Здравствуйте. Наконец накопил деньги на свою мечту ауди А6, посмотрел несколько обьявлений, выбрал подходящий вариант, поехал смотреть. Продавец по телефону сказал, что машина в идеальном состоянии, у машинки один владелец (его папа). Договорились встретиться с ним у Ауди центра для полной диагностики автомобиля. Подьезжает черная Аудюха с виду вроде ни чего, но как только я сел в салон меня чуть не вырвало, грязища страшная, и что самое для меня было удивительное СТЕРТЫ ПОЧТИ ВСЕ КНОПКИ НА МАГНИТОЛЕ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЕ, РУЧКА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ И БЛИЖНЕГО СВЕТА ТАК ЖЕ СТЕРТА ДО БЕЛОЙ ПЛАСТМАССЫ, руль был ушатан на столько что на нем даже задиры были, дернул я за бардачек, а он вывалился, защелка подлокотника сломана, все боковые кармашки шатаются и их при открывании перекашивает. По телефону говорили что год 2002, на самом деле оказался 2001. Я ее даже на сервис не стал загонять отправил назад. Пошел в этом Ауди центре трейд ин посмотреть, машина 2001 года пробег на одометре 103000, состояние салона намного лучше чем у первой, но стерты пару кнопок на климате, стерта ручка включения фар, мне обьснили что это болезнь. Ладно поверил отправил на повторную диагностику (хорошо друг там работает старшим мастером), так он мне насчитал, что туда еще 2500 тысяци долларов надо вложить и это при цене машины 540 тысяч. Продавец уверял что она вообще не крашена, оказалось по кругу и в плохом сервисе. Развернулся, поехал смотреть третью, пробег 160 год 2002 (хотя в обьявлении 2003), та же ерунда с ручкой включения фар, да руль затерт сильно. Подскажите пожалуйста, что же это за машина такая АУДИ у которой пластик стираеться как у китайского хлама, у меня Гольф третий 1993 года у меня ни одной кнопочки стертой нет, у отца Пасат3 89 года так там вообще салон как у 3 летней машины. Может конечно мне попались экземпляры с пробегом далеко за 500. Неужели у АУДИ бизнес класса, стирание кнопочек и ручек до белого пластика это болезнь? Тогда не стоит она тех денег что за нее просят? Подскажите, а то мечта рушится.
зачем такси всякие смотрите))) у моей пробег 284 тысячи, и кнопки не затерты вообще так что мой вам совет такой - ищите, достойных машин на рынке попадается не так уж и мало
Явчера только первый день их смотрел. А у вас какого года машина? И можно ли за 500-550 найти достойный аппарат. Просто на авто.ру совсем небольшой выбор машин такой комплектации какой я хочу. А салонов которые занимаются б\у я так понял одни дрова. Да и у официалов не лучше похоже.
Кнопки это болезнь. Могут стираться уже к 150 тыс. А вообще качество отделки в целом на высоте. Ищите хороший экземпляр.
Да, проблема затертости кнопок и переключателей на Ауди есть. Все эти детали крашены особой краской, требуют аккуратного обращения. Видимо придется искать аккуратных хозяев. Хорошее состояние салона косвенно говорит о ухоженности авто и бережном с ним обращении.....
к тому моменту, когда у Ауди кнопки сотрутся, Форд канет в лету Мой друг до сих пор эксплуатирует мою машину 98 года - салон и кнопки в полном порядке, стираются только покрышки об асфальт)))
В 98 году качество пластика было другое. А в Форде меня даже в новом начинает тошнить, даже без стертых кнопок.
может ксати кто подскажет где можно за "недорого" приобрести эти кнопки? на "ибее" они по 10 уе за штуку, а у нас что-то около 3 тыс руб стоит одна..
катал раньше 10 летнюю А4,краска слезла только на мафоне,а так всё было замечательно,на новых того не замечал,мож рано ещё....
стирается скорее всего из-за того , что люди протирают салон и кнопки всякой фигней , которая вступает в реакцию с "резиновой " краской салона , и в итоге плотность краски меняется и краска со временем стирается ... хотя многие и ногти не стрегут и грибок на руках имеют ...
На Аванте у меня с пробегом в 230 тыс. км ниче не стерто ваабче, на купе (пробег 245 тыс.) - чуток обтерлись значки на подрулевых переключателях, и то не все...
у дорестайла не было такой болезни, а вот у рестайла есть... у меня например немного затерта клавиша включения фар и на климате одна кнопка стерта очень сильно, самое странное что это кнопка автоматической циркуляции воздуха! а то что все вываливается, кармашки не держутся и пр. это просто неудачные экземпляры. я сам пересмотрел 2и4 очень много, и могу сказать что в основном уваленные приезжали, а вот с 3.0 ситуация уже получше. может обратить внимание в эту сторону?