Добрый день! Такая проблема.. У предыдущих владельцев моей audi было наверчено куева туча всяких сигнализаций, противоугонок, ибелайзеров.. Запускалось с тайной кнопки, полный ппц вообщем. Когда приобрел ее, первым делом полностью убрал весь этот колхоз и восстановил все как и должно быть. Теперь запуск от ключа, все работает как надо, но!!!( Когда подключаешь к компу, ВАГ опрашивает только двигатель и приборную доску. Со всеми остальными блоками связи нет.. Разобрал диагностический разьем, там три провода.. ,красный, черный, зеленый.. +, -, k-line соответственно. Так вот зеленый уходит в приборную.. Может он должен куда то в другое место быть подключен? Не сталкивался ни кто? Потому что так как он сейчас у меня опрашивается только приборка и двигатель.. А хотелось бы и все остальное тоже.. Может кто сталкивался и подскажет куда он должен быть подключен(зеленый провод k-line), что бы опрашивалось все.. Так как я думаю, что у меня он уже не по оригиналу идет, а кто то его напрямую кидал..((
Поддержу. Тоже интерисует куда едет k? К точно идет в приборку и в ECU. У себя проверял прозвоном. Подозреваю подходить должен к каждому контроллеру. Все контроллеры в машине подключены к K паралельно и отличаются только адресом. Но это имхо нигде информацию не нашел и на схеме тоже не видно этого K.
я не знаю куда прозвонить (1-16+) (4-5-) а 7 и 15 на щиток много проводов звониться с разным сопративлением
у меня адаптер kl line от master kit. так вот...тоже раньще пользовал только "+" "-" "k-line ". ситуация была как у тебя..нифига ничего не опрашивалось. когда присобачил l-line. все встало на свои места. п.с я конечно давно не заглядывал в свой диагностический разъем..но..мне кажется, там должно быть по больше чем 3 провода. в общем тебе надо искать l-line.
там не 3и провода 1+, 2+от зажигания два минуса и ещё два провода на 7м и 15м пину, я прозонил 7-й на abs тк легче туда залесть и он звониться значит как минимум он должен диагностироваться или нет я не пойму?
видишь дело в том что толковой схемы нет и куда идёт 15 я не знаю, а шнур до этого работал после этой ситуации проверял на Б5 всё ок уже не знаю куда рыть
Нет увы, тест делаю com-OK Адаптер3 не обнаружен leds-COM порт ОК тест завершён а как можно проверить l-line?
Извиняюсь, немного ввел в заблуждение. Надо в шнурке совсем отключить L линию, те и 7 и 15 соединить с K линией шнурка.
Я сразу не обратил внимание на дату создания темы. Мои ответы были на вопрос автора темы. 2 Matvichuk. У вас видимо кз на К линии. А в наших А6 на 7 К линии сидит только приборка и ЕБУ все остальное на 15 проводе разъема. Может попробуете отключить 7(где возможно кз) и читать все остальное на 15.
хорошо я попробую, а тема старая просто чтоб новую не создавать, точнее она есть под названием Диагностика но никто там не пишет, а есть схема у кого?