Доброго времени суток. Просьба сразу не убивать. Перечитал кучу тем во многих есть, что-то похожее на мою проблему, но не совсем то. Audi 100 88 г. 2.2 KU. Летом после того как постоит пару часов проблемно заводится, приходится покрутить стартером секунд 10 - 15. После того как заведется - запах бензина, неустойчивые обороты, подтраивание, пару минут, даже меньше и все прошло. После того как завел после стоянки и на теплую заводится тоже прекресно, зимой в мороз даже минус 30 - заводится как зверь с пол оборота, т.е. чем холоднее - тем для нее лучше. Тестером проверил питание на "фишке" пусковой форсунки +12 приходило при любой температуре двигателя (холодный, 50, 70, 90) и не пропадало пока крутил стартер ( >15 сек.) Заменил термореле - питание стало приходить как положено (на прогретом не подается - на холодном есть). Часть проблем отпала, но основная осталась - заводится проблематично (долго). Вопрос... куда смотреть дальше ? У самого руки чешуться добраться до пусковой и проверить ее на наличие "утечки" и "загрязненность". Подскажите люди добрые верной дорогой иду или нет ? P.S. с октлюченной ПФ заводится быстрее чем с подключенной.
Путь верный, попробуй вынуть пф, заткнуть чем нибудь и попробуй. вероятно пропускает. на сайте народ.ру есть полное описание и принцип работы к-джетроника. если надо могу точный адрес дать. только на мейл напиши. я тут с тел. не везде могу ходить
в-ты проблемы: течет пусковая,провал давления бн-са на старте,текут основные форсунки. вобщем проверит это все дело 5ти минут)
Заводится, не так как зимой в холод но лучше чем летом с пусковой. Пока самый лучший вариант, что удавалось достичь - со снятой пусковой.. но как-то не серьезно летом отключать ее, а зимой подключать.
Ну вот такое решение мне меньше всего нравится Накладно это, а если еще и зря. Мой пепелац стоит чуть больше, чем комплект форсунок. Хотя, всеравно, пожалуй проверю ПФ на момент пропускания, надеюсь проблема всетаки в ней, а не в основных.
Вопрос от чайника: Помыть основные форсунки... а каким образом они "залатют" течь... ? (если они все-таки текут)
Отложение на седлах. А если по серьезному - не верю я в промывку мех форсунок. Изношенным форсам - только замена. Это понятно что дорого.
Странно только, что кроме того, что плохо заводится, больше никаких симптомов смерти форсунок(расход город ~13, трасса ~7, дури как в самолете, провалов никаких), а только из-за запуска менять их, наверное, не буду.
вопрос похоже мой тоже сюда! 80 в3 JN 90год заводиться плохо и только с газом когда поиграешь,при том сначала схватывает сразу,и глохнет моментально,потом крутишь секунд 10 -15 на газ нажмешь и она начинает набирать обороты с 200 примерно когда завелась обороты держуться в пределах 1000 и не стабильно. При движении никаких минусов нет!расход нормальный! и ещё на ЭГРД два проводка которые подходят один из них просто отсоелинен если его подсоединяешь машина глохнет и не заводиться!так и езжу с одним проводком(менял ЭГРД на другой,никакой разницы всё так же!) Съездил на совет к инжекторшикам ,они сказали что идёт подсос воздуха из под впускного патрубка(прокладка)слазил туда,поменял все прокладки разом и под башкой!результаты такие же печальные! может кто направит на путь истинный?))))только про то что карбюратор ставить я много слышал (но мне этого делать не хочеться пока)
Начнем с того, раз уж ты ездил к инжекторщикам: какое у тебя системное давление? Ты описываешь как ты заводишься - это ты пишешь на холодную или горячую? Проверить подсос можно самому: подуй в воздушную трубку - очевидная дылка зашипит. Ну а про переход на карб... это шаг к простоте, но шаг не к улучшению. Если и переделывать впрыски наши механические на что-то, так это на электронный впрыск. Ну а по сути, тебе надо просто найти хороших инжекторщиков или серьезно взяться самому за изучение своего впрыска. ИМХО Ты из какого города-то?
системное давление они не проверяли они послушали и побрызгали каким то балончиком под пусковой колектор,обороты вроде бы выравнивались на несколько секунд,может и на самом деле была прокладка!больше ничего не проверяли!(я заменил всё осталось по прежнему) я описываю на холодную,но и на горячем движке обороты прыгают,и заводится с подгазовкой! как самому проверить системное давление?и почему у меня с этим проводком вторым коричневым не хочет заводиться? я из казани,мастеров искал вроде как нашёл но никто не хочет связываться!
Ну поиск неучтенного воздуха и замер давления рассказан в соседней теме про "Две сорванные башни" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688&page=36 или здесь: http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=32&start=0 Но это только касательно воздуха и давления. Помни, что у тебя КЕ-Джетроник, а эти темы о К-Джетрониках. Но в случае с воздухом и давлением наши впрыски в основном сходятся А вот вопросами по поводу ЭГРД лучше обратиться к владельцам КЕ-Джетроников))).
Поменял термореле и пусковую. Все брал б/у. В результате заводиться стала недольше 8 сек., т.е. нормально заработало термореле. Но если постоит сутки все равно приходится крутить ее эти 8 сек. отстоит неделю - все ОК. Если правильно понимаю, то оставшиеся вероятные виновники бензонасос и форсунки, а это уже кусается. В данный момент как альтернативную замену своему авто рассматриваю покупку A6 (C4) или 2.5 TDI или 2.8 V6. Хотелось бы выслушать ваши комментарии. У нас тут из-за кризиса эти машинки стали довольно доступными.
По опыту мучений со стартом и движением с грязными(старыми) форсунками на таком инжекторе могу сказать, что надо однозначно делать следующие: 1. Замена топливного фильтра на новый(при условии очистки топливного бака). 2. Замена форсунок на новые( б/у - это лотерея и только на очень короткий промежуток времени). 3. Пусковая либо работает либо нет. Работу ее очень легко проверить - выкрутил и увидел когда двигатель крутит поливает или нет. Угол распрыскивания имеет конечно значение, но не особо влияет на сам факт работы форсунки. Плюс сюда же пусковая срабатывает только при низких температурах, летом она не должна срабатывать. Как и на горячем двигателе. Однозначно надо начинать с давления бензонасоса - т.е. брать манометр и мерить.
Ну вот.... через год вернулся ничего кроме выше описанного не делал, машину до сих пор не поменял, в результате к моему букету добавились: плавающие обороты на холостых, повышенный расход топлива и вонизьма бензином из выхлопной. Видимо придется добираться до основных форсунок. :icon_suicide: Почем это дело у вас стоит ?
вот у меня тоже самое и двигатель тоже KU 2.2 )) ездил пока не стало заливать на холостых. поменял все 5 форсунок теперь норм.