Добрый день! На машине стоит только штатная сигнализация, хочу к ней добавить несколько блокировок, но так чтобы они включались вместе со штатной сигнализацией, а отключались не с брелка, а принудительно(ну допустим через реле, кнопку)! И сам вопрос: Мне нужен "управляющий" провод(+), тот который "Включает" штатную сигнализацию"! Он мне нужен чтобы одновременно со штатной включить "мою" Где его взять или помогите со схемкой!
Непонятно, питание на сигнал пойдет когда сработает сигнализация(то есть на проникновение в салон), а мне надо чтобы моя секретка включалась со штатной сигнализацией!
я по твоему авто не очень. у себя знаю что сложно все. пищалка - делает бип при постановке на охрану (если в опциях кодирования включена эта фича). у себя я брал сигнал с лампочки в двери - только она однозначно идентифицирует включение сигналки. правда мой проект провалился, т.к. я не смог подобрать сигнал при снятии с охраны
Сигнал не делает "БИП" только моргает поворотниками А насчет питания на светодиод в дверях ! С него думаю нестоит, так как плюс там слабенький!
я об этом варианте думал, но у меня в салоне есть кнопку закрытия дверей! и если с нее запитать, то при движении если я ее нажму сработают блокировки! Не вариант.. второй вариант: а если я при движении нажму аварийку, то же сработает
Отличная постановка на охрану: светодиод в двери. Только он начинает моргать при постаноки штатки. В водит двери: черный "+", коричневый "-". Снятие с охраны: вариантов еще больше- от кнопки до магнита с герконом или метки или еще чего... Удачи....
Я так понимаю есть большое желание сэкономить. Но не стоит забывать, что секретки эти проводные и не защищенные цифровым каналом, следовательно штатный иммобилайзер будет при угоне самым сильныи препятствием. Может для усиления защитных качеств стоит добавить недорогой иммобилайзер, например Sobr Stigma Mini.
со штатной сирены не высасете есть вариант с лючка бензобака, если он закрывается с брелка. при нажатие на клавишу ц.з. он не закроется , а вот при постановке на охрану да.
Здаравствуйте! Машина сама хранится в гараже, а если не в гараже то в пути(практически всегда). Хотелось бы огородить от кражи ключа. Покупать ничего не хочу. Секретка включается со штатной, а выключается принудительно нескольками нажатиями кнопов в салоне. Если брать за управляющий провод светодиод в двери, то питание очень слабенькое. Лючок бинзобака отк/зак так же и через ц.з.(с салона), проверял. Если брать + на аварийку при включении сигнализации(то где его искать). И еще я немного не понимаю, как будет блокироватся через реле, если питание подается на несколько секунд(ну допустим тогоже закрытия лючка бинзобака) и конешно как будет сниматся.
Так, со схемкой я все разобрался!(как буду делать)! Подскажите откуда взять управляющий +, который должен появлятся при включении сигнализации. Закрытие лючка бака отпадает, питание которое пойдет на светодиод думаю слабеньков(непойдет), вот если тот + который идет на реле аварийки, при включении сигнализайии, Где его искать? или есть другие соображения?
Если взять промежуточным звеном RS - то можно будет взять управляющим сигналом, импульс на светодиоде.
непонял - это шутка, да? что "+", что "-" ? они нам зачем? а то что диод моргает вообще-то всем известно - это просто стартовый сигнал - не более.
Для наших подключений достаточно, что он начинает моргать при постановке штатки на охрану- параллельно и наша система встает в охрану. Вот что я имел ввиду...