К RbnTs #2 - Help, please!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JulyDay, 13 окт 2003.

  1. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Помоги, пожалуйста…
    Ситуация такова… В начале прошлой весны прокатился на точно такой же машинке как и у меня. Увидел – динамики больше. Поговорил – расход топлива меньше. Задумался… А всё это привело к
    1. Замена форсунок, потенциометра расходомера воздуха, топливного фильтра, бензонасоса.
    2. Свечей, крышки трамблёра, бегунка.
    3. Ремонт АКПП… (это даже вспоминать не хочется…).

    В итоге – заметного улучшения не видно. Динамика такая же. Расход топлива – 14-15 по городу, 13-14 по трассе. Проверял по всякому, и полный бак заливал – до конца почти откатывал, и по 10 литров лил… Всё это по многу раз делал…

    В всякие сервисы ездил – регулировали и зажигание и количество/качество смеси кажется (это если смотреть под капот – перед «пауком» болт шестигранником крутили и на газоанализатор смотрели), давление бензина мерили… В общем, только денежки отстёгивай. Результат – лучший вариант это никакого. А иногда после этих регулировок - то машина глохнет на ходу, то обороты при резком торможении чуть ли не до нуля падают… Мрак.

    Подскажи, пожалуйста, что мне делать-то? Денег вбухано в эту проблему уже за $3000 перевалило (с учётом ремонта АКПП), а воз и ныне там…
    Сам то я не специалист в этом вопросе. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Дополнение...

    С ходовой, тормозами - всё в порядке. Ни что ни где не трёт, не задевает... лишнего сопротивления не даёт...

    Двигатель AAR, АКПП, климат-контроль (летом не включал для чистоты эксперемента), ABS...

    Нет, это не жизнь... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    сочувствую. А может уже движок подсаженный - компрессии маловато, клапана, кольца и т.д. Вполне вышеописанные проблемы этим и объясняются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Комперссию замеряли несколько раз... 10-11 в среднем...
    Вот маслосъёмны колпачки надо бы поменять... Но это же не должно влиять особенно.

    Вот посмотрел бы кто мой AAR-чик... Так ведь специалистов нормальных так и не нашёл по этому двигателю. Возьмуться, денег сдерут, накрутят - потом приходится к ним ещё несколько раз ездить, что бы хоть вернули всё в прежнее состояние... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Понятно. А что с лямбдой? А катализатор на месте? Его проверяли?
     
  6. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Лямба, ГОВОРЯТ, а порядке... Верить-не верить уже не знаю...
    По показаниям газоанализатора - всё почти в идеале...

    Катализатора нет. Даже сам по тому месту, где он должен распологаться, постукивал - пусто. Предыдущий хозяин, если я что-нибудь не путаю, утверждал что его от туда выбивали и вместо него запихали чо-то вроде такой металической мочалки, которой женщины сковородки раньше мыли... Вот. Ну это с его слов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Предыдущий хозяин, если я что-нибудь не путаю, утверждал что его от туда выбивали и вместо него запихали чо-то вроде такой металической мочалки, которой женщины сковородки раньше мыли...

    +++ Ага! Противодавление на выпуске срочно мерить - мочалки эти - выдающееся изобретение отечественной автомысли :).

    Остальное в принципе проверять все надо - чудес не бывает.
     
  8. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Помоги, а?... Пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    с такими вопросами - в мыло. А вообще ждать долго придется - очередь как всегда ломовая...
     
  10. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Вот я тут вдруг вспомнил ,что ты можешь попробовать,если действительно дело в мочалке.Сними резиновую заглушку с трубки замера СО покатайся без заглушки посмотри улучшится ли динамика и т.д.,а вообще на эту трубку подсоединяют манометр и как сказал уважаемый RbnTs с помощью этого не хитрого прибора(который должен быть у каждого счастливого обладателя детища немецкой индустрии мотора ААR и не только) мерить противодавление на выпуске(вот токько солько оно должно составлять в цифрах я тебе сказать не могу---если только совру)у себя я померил пальцем затыкая трубку по характерному наполнению выхл.газами после этого вырезал катализатор поставил пламегаситель,в последствие динамики прибавилось расход уменьшился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...