К-jetronik или KE-jetronik?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vic, 8 дек 2003.

  1. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Всем привет!
    Может кто обьяснит ,что "мутант"???
    Движок-DZ, 1987г.
    Из датчиков есть:темп,рег.прогрева(без ваку-умника),клапан доп.возд,дозатор с расходомером!!!
    нет:ЭБУ,реле насоса без предохранителя, насос пускается после первого пуска(по включению зажигания давление не нагнетается!).
     
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    DZ всегда имел К-Джет, тока в достаточно древней версии - система ХХ пещерная, с клапаном биметаллическим.
     
  3. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    а потенциометор зачем?
    Куда идет? Сейчас просто нет времени искать куда идут провода ,но блока я не нашел!!!
     
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    На DZ - не помню, схемы под рукой нет. Обычно же он для путевых компов используется.
     
  5. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Но ведь компа нет!!!
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    DZ имел впрыск К, а если стоит расходомер с потенциометром - знацца менали корпус расходомера (к примеру после аварии), ставили тот, что был под рукой, а потенциометр снимать нельзя - попадет грязь в дозатор, узел крепления лопаты, да и в движок песочек пойдет в обход воздушного фильтра. Так что наверняка корпус расходомера не родной. Кстати на корпусе расходомера посмотри номер и пробей по ЕТКе - наверняка выплывет, что корпус либо с КЕ, либо с КЕ3 Джетроника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Сам понимаю,что где-то обманывают, не могу понять где...
    На расходомер идут провода, а там ток имеется....
    значит кто-то его дает....а вот кто , и где он сидит???
    По проводам искать долго, в салоне в местах вероятного нахождения его нема...
    Просто может существовали какие-нибудь переходные"мутанты"???(с К на КЕ).
     
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Мутанта с К на КЕ быть не может, а по потенциометру просто схему надо поглядеть, чего они от него хотели...
     
  9. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    И де нарыть схему прохода в стан врага?
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    А распределитель с вакуумником ??
    М.б. потребитель расходомера - зажигание - корректировка УОЗ по нагрузке ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а может попробовать отключить потенциометр от фишки и посмотреть что получится? Вроде ведь не должно быть его. Кстати по высказыванию babay - а действительно почему бы и нет? Надо разобрать распределитель зажигания и посмотреть есть ли так центробежное и вакуумное опережение зажигания. Если нет, то вполне возможен такой вариант. Потом почему бы с потенциометра не снимать данные к примеру в бортовик для чего-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сергей, распределитель разбирать не нужно, вакуумную капсулу и так видно.;)
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну енто понятно, что разбирать не нужно, но один фиг глянуть на центробежку-то надо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Согласен!
    Попробую найти инфу в AUTODATA,найду сообщу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Нашел данные по DZ. Патенциометра напорного диска в эл. схеме нет. С реле б.насоса все правильно - Вкл. от замка зажигания (15) и работает постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Окончательно K-Jetronic!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Извиняюсь за долгое отсутствие (кашу заварил и свалил).
    Тромблер простой, хотя с Audi не слишком знаком, но по опыту
    сделал вывод, что особеного в нем нет.Вакуумник простой.
    Езда с фишкой и без - разницы нет. Если найду куда идет-выложу.
    Расход бензина большой, вот и разбираюсь что и как.