Всем привет! Может кто обьяснит ,что "мутант"??? Движок-DZ, 1987г. Из датчиков есть:темп,рег.прогрева(без ваку-умника),клапан доп.возд,дозатор с расходомером!!! нет:ЭБУ,реле насоса без предохранителя, насос пускается после первого пуска(по включению зажигания давление не нагнетается!).
DZ всегда имел К-Джет, тока в достаточно древней версии - система ХХ пещерная, с клапаном биметаллическим.
а потенциометор зачем? Куда идет? Сейчас просто нет времени искать куда идут провода ,но блока я не нашел!!!
DZ имел впрыск К, а если стоит расходомер с потенциометром - знацца менали корпус расходомера (к примеру после аварии), ставили тот, что был под рукой, а потенциометр снимать нельзя - попадет грязь в дозатор, узел крепления лопаты, да и в движок песочек пойдет в обход воздушного фильтра. Так что наверняка корпус расходомера не родной. Кстати на корпусе расходомера посмотри номер и пробей по ЕТКе - наверняка выплывет, что корпус либо с КЕ, либо с КЕ3 Джетроника
Сам понимаю,что где-то обманывают, не могу понять где... На расходомер идут провода, а там ток имеется.... значит кто-то его дает....а вот кто , и где он сидит??? По проводам искать долго, в салоне в местах вероятного нахождения его нема... Просто может существовали какие-нибудь переходные"мутанты"???(с К на КЕ).
Мутанта с К на КЕ быть не может, а по потенциометру просто схему надо поглядеть, чего они от него хотели...
А распределитель с вакуумником ?? М.б. потребитель расходомера - зажигание - корректировка УОЗ по нагрузке ??
а может попробовать отключить потенциометр от фишки и посмотреть что получится? Вроде ведь не должно быть его. Кстати по высказыванию babay - а действительно почему бы и нет? Надо разобрать распределитель зажигания и посмотреть есть ли так центробежное и вакуумное опережение зажигания. Если нет, то вполне возможен такой вариант. Потом почему бы с потенциометра не снимать данные к примеру в бортовик для чего-нибудь?
Нашел данные по DZ. Патенциометра напорного диска в эл. схеме нет. С реле б.насоса все правильно - Вкл. от замка зажигания (15) и работает постоянно.
Извиняюсь за долгое отсутствие (кашу заварил и свалил). Тромблер простой, хотя с Audi не слишком знаком, но по опыту сделал вывод, что особеного в нем нет.Вакуумник простой. Езда с фишкой и без - разницы нет. Если найду куда идет-выложу. Расход бензина большой, вот и разбираюсь что и как.