Всем добрый день! Сейчас изучаю вопрос покупки и установки k04, и пытаюсь понять почему киты стоят овер 120т, а собственно саму тубину (например оригинал от s3) можно взять за 35-40т. Получается остальное за коллектор и мелочевку? И вообще нужно ли ее переделывать? Все-таки они ставяться только на поперечно расположенные двигатели
У меня а4 б7, с продольным мотором как у тебя. При установке боргварнера от с3 на мою машину, нужно ставить даун пайп от моей, и переделывать место крепления с турбиной. Соотно убирается кат. Потом надо ставить (изготавливать) переходник на вход турбины. Надо делать перенос байпаса. Т к на к03 байпас стоит на самой турбине, а на к04 байпас стоит у дросселя. А на апр ките холодная часть переделана, и там стоит байпас как у нас. Потом желательно воткнуть форсы от с3, и поставить более производительный интеркулер. На двигатель она встанет как к03, но надо колхозить выпуск, и впуск, и делать перенос байпаса к дросселю. Как то так. Сам подумываю иногда, но пока турбина тьху три раза не ёкнет, врятли полезу туда.
в общем геморройная история)) нашел тут киты не фирмовые за адекватные деньги, буду на них копить) спасибо за ответ!