Помоги, пожалуйста… Ситуация такова… В начале прошлой весны прокатился на точно такой же машинке как и у меня. Увидел – динамики больше. Поговорил – расход топлива меньше. Задумался… А всё это привело к 1. Замена форсунок, потенциометра расходомера воздуха, топливного фильтра, бензонасоса. 2. Свечей, крышки трамблёра, бегунка. 3. Ремонт АКПП… (это даже вспоминать не хочется…). В итоге – заметного улучшения не видно. Динамика такая же. Расход топлива – 14-15 по городу, 13-14 по трассе. Проверял по всякому, и полный бак заливал – до конца почти откатывал, и по 10 литров лил… Всё это по многу раз делал… В всякие сервисы ездил – регулировали и зажигание и количество/качество смеси кажется (это если смотреть под капот – перед «пауком» болт шестигранником крутили и на газоанализатор смотрели), давление бензина мерили… В общем, только денежки отстёгивай. Результат – лучший вариант это никакого. А иногда после этих регулировок - то машина глохнет на ходу, то обороты при резком торможении чуть ли не до нуля падают… Мрак. Подскажи, пожалуйста, что мне делать-то? Денег вбухано в эту проблему уже за $3000 перевалило (с учётом ремонта АКПП), а воз и ныне там… Сам то я не специалист в этом вопросе.
Дополнение... С ходовой, тормозами - всё в порядке. Ни что ни где не трёт, не задевает... лишнего сопротивления не даёт... Двигатель AAR, АКПП, климат-контроль (летом не включал для чистоты эксперемента), ABS... Нет, это не жизнь...
сочувствую. А может уже движок подсаженный - компрессии маловато, клапана, кольца и т.д. Вполне вышеописанные проблемы этим и объясняются
Комперссию замеряли несколько раз... 10-11 в среднем... Вот маслосъёмны колпачки надо бы поменять... Но это же не должно влиять особенно. Вот посмотрел бы кто мой AAR-чик... Так ведь специалистов нормальных так и не нашёл по этому двигателю. Возьмуться, денег сдерут, накрутят - потом приходится к ним ещё несколько раз ездить, что бы хоть вернули всё в прежнее состояние...
Лямба, ГОВОРЯТ, а порядке... Верить-не верить уже не знаю... По показаниям газоанализатора - всё почти в идеале... Катализатора нет. Даже сам по тому месту, где он должен распологаться, постукивал - пусто. Предыдущий хозяин, если я что-нибудь не путаю, утверждал что его от туда выбивали и вместо него запихали чо-то вроде такой металической мочалки, которой женщины сковородки раньше мыли... Вот. Ну это с его слов.
Предыдущий хозяин, если я что-нибудь не путаю, утверждал что его от туда выбивали и вместо него запихали чо-то вроде такой металической мочалки, которой женщины сковородки раньше мыли... +++ Ага! Противодавление на выпуске срочно мерить - мочалки эти - выдающееся изобретение отечественной автомысли . Остальное в принципе проверять все надо - чудес не бывает.
Вот я тут вдруг вспомнил ,что ты можешь попробовать,если действительно дело в мочалке.Сними резиновую заглушку с трубки замера СО покатайся без заглушки посмотри улучшится ли динамика и т.д.,а вообще на эту трубку подсоединяют манометр и как сказал уважаемый RbnTs с помощью этого не хитрого прибора(который должен быть у каждого счастливого обладателя детища немецкой индустрии мотора ААR и не только) мерить противодавление на выпуске(вот токько солько оно должно составлять в цифрах я тебе сказать не могу---если только совру)у себя я померил пальцем затыкая трубку по характерному наполнению выхл.газами после этого вырезал катализатор поставил пламегаситель,в последствие динамики прибавилось расход уменьшился.