Собственно хотел предостеречь соклубней в очередной раз перед наступлением сезона дождей .Проверяйте сливные отверстия в водном ящике между моторным щитом и лобовым заранее . За вчерашний день приехало две машины с проблемами из-за этого . Намбер ван - оллроуд с полностью залитым полом в салоне . Что повлечет это за собой выяснится позже ... Намбер ту - 8Е .Симптомы - вентилятор срабатывает при выкл зажигании и молотит пока не высадит аккум ,при нажатии на педаль газа мотор сходит с ума и обороты скачут от 600-та до 1500-ста.... Картинки из коробки блока ЭБУ и реле : Релюхи : Вот такие пироги ... Стоит признать что при этом мотор заводился и даже немного работал стабильно
Если короб управления АКПП впоряде, то от одного раза ни чего не случится (надо все просушить и убрать сливные заглушки слива)
у себя во всех машинах в дренажах вырываю эти сплюснутые резинки и больше ничего никогда не забивается? нафига они вообще там нада?
Вкусняшка какая!!! Люблю такие вещи, они помогают бестолковым клиентам доказать что за машиной нужен регламентный уход.
менял акк, заодно вычистил короб и прочистил сливы, хотя они были чистые. типа контрольная чистка. к дождям готов)
поучительно, оч даж . у меня было раз такое почти: первая аудь и первая осень на ней, дожди, при включении печки, что то где то шлёпало по воде, прислушавшись понял что где то там-в печке. После заглянув в этот отсек, спустил воду и достал от туда две свечки+листва и ключ для них, вот такие вещи остались от прошлого хозяина)))). Благо бедой не закончилось.
У меня другая проблема (B6 кузов) - аквариум закрыт обшивкой водоотводящего короба по всей длине. Если открыт капот и лить воду на стекло - то со стороны водителя вода идет по обшивке, затем сливается в аквариум через щель между обшивкой и крышкой ЭБУ, а со стороны пассажира нет никакой щели - вода бежит по обшивке и, не попадая в аквариум, стекает под шумку моторного отсека. В B7 видел что эта обшивка вообще отсутствует. Почему так - это что - конструктивная недоработка? И что посоветуете сделать?
Пластиковая крышка на машинах до 2004 года наоборот благо . Соклько народу в теме про 8Е их докупали на поздние модели . Она же не дает жухлой листве и другому говну сыпаться напрямую в водосборник и забивать сливы . А у тебя просто не правильно стоит крышка скорее всего и уплотнитель на моторном щите т.к. вода в моторный ну ни как попадать не должна . Она дожна сливаться с боков крышки в короб . ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всем ! так же стоит проверить герметичность самомго короба с ЭБУ ,особенно тех кто знает что туда лазили (чиптюнеры,сигнализаторщики и т.д.). Ибо если бы не поломаная крышка в задней части (где этого и не видно из-за нависающего пластика в нижней части лобового) то возможно в короб вода бы и не попала .
Вот непонятно как на 8Е вода могла попасть в ЭБУ??? Свой разбирал - там крышка с пазом, в котором резиновый уплотнитель и которая плотно садится на основание короба и фиксируется вроде 6 саморезами - должна по идее выдержать длительное время под водой на глубине 3 метра Вода может попасть в ЭБУ только из салона - там с салоном есть здоровенная дырка, в которой торчат разьемы, т.е. если машина утопла в реке и вода на уровне панели приборов - только тогда зальет ЭБУ - да и то воздух может воду туда и не пустить, т.к. дырка внизу короба.
Вроде вакуумник может хлебнуть воды только через клапаны N18, N75 или я не прав? На моем двигателе N75 стоит на переднем торце двигателя на уровне нижнего края радиатора и имеет свой воздушный фильтр, т.е. достаточно небольшой волны даже от встречного авто чтоб вакуумник насосал воды в цилиндр N18 стоит повыше, но всеравно ниже чем воздухозаборник воздушного фильтра. Может ради такого дела стоит удалить эти персональные фильтры и провести трубку прямо к воздушному фильтру???
Даже не знаю как неправильно эту крышку вставить - со стороны стекла она вставляется в паз обтекателя, а со стороны щита в паз уплотнителя, уплотнитель тоже неправильно не поставишь. Наверное в ВАГе об этом недостатке узнали и поэтому B7 идет уже без этой крышки. PS. Вода течет в моторный отсек если со стороны пасажира линуть на стекло сразу литра 3 воды, если поток меньший - тогда все нормально.
а я как раз.....совсем недавно ломал голову,от чего у меня вентилятор сам по себе начал работать)))))) а у меня там бассейн....в коробке с мозгами(((((