K04 на A4/B8 2.0T 2011

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ta3ik, 3 июл 2014.

  1. Ta3ik

    Ta3ik Новичок

    3 июл 2014
    4
    A4/B8 2.0T Q 11г.
    Всем добрый день!
    Сейчас изучаю вопрос покупки и установки k04, и пытаюсь понять почему киты стоят овер 120т, а собственно саму тубину (например оригинал от s3) можно взять за 35-40т. Получается остальное за коллектор и мелочевку? :shock:
    И вообще нужно ли ее переделывать? Все-таки они ставяться только на поперечно расположенные двигатели
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    У меня а4 б7, с продольным мотором как у тебя. При установке боргварнера от с3 на мою машину, нужно

    ставить даун пайп от моей, и переделывать место крепления с турбиной. Соотно убирается кат. Потом надо ставить (изготавливать) переходник на вход турбины.
    Надо делать перенос байпаса. Т к на к03 байпас стоит на самой турбине, а на к04 байпас стоит у дросселя. А на апр ките холодная часть переделана, и там стоит байпас как у нас. Потом желательно воткнуть форсы от с3, и поставить более производительный интеркулер.
    На двигатель она встанет как к03, но надо колхозить выпуск, и впуск, и делать перенос байпаса к дросселю. Как то так. Сам подумываю иногда, но пока турбина тьху три раза не ёкнет, врятли полезу туда.
     
  3. Ta3ik

    Ta3ik Новичок

    3 июл 2014
    4
    A4/B8 2.0T Q 11г.
    в общем геморройная история)) нашел тут киты не фирмовые за адекватные деньги, буду на них копить)
    спасибо за ответ!
     
  4. ts4321

    ts4321 Участник форума

    9 июл 2014
    142
    А4
    Есть ссылка на киты? чтоб не колхозить ...?