k-line.. Диагностика

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей87, 25 дек 2011.

  1. Алексей87

    Алексей87 Новичок

    9 ноя 2011
    12
    A6 B4C5 ALF 2.4
    Добрый день! Такая проблема.. У предыдущих владельцев моей audi было наверчено куева туча всяких сигнализаций, противоугонок, ибелайзеров.. Запускалось с тайной кнопки, полный ппц вообщем. Когда приобрел ее, первым делом полностью убрал весь этот колхоз и восстановил все как и должно быть. Теперь запуск от ключа, все работает как надо, но!!!( Когда подключаешь к компу, ВАГ опрашивает только двигатель и приборную доску. Со всеми остальными блоками связи нет.. Разобрал диагностический разьем, там три провода.. ,красный, черный, зеленый.. +, -, k-line соответственно. Так вот зеленый уходит в приборную.. Может он должен куда то в другое место быть подключен? Не сталкивался ни кто? Потому что так как он сейчас у меня опрашивается только приборка и двигатель.. А хотелось бы и все остальное тоже.. Может кто сталкивался и подскажет куда он должен быть подключен(зеленый провод k-line), что бы опрашивалось все.. Так как я думаю, что у меня он уже не по оригиналу идет, а кто то его напрямую кидал..((
     
  2. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Поддержу.
    Тоже интерисует куда едет k?

    К точно идет в приборку и в ECU. У себя проверял прозвоном.

    Подозреваю подходить должен к каждому контроллеру. Все контроллеры в машине подключены к K паралельно и отличаются только адресом. Но это имхо нигде информацию не нашел и на схеме тоже не видно этого K.
     
  3. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    я не знаю куда прозвонить (1-16+) (4-5-) а 7 и 15 на щиток много проводов звониться с разным сопративлением
     
  4. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    у меня адаптер kl line от master kit. так вот...тоже раньще пользовал только "+" "-" "k-line ". ситуация была как у тебя..нифига ничего не опрашивалось. когда присобачил l-line. все встало на свои места.
    п.с я конечно давно не заглядывал в свой диагностический разъем..но..мне кажется, там должно быть по больше чем 3 провода.
    в общем тебе надо искать l-line.
     
  5. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Нужно соединить (замкнуть) на шнурке K и L провода.
     
  6. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    а какие именно в теме дальше под названием Диагностика я скинул схемы примерно так как у меня
     
  7. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    очень сомнительное действо! думаю ничего при этом вообще читать не будет.
    ищи l-line!!!
     

    Вложения:

    • obd_f.gif
      obd_f.gif
      Размер файла:
      7,7 КБ
      Просмотров:
      432
  8. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    там не 3и провода 1+, 2+от зажигания два минуса и ещё два провода на 7м и 15м пину, я прозонил 7-й на abs тк легче туда залесть и он звониться значит как минимум он должен диагностироваться или нет я не пойму?
     
  9. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    ну раз 7 и 15 на месте...значит по идее должно все работать. а что за шнурок у тебя? провереный?
     
  10. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    видишь дело в том что толковой схемы нет и куда идёт 15 я не знаю, а шнур до этого работал после этой ситуации проверял на Б5 всё ок уже не знаю куда рыть
     
  11. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    #11 kerya, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    ок пойду попробую авось прокатит замкнуть
     
  12. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    кстати без ключа можно включить зажигание замыканием на разьёме двух плюсов:) мож кому и понадобиться
     
  13. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    #13 kerya, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Нет увы, тест делаю com-OK Адаптер3 не обнаружен
    leds-COM порт ОК тест завершён

    а как можно проверить l-line?
     
  14. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    #14 xkeen, 2 апр 2015
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
    Извиняюсь, немного ввел в заблуждение.
    Надо в шнурке совсем отключить L линию, те и 7 и 15 соединить с K линией шнурка.
     
  15. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    пойду попробую так
     
  16. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    не прокатило:cry:
     
  17. xkeen

    xkeen Участник форума

    16 май 2010
    104
    A80/B4 ABT 94г
    Я сразу не обратил внимание на дату создания темы. Мои ответы были на вопрос автора темы.

    2 Matvichuk. У вас видимо кз на К линии. А в наших А6 на 7 К линии сидит только приборка и ЕБУ все остальное на 15 проводе разъема.
    Может попробуете отключить 7(где возможно кз) и читать все остальное на 15.
     
  18. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    хорошо я попробую, а тема старая просто чтоб новую не создавать, точнее она есть под названием Диагностика но никто там не пишет, а есть схема у кого?