Коллеги! Нужен совет... У меня приятель собирается покупать 80-ку. По его деньгам (3200-3400) это получается а/м годов так 88-90. Но многие из них, тех что сейчас на рынке имеют двигатель с карбюраторами. ВОПРОС: На сколько лучше иметь двигатель с впрыском. Как в эксплуатации чувствуется разница? На сколько хуже (хуже ли вообще?) двигатели с карбюратором? Посоветуйте пожалуйста! Стоит ли заморачиваться на поиске двигателя со впрыском? Поделитесь своими мыслями и наблюдениями на этот счёт. Заранее всем благодарен!
Не знаю как с инжектором но по первому времени карбюратор меня достал! Не знал что с ним делать. Да-же пошел на разборку и купил б/у собрал из 2х -1. Вроде-бы расход снизился но дергаться машина не перестала! А на станцию ехать регулировать некогда так бы и ездил мучился пока один раз не заправился 95-м бензином и все прошло расход пошел на убыль и поехала нормально! Так что кто его знает что лучше инжектор стоит дороже но как нарвешся! С уважением! АUDI-80 1.8 RU
на авто ру ГУРУ Ruben (если не ошибаюсь) однозначно написал, что карб это хуже чем впрыск. Последние карбы доволно сложны в конструкции и ремонте, новый карб стоит каких то нереальных денег (вроде ). Переодически расстраивается. У меня карб, у брата (правда В4) моновпрыск - так извините, это совсем другие пироги. Имхо, если есть выбор, то нах этот карб.
Езжу больше года на впрысковой. Каждый будний день и часто по выходным. После покупки гуляли обороты. Думали с отцом, форсунка одна дурит. Залили промывку для инжекторов в бак. Через неделю наркылся топливный насос. Возможно она растворила всю эту гадость в баке (13 лет машине) и насос не выдержал. А зимой она перестала заводиться. Точнее заводилась и тут же глохла (через секунду, буквально). Я ее по пять - десять раз заводил (а аккумулятор тогда стоял на 34Ah - с честью все выдеражал). Она по мере того как прогревалась, с каждым циклом завода все дольше и дольше держалась. И еще до того как указатель начинал двигаться переставала глохнуть. Неделю мучался, а потом загнали в сервис и поменяли датчик за 150р (датчик холодного воздуха, что ли), А, забыл, троила еще зимой до замены этого датчика. Обороты гулять тоже вроде перестали (не замечал во всяком случае). И все, больше проблем нету. Только дрожь небольшая на холостых. Сегодня проверил расход. Езжу по городу. Очень редко даже на МКАД выезжаю. Выходит 8.6 литра на сотню. Зимой было 9.5л. Хотя по паспорту на городской режим должно уходить 10.5л. Правда немцы по городу ездять не выше 50км/ч. Но и я утром ползу в пробке по Каширке. По тому же паспорту при движени на скорости 90км/ч должно уходить 5.6л (аэродинамика хорошая). Но без борт ситсемы не проверить. Вот и делайте выводы. А с карбом в свое время еще на Кадете намучились. Это была его единственная проблема, если не считать пороги прогнившие.
Прежде всего хочу сказать что впрыск всегда лучше в принципе. (особенно если не парит мозги). Однако прочитал отзывы коллег и хочу сказать что не испытывал подобных ужасов с карбюратором. Машина прошла 256 тыс. км. из них 100 тыс по России. Ни у предыдущего хозяина, ни у меня проблем с карбюратором Кайхин 2 не было. Машина всегда заводится в любую погоду. А в целях профилактики достаточно попшикать баллончиком ABRO за 60 руб или залить промывку в бак. Разумеется расход по городу у меня 10, на трассе 8., инжектор бы ел меньше. Хочу также отметить что карбюратор можно и самому перебрать, на худой конец Солекс поставить, а вот со впрыском нужно спец. оборудование. Так что решать Вам самому - инжектор или карбюратор.
Онозначно - ВПРЫСК!!! Человек выбрал б/у AUDI, а не новый (полу-новый) ВАЗ, следовательно - предпочитает надежность и комфорт! Кто пересел с карбюратора на впрыск (любой моно/полный) тот поймет РАЗНИЦУ!!! это - субъективно, а объективно - впрыск экономичнее, мощнее (при прочих равных условиях). Неполадок не надо бояться!!! Они МОГУТ быть и на карбюраторе и на впрыске, ремонт геморойный и там и там (один трудоемкий и знаний требует, второй подороже). Золотая середина моно-впрыск... Подводя итог: AUDI достаточно надежный автомобиль, чтобы не сильно бояться поломки впрыска, а то,что ОН лучше это - факт...
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! Езжу 2 года и никаких проблем! Единственное менял поршневую, но это от дури - хочется что бы всё лучше было. Но это к впрыску не относится. Чего где начинает тормозить - воткнул диод в фишку диагностики и считал код ошибки, залез в книжку посмотрел чего гаркнуло, поправил, сбросил ошибки и ВПЕРД! Машина сама подсказывает! После замены поршневой по, городу 7! литров хавает. Каждый день на работу из Бутово на м. Аэропорт езжу. А за городом вообще 5,5 литра!!! И это при 1.8 литра-то
Я преверженец передового - конечно впрыск лучше, однозначно. Когда покупал машину, то искал мотор РМ с центральным впрыском, но так сложилось что купил с карбом Кайхен 2 (состояние машины понравилось). Так вот за два года ежедневной эксплуатации (и зимой на стоянке пускал в минус 30) нареканий нет. За 40 тыс. почти в него не лазил: один раз поменял все вакуумн. трубки (от ГАЗ -10р) и обслуживал этой весной: промывка, настройка на стенде, регулировка на машине, плюс гарантия, за все 600р. Итог - за два года машина меня не подвела ни разу, тфу,тфу. Расход 7,5 по трассе, 8,5-9 в городе (зимой побольше). Будешь брать впрыск заедь на диагностику. Успехов
Впрыск лучше Юзаю Ауди -80-1989 года, кейхин-2 , с 1997 года. Честно говоря, жалею что не купил моновпрыск. Последнюю зиму упорно перестал по человечески заводиться. Заводится, затем пять минут на огромных оборотах, чуть прогреется и только тогда можно потихоньку отпускать заслонку. Бензин просто в атмосферу. Подозреваю, что испортился прогрев входного коллектора. Убедиться возможности не было. Единственный совет, который могу дать по выбору карба или впрыска, это качество бензина. Ежели приходится часто ездить в районах с сельхоззаправками, то лучше карбюратор. Если есть возможность заправляться постоянно качественным 92 или 95 то можно и нужно впрыск. Он как ни странно проще карбюратора и К1 и К2, ремонтопригоден своми силами. (Все мастера, что боролись с моим карбом подходили к нему с мерками советских ДААЗОВ Солексов и другой фигни, это принципиально не правильно). И всякие датчики на него дешевле чем на ВАЗ-2112. Я уж не говорю про расход топлива.
2 года ездию на карбе солекс 073 никаких проблем расход не более 9,5 по городу при 4000-5000 об.мин,плюс ремонт в любом месте.
Была у меня А80_B3 с двигателем 3А. Были проблемы со впрыском. Проблемы я все решил. НО до сих пор не могу забыть те приятные ощущения от поездке на этом авто. Теперь у меня А80_B4 с дв. ABT. Ездить конечно можно, но уже без удовольствия. Вывод: если для вас авто только средство передвижения, то можно покупать и с карбюратором. А если авто еще и для души, то только ИНЖЕКТОР. Желательно двигатель 1,9 и более.
СПАСИБО! Коллеги! Спасибо за ваши советы, высказанные мнения и пр. Всю информацию передам моему приятелю. Будем делать соответствующие выводы... Ещё раз огромное спасибо!