Всем привет! Недавно купил первый в своей жизни дизель. А6 2.7 TDI 180 сил с сажевым фильтром. Брал из Германии, у диллера, пробег 145 т.км. За месяц наездил 2 т.км на местной соляре. Вот такая история приключилась за это время... Столкнулся с сообщением о несправности сажевого фильтра. Первый раз прокатился по трассе минут 15 и сообщение пропало. Машина мощи не теряла. Второй раз, где-то через неделю, заправился в области на Лукойле. Доехал до дачи около 15 км, все нормально. Утром поехал, а она не тянет, спираль мигает, и хоть оттопчись на газ. Потом чек вобще загорелся. Вобщем кое-как до Москвы доехал 90 км в час, больше тяжело ей. На другой день поехал в Дизель стандард к известным здесь мастерам. :smile104:Там посмотрели ошибки, скинули 3 шт. Вердикт: саляра плоха и забился сажевый сильно. Я довольный поехал прожигать саляру из бака- а она опять спиралью моргает и ехать отказывается. В итоге слили всю соляру, поменяли топливный фильтр и залили с канистры новую с соседнего Лукойла, но уже Московского ). Машина поехала как ни в чем не бывало. Все ОК. Решил я ту старую салярку в экспертизу сдать, чек с заправки остался. Налил две литровой бутылки, опломбировал и отдал одну в контору "ЦО АЗС". Они выносят заключение - топливо соответсвует всем нормам ГОСТ. Вот сижу и думаю, а в чем прикол-то. Я и на ремонт попал и на экспертизу потратился, но так ничего и не добился. Хотел Лукойлу счет предъявить, а получается, что идти не с чем. Да так и не понятно, что моей авдотье не нравилось в той саляре. Какие будут предположения?
На Лукоил не стал бы грешить, если есть возможность только на нем и заправляюсь, и мотор мягче работает и соляру выжигать из бака замучаешься!
Есть еще две бутылки этой гадости. Она пахнет слегка бензином. У меня единственное подозрение, что компания "ЦО АЗС" не захотеля связываться с Лукойлом, и выдала мне чистое заключение. Но информацию в Лукойл слила, потому что мне звонили из службы безопасности Лука и спрашивали, где я так заправился? Они де хотят перепроверить информацию и сделать свою экспертизу, т.к. дорожат репутацией и все такое:bt: Вот такая странная история. Жду вашего совета, форумчане....
Ключевая фраза. О том, что наш ГОСТ на ДТ не соответствует современным нормам, а предназначен для КАМАЗов, не писал только ленивый. В Москве на Лукойле уже года два продают только ДТ Евро4, а в провинции еще попадается старая солярка. Для КАМАЗов. Вся шутка в том, что если КАМАЗ заправить ДТ Евро4, то его ТНВД накроется с большой вероятностью. Потому как из-за низкого содержания серы смазывающая способность такой солярки недостаточна.
На Лукойле (Лукойл-Центрнефтепродукт) лучшая соляра в Рашке. Не реклама...)))) А почему загорелась спираль - да потому, что пробег большой. А немцы не дураки абсолютно исправную машину продавать.
Ну вот зачем такую ахиннею писать? Вы явно не в теме. Если есть желание просветиться на этот счет, вам сюда: http://www.fuelservice.ru/info/nomenclature/ ГОСТы и Технический регламент внизу страницы.
Ошибки по датчику давления топлива не было? Может всего лишь топливный фильтр забит?(а сажевый - совпало)
Ошибки по датчику давления топлива не было? Может всего лишь топливный фильтр забит?(а сажевый - совпало)
Cоляра лукоил никогда не пахнет бензином и ацетоном и сероводородом. Она пахнет присадкой DISEL 100. Только цвет бывает разный от жолтого как моча до прозрачно- голубого как горная речка. Жолтая соляра помоему с присадкой ЭКТО , встречал в центральной части Росси и Карелии.
Я заправляюсь только на Лукойл, при чём только на Новой Риге(которая в районе Мэйджор сити). Тоже загоралась спиралька, но там время ТО уже подходило, поменял масло, фильтры(в том числе топливный) больше не загоралось, тянет отлично Кстати, я почему-то думал, что если забивается сажевый фильтр, то загорается чек энджин
Нет, ошибки были только по сажевому фильтру и датчику давления сажевого фильтра. Эпопея продолжилась. Думаю, топливо особо не при-чем. Недавно опять загорелся сажевик и чек. Думаю сажевый на пределе. Я его удалил, банку заварил. Некоторые соты были забиты желтым порошком, некоторые сажей, большинство не забиты. Програмнно удалить пока не получается, два раза уже шили мозги, она один раз разгоняется, потом переключается на следующую передачу и тупит. Сканер показывает ошибку по коробке. Обратно откатываем родную прошивку - 15 минут едет нормально, потом начинает моргать спираль и уходит в чек. Продолжаю решать эту проблемму... Отпишусь по результатам.
Нужна хорошая прошивка, я удалил свой сажевый проблемы были один в один.Хорошо прошили теперь радуюсь, расход упал на 1-1.5 литра и ни каких ошибок проехал 25000 км
Я делал в Москве в двух местах. В Евроимериале програмно это стоит 15000 руб + 10000 руб физическое удаление с ввариванием трубы в банку, чтобы не гудела. Не могу ручаться за качество этой конторы, т.к. проблемма с ошибкой акпп осталась. Сейчас жду очереди к дилеру, может он решит проблемму. to cortic: Продать удаленный фильтр не представляю как, при удалении его ломают, + он забит изрядно.