конечно можно, но механические форсунки снашиваются и по этому лучше их поменять. А что касается бензонасоса, то надо померять давление. Если пришла пора менять насос, то не жалеть денег и ставить пирбург (бош - дрянь). И высоковольтные провода тут не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    а бензинчик какой льёшь? свечки по букварю ставил? ВВ-провода поменять стоит, точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Only 95 на Shell. Свечи - NGK(3-х контактные),свежые. ВВ-П поменял,щас батя обкатывает:laugh: Отдал ему,чтоб он в деревню сьездил:dead:
     
  13. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    А DZ просит 98-й лить. Лью его в свою А80 с DZ-том. уже 120 тыс.км никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) и расход в смешанном режиме выше 8.5 литров/100 не поднимался.
     
  14. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    просить-то просит, по допускает и 95.
    бОльшую роль играет АЗС, у нас такую бодягу продают, что моя машинка лучше ездит на нормальном 92 не с АЗС, чем на 95 с АЗС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Easton

    Easton Новичок

    22 мар 2007
    55
    A80 1.8s PM 91 г.в
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Во даешь: форсунки меняешь, а фильтры оставляешь. Я думаю фильтры дешевле менять. Откуда знаешь, что они не загажены :confused: Чтобы загадить топливный фильтр бывает достаточно одной заправки. Нет, однозначно, надо менять - вопрос копеечный. А воздушный 20т.км это где такие есть:confused: Вроде как через каждые 10т.км менять надо - вообще ни чего не стоит.

    ЗЫ. Опять эта присловутая сетка, так она есть или нет, и на каких машинах?
     
  16. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Тут я согласен, всё зависит от АЗС и качества горючки. Ездил и под Н.Новгород, и в Дагестан(но не на 80-ке). Там и говорить нечего о 98-м. В Даге его просто не видел, по дороге в Н.Новгород один раз был замечен. Но автор то живет в столичном регионе, а здесь я проблем таких не заметил))
     
  17. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    проблем с разбавленным бензином? я там не живу, но ругань периодически слышу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Дык надо заправляться на проверенных АЗС. Я кормлю своих старушек только пищей с ВР, Лукойл и ТНК. Остальных объезжаю стороной)))
     
  19. Audi Fan

    Audi Fan Живу я здесь

    26 июл 2006
    1.409
    Москва
    VW СС 2.0Т
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    Дык я сам стараюсь заправляться на Shell.:nod:
     
  20. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: K-Jetronic,провалы на разгоне

    у нас не от названия зависит, а от конкретной заправки и даже от смены. одни разбавляют, другие нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...